Добрый день.
При движении накатом по прямой машину ощутимо ведёт влево при отпущенном руле.
Машина после ДТП в правое переднее крыло со стороны пассажира.
Геометрию кузова вроде восстановили.
Сменили передний правый кулак (погнут). Был под маленький диаметр ступичного, поставили под ступичный на D=72 мм.
Сменили шаровую (была 17, поставили соотв кулаку на 19 мм) - шаровая была целой
Сменили на всякий случай рулевой наконечник (был целый), регулировку схода оставили такой-же (отмечено на рулевой тяге)
Правая рулевая тяга не повреждена.
Развал временно выставили на обеих сторонах в плюс по максимуму (и вроде не должно сильно влиять на смещение в сторону при движении)
Визуально край со стороны пассажира (аварийный) кажется чуть выше приподнятым. При этом на этой стороне резиновый подшипник выглядит больше просевшим, чем со стороны водителя (как так?).
Я понимаю, что нужно ехать на сход-развал и всё такое. Но путь не близкий и хотелось-бы исправить всё, что можно до поездки, чем ездить несколько раз.
Хотелось-бы совета, на что ещё стоит обратить внимание. Особенно меня смущает перекос небольшой на сторону водителя, не пойму причину.