IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Бензонасос, как быть?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1 Andrey_Vodyanovvv

Andrey_Vodyanovvv

    Новичок

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 09 March 2016 - 11:59 AM

Golf 2 1.8 RP. 1990

Летом в жару воет подвесной бензонасос. И если постоять в жару в пробке машина начинает дергаться, тягу теряет. И при этом сильно воет насос. Год назад менял подвесной насос поставил аналог так как нормальные фирмы очень дорогие. И все равно он выл но машина не дергалась. А сейчас снова та же проблема. Вопрос такой, как нибудь возможно сделать чтобы система работала без подвесного насоса? Поменять погружной насос. А от чего подойдет? Хочу убрать этот подвесной знаю что это реально. Кто делал подскажите что там к чему?
  • 0

#2 Vital^ka

Vital^ka

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1623 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 09 March 2016 - 12:07 PM

Golf 2 1.8 RP. 1990

Летом в жару воет подвесной бензонасос. И если постоять в жару в пробке машина начинает дергаться, тягу теряет. И при этом сильно воет насос. Год назад менял подвесной насос поставил аналог так как нормальные фирмы очень дорогие. И все равно он выл но машина не дергалась. А сейчас снова та же проблема. Вопрос такой, как нибудь возможно сделать чтобы система работала без подвесного насоса? Поменять погружной насос. А от чего подойдет? Хочу убрать этот подвесной знаю что это реально. Кто делал подскажите что там к чему?

Бак и насос в колбе от гольф3


  • 0

#3 nik161

nik161

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2730 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов на Дону
  • Интересы:G2

Отправлено 09 March 2016 - 12:19 PM

Или от чери амулет
  • 0

#4 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 09 March 2016 - 13:31 PM

Или от чери амулет

на чери нет 1,2барного насоса ;)))

есть вероятность, что регулятор давления на монике не справится в определенный момент и жахнет все давление на форсунку - у тачки сразу буст появится :D

хотя вон лис ездил в таком конфиге год наверное


  • 0

#5 Andrey_Vodyanovvv

Andrey_Vodyanovvv

    Новичок

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 09 March 2016 - 13:55 PM

Слышал что от волги ставят насосы. Вот только не знаю от какой волги. Что делать то вообщем? Починить систему? Или убирать насос?
  • 0

#6 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1522 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 09 March 2016 - 19:51 PM

От инжекторной волги для моновпрыска многовато будет. От жигулей 10 семейства самое норм. Просто снимаешь подвесной насос (и продаёшь его за пару тыщ) шланги соединяешь трубками подходящего диаметра, а в бак ставишь вместо родного насоса насос БОШ от жигуля. Ездишь и радуешься.


  • 0

#7 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 10 March 2016 - 08:14 AM

так что на волге, что на жигулях - рабочее 3,5бар

это стандарт де факто для распределенных впрысков

на непосредственных давляк сделали повыше

 

так что от любой инжекторной волги, например от 406 мотора. но он жужжииииит ппц


  • 1

#8 Andrey_Vodyanovvv

Andrey_Vodyanovvv

    Новичок

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 10 March 2016 - 10:36 AM

так что на волге, что на жигулях - рабочее 3,5бар
это стандарт де факто для распределенных впрысков
на непосредственных давляк сделали повыше

так что от любой инжекторной волги, например от 406 мотора. но он жужжииииит ппц


Может тогда от 10 лучше? Не будет же жужжать. А от волги он подвесной?
  • 0

×

#9 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1522 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 10 March 2016 - 12:13 PM

Именно от жигуля. От волги насос больший расход даёт при том же давлении что от 10ки. По сему, чтоб не сильно насиловать рдт следует ставить насос с меньшими показателями хотя бы по расходу.
Подвесной просто снимаешь и соединяешь шланги.
  • 0

#10 Andrey_Vodyanovvv

Andrey_Vodyanovvv

    Новичок

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 10 March 2016 - 15:10 PM

Именно от жигуля. От волги насос больший расход даёт при том же давлении что от 10ки. По сему, чтоб не сильно насиловать рдт следует ставить насос с меньшими показателями хотя бы по расходу.
Подвесной просто снимаешь и соединяешь шланги.


А какие переделки требуются? Бензонасос нужен в сборе с датчиком топлива? Большой такой там трубки какие то еще да? Или нужен маленький такой боченок который именно сам насос???
  • 0

#11 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1522 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 10 March 2016 - 18:19 PM

Никаких трубок. Никаких датчиков. Просто бочонок насоса. Вытаскиваешь из бака свой и ставишь жигули.
  • 0

#12 Andrey_Vodyanovvv

Andrey_Vodyanovvv

    Новичок

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 10 March 2016 - 20:52 PM

Никаких трубок. Никаких датчиков. Просто бочонок насоса. Вытаскиваешь из бака свой и ставишь жигули.


А каталожный номер этого насоса можешь дать?
  • 0

#13 BAMSON

BAMSON

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 22 March 2016 - 13:58 PM

Никаких трубок. Никаких датчиков. Просто бочонок насоса. Вытаскиваешь из бака свой и ставишь жигули.

а для джетроника на EV такой колхозинг подойдет?)))


  • 0

#14 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1522 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 22 March 2016 - 14:31 PM

 

Никаких трубок. Никаких датчиков. Просто бочонок насоса. Вытаскиваешь из бака свой и ставишь жигули.

а для джетроника на EV такой колхозинг подойдет?)))

 

Вряд ли, если только последовательно два таких насоса поставить, тогда возможно, и то 50/50.


  • 0

#15 Sovaron

Sovaron

    Участник

  • Пользователи
  • 154 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Pietari
  • Интересы:Sex, Drugs, Rock'n'Roll!

Отправлено 23 March 2016 - 21:47 PM

На к-джете давка номинальная 6,5 бар, насколько помню - так что исключено. Можно пробовать подбирать подвесной по давлению и производительности.


  • 0

#16 HappyGarik

HappyGarik

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гагарин

Отправлено 13 April 2016 - 16:26 PM

Мотор KR ,бензонасос подтекает(или корпус),можно эту подвесную херню поменять на что то более компактнее?


  • 0

#17 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 13 April 2016 - 18:47 PM

Нет
  • 0

#18 HappyGarik

HappyGarik

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гагарин

Отправлено 16 April 2016 - 19:42 PM

А если бак и насос от г3?


А если бак и насос от г3?

а подвесной вообще убрать


  • 0

#19 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 16 April 2016 - 20:19 PM

Для K-Jet? Нет
  • 0

#20 HappyGarik

HappyGarik

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гагарин

Отправлено 16 April 2016 - 21:07 PM

хорошо,а хотя бы как то без гидроаккумулятора(колбы куда насос вставляется)?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей