RP плавают холостые
#1
Отправлено 01 September 2007 - 14:33 PM
провода bremi - читсые не замученные
свечи beru - 3х контактные
все 4 свечи одинаково черные, нагар сухой
выхлоп прозрачный абсолютно
холостой - держаться чуть ниже 1000 (900-950) раз в несколько секунд плавно проседает до 750-800
и так же плавно поднимаются
мотор работает ровно, едет нормально, не дергается
что делать и стоит ли заморачиваться
#2
Отправлено 01 September 2007 - 21:51 PM
У меня тоже RP и та же проблем была.
#3
Отправлено 01 September 2007 - 22:01 PM
а как с траблой справился?
думаю пока свечи поменять
свечи черные но както интересно
3 контакта - между двумя черные а один промежуток гораздо светлее :)
#4
Отправлено 01 September 2007 - 22:04 PM
тему не нашел
а как с траблой справился?
думаю пока свечи поменять
свечи черные но както интересно
3 контакта - между двумя черные а один промежуток гораздо светлее :)
В моем случае дело было в дырявой гофре с воздушного фильтра, банально и очень просто, но факт.
Купил за 50 рэ поменял и обороты встали на место....:-)
#5
Отправлено 02 September 2007 - 09:36 AM
И стоимость смешная 50 рэ (или американских РЭ)?
Спасиб.
#6
Отправлено 02 September 2007 - 10:37 AM
А в какой гофре была дырка? А то мне тож интересно (обороты тоже плавают).
И стоимость смешная 50 рэ (или американских РЭ)?
Спасиб.
50 деревянных, а гофра которая с воздушного фильтра на моник идет, я точно не знаю как она по научному...:-)))
#7
Отправлено 02 September 2007 - 12:18 PM
обороты 1000 +\- 50
если газануть то просядут до 900 потом опять до 1000 поднимуцца
#8
Отправлено 02 September 2007 - 14:57 PM
Ты б/у брал или новую. Просто новая на сколько я помню в районе 100 у.е стоит.To Voron 1.8
50 деревянных, а гофра которая с воздушного фильтра на моник идет, я точно не знаю как она по научному...:-)))
#9
Отправлено 02 September 2007 - 23:45 PM
Ты б/у брал или новую. Просто новая на сколько я помню в районе 100 у.е стоит.
Хоть я и не сторонник на Гольф ставить зап.части от ТАЗов, но ее я ткнул толи от ТАЗа, то ли от Волги....
А больше вроде ничего не делал....
#10
Отправлено 03 September 2007 - 10:29 AM
не пинайте если тема была
провода bremi - читсые не замученные
свечи beru - 3х контактные
все 4 свечи одинаково черные, нагар сухой
выхлоп прозрачный абсолютно
холостой - держаться чуть ниже 1000 (900-950) раз в несколько секунд плавно проседает до 750-800
и так же плавно поднимаются
мотор работает ровно, едет нормально, не дергается
что делать и стоит ли заморачиваться
Вообще, если я непутаю, то по мануалу у RP обороты хх +/- 50 это норма, а учитывая возраст авто и качество бенза и степень засаренности твоего моника я бы не заморачивался. Если при движении, при наборе оборотов никаких проблем , провалов, дерганий нет, то мое мнение не бери в голову и ездий спокойно. А если всетаки помимо плавания хх есть еще проблемы то тогда надо разбираться.
У меня хх тож плавает и думаю по более 50 оборотов и ничего езжу пока.
#11
Отправлено 03 September 2007 - 11:16 AM
Вообще, если я непутаю, то по мануалу у RP обороты хх +/- 50 это норма, а учитывая возраст авто и качество бенза и степень засаренности твоего моника я бы не заморачивался. Если при движении, при наборе оборотов никаких проблем , провалов, дерганий нет, то мое мнение не бери в голову и ездий спокойно. А если всетаки помимо плавания хх есть еще проблемы то тогда надо разбираться.
У меня хх тож плавает и думаю по более 50 оборотов и ничего езжу пока.
А вот у меня не плавают....:-)))
В данный момент холостые ровно 900....
Так что я бы заморочился, но причину нашел бы...
#12
Отправлено 03 September 2007 - 21:05 PM
разгон ровный и резкий особенно с 3000 :)
торможение двигателем тоже
если рыть то откуда начинать?
свечи
#13
Отправлено 03 September 2007 - 22:23 PM
У меня такая же проблемка начинается, токо обороты плавают аж чуть не глохнет при прогреве, но та трубка у меня цела , я подозреваю на коробочку холостых оборотов которая на монике сбоку торчит.из косяков только обороты
разгон ровный и резкий особенно с 3000 :)
торможение двигателем тоже
если рыть то откуда начинать?
свечи
Хочу спросить никто её не разбирал? не промывал? ведь за холостые обороты она отвечает?
Я у моника крышку снимал и снаружи все почистил там в принципе все чисто было только с краев, где болтики там небольшая грязюка была, внутрь побрызгал спец средство для очистки промывки карбюраторов, собрал, немного лучше стало, не так часто скакать стали, но всеравно раз или два скачут что подгазовывать приходится
#14
Отправлено 04 September 2007 - 22:10 PM
Сеня посмотрел холостые при прогреве, 900 об. потом падают аж до 500 и мотор глохнет, подавая газку прогревается пока в красной зоне даже ехать нельзя начинаешь потихоньку газу добавлять и трогаться то тоже глохнуть!
Может это быть изза свечей изза свечей? Или изза коробочки (простите за незнание точного названия) которая отвечает за прогрев двигателя???
#15
Отправлено 05 September 2007 - 10:28 AM
ФОРУМЧАНЕ HELP!!!
Сеня посмотрел холостые при прогреве, 900 об. потом падают аж до 500 и мотор глохнет, подавая газку прогревается пока в красной зоне даже ехать нельзя начинаешь потихоньку газу добавлять и трогаться то тоже глохнуть!
Может это быть изза свечей изза свечей? Или изза коробочки (простите за незнание точного названия) которая отвечает за прогрев двигателя???
Ты знаешь у меня началась примерно такаяже хрень недели три назад. Заводишь мотор а обороты летают от 0 до 1200 (ну это примнрно конечно), бывает глохнет, завожу сново. И так пока не прогреется, а потом все ОК. Поехал к спецам с этой проблемой, ну в общем мне сказали что все работает ОК, только одно странно : мой моник без лямбды отказывается нормально работать, т.е. он должен днржать нормально хх какбудто он в аварийном режиме, а он реально беднит смесь и поэтому мой авто начинает так чудить и глохнет. Короче, сместили мне чуть потенцеометр в "+", чтобы обмануть мозг и какбы изменить полож. заслонки чтобы мозг начал давать команду на более богатую смесь и вроде все было ничего, но я думаю ни в этом причина (немоглажезаслонка в одночасие у меня сама износиться или сдвинуться). А вчера спецом гонял весь день, глушил заводил (не сказал еще - у меня на холодную эти глюки более ли мение пропали а осталось когда авто на теплую заводишь, это до регулировок в сервисе) на теплую и опять все тоже, только конечно значительно меньше плавают обороты, ведь смесь теперь богаче. В чем трабл хз, если выяснишь пиши.
И что за коробочку на монике ты имеешь ввиду и хочешь разобрать и помыть?
#16
Отправлено 05 September 2007 - 18:12 PM
Регулятор холостого хода скорее всего мутит!! Черная коробочка с штоком.. Были такие же проблемы с ним ,пытался бороться,разбирал,чистил,собирал-пустое!! Ампутировал временно,сейчас без него прогреваюсь и еду...ФОРУМЧАНЕ HELP!!!
Сеня посмотрел холостые при прогреве, 900 об. потом падают аж до 500 и мотор глохнет, подавая газку прогревается пока в красной зоне даже ехать нельзя начинаешь потихоньку газу добавлять и трогаться то тоже глохнуть!
Может это быть изза свечей изза свечей? Или изза коробочки (простите за незнание точного названия) которая отвечает за прогрев двигателя???
#17
Отправлено 05 September 2007 - 21:39 PM
Ок, выясню напишу, а ты без лямды ездишь? так может у тебя все проще решается поменять лямду и всего делов? К стати надо будет поискать в форуме гдето была темка по поводу теста лямды может и у меня изза нее все дело.И что за коробочку на монике ты имеешь ввиду и хочешь разобрать и помыть?
Коробочка- привод дроссельной заслонки первой камеры(посмотрел по схеме вроде бы она ), может клапан какой засорился и изза него все глючить начинает! Но надо разбираться а то это дело неприятно, хотя сеня на удивление когда прогревался вышел из машины, двигатель сам поколупался только 1 раз чуть незаглох и то сам как газу поддаст я аж испугался, но не заглох.
У меня не получится его ампутировать без него я вообще не поеду
#18
Отправлено 06 September 2007 - 10:47 AM
2).Привод дросельной заслонки у моника осуществляется с помощью тросика как и у карбов, и камера на сколько я помню у моника одна, и попловков там тоже нет.
3). Коробочка, как я понимаю, это ты имеешь ввиду позиционер дросельной заслонки (если смотреть с переди на моник, то видишь эту коробочку черную, и разъем к ней с лева подходит). Ее можно конечно поменять, но она отвечает только за положение заслонки в режиме хх, а на прогреве у тебя ну никак не хх.
4).Есть еще потенцеометр , находится справа в нижней части моника и тоже с разъемом. Он отвечает за положение заслонки во время нажатия на газ, т.е. в каком положении заслонка и сколько топлива сейчаз надо, и ком-да идет на мозг, так же идет ком-да с датчика ож (синий) о темп. ОЖ, с лямбды о вых.газах, с датчи темп. внутри моника, и все это просумировав мозг дает команду сколько в данный момент впрыснуть топлива.
Это конечно все примитивно я объяснил, так сказать своими словами, чтобы тнбе стало чуть чуть понятней как работает моник, и для чего какие "коробочки".
А насчет проблем моника в теории это : подсосы воздуха во всех вакумных трубках,прокладках, плохой контакт на каком нибудь разъеме и давление топлива в системе. А в жизни все сложней, по крайней мере у меня.
Можешь поискать я столько тем писал про свой злополучный моник и так и не решил своих проблем, и в сервисах все говорят либо все ОК, либо "Да, странно както".
В общем удачи нам в этой борьбе!!!
#19
Отправлено 06 September 2007 - 13:24 PM
И самое главное: на монике НЕЛЬЗЯ ВООБЩЕ трогать потенциометр!!!! (тот что справа) открутив винтики и сместив его, вы на 100% обрекаете себя на покупку низа моновпрыска! и тем грамотеям, которые его потрогали, я бы сказал спасибо на цену того самого низа впрыска..
моник хорош тем что достаточно надежен, и плох тем, что слишком много думает, и еще и ошибки помнит... кстати я бы начал с проверки блинк-кодов, они многое могут рассказать...
#20
Отправлено 06 September 2007 - 16:23 PM
та коробочка что слева - это моторчик холостого хода. практически не чинится. знал один автосервис, где наловчились их чинить, но перед тем как научились не один десяток переломали. имхо проще купить новый, тем более что стоит он сейчас не 100баксов, как было раньше
И самое главное: на монике НЕЛЬЗЯ ВООБЩЕ трогать потенциометр!!!! (тот что справа) открутив винтики и сместив его, вы на 100% обрекаете себя на покупку низа моновпрыска! и тем грамотеям, которые его потрогали, я бы сказал спасибо на цену того самого низа впрыска..
моник хорош тем что достаточно надежен, и плох тем, что слишком много думает, и еще и ошибки помнит... кстати я бы начал с проверки блинк-кодов, они многое могут рассказать...
По блинк-кодам у меня авто просто супер, я бы сказал как новое все впоряде и все работает, а в жизни все не так.
На счет потенцеометра ты прав, но у меня уже выбора нет, так что пробую все подряд.
А может ктонибудь подскажет мне адресок аль тел. какогонибудь реально - грамотного мастера по моникам, а то выбрасывать лаве в пустую просто зае... Мастер нужен в Москве.
Спасибо.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей