Бензонасос, как быть?
#1
Отправлено 09 March 2016 - 11:59 AM
Летом в жару воет подвесной бензонасос. И если постоять в жару в пробке машина начинает дергаться, тягу теряет. И при этом сильно воет насос. Год назад менял подвесной насос поставил аналог так как нормальные фирмы очень дорогие. И все равно он выл но машина не дергалась. А сейчас снова та же проблема. Вопрос такой, как нибудь возможно сделать чтобы система работала без подвесного насоса? Поменять погружной насос. А от чего подойдет? Хочу убрать этот подвесной знаю что это реально. Кто делал подскажите что там к чему?
#2
Отправлено 09 March 2016 - 12:07 PM
Golf 2 1.8 RP. 1990
Летом в жару воет подвесной бензонасос. И если постоять в жару в пробке машина начинает дергаться, тягу теряет. И при этом сильно воет насос. Год назад менял подвесной насос поставил аналог так как нормальные фирмы очень дорогие. И все равно он выл но машина не дергалась. А сейчас снова та же проблема. Вопрос такой, как нибудь возможно сделать чтобы система работала без подвесного насоса? Поменять погружной насос. А от чего подойдет? Хочу убрать этот подвесной знаю что это реально. Кто делал подскажите что там к чему?
Бак и насос в колбе от гольф3
#3
Отправлено 09 March 2016 - 12:19 PM
#4
Отправлено 09 March 2016 - 13:31 PM
Или от чери амулет
на чери нет 1,2барного насоса ;)))
есть вероятность, что регулятор давления на монике не справится в определенный момент и жахнет все давление на форсунку - у тачки сразу буст появится :D
хотя вон лис ездил в таком конфиге год наверное
#5
Отправлено 09 March 2016 - 13:55 PM
#6
Отправлено 09 March 2016 - 19:51 PM
От инжекторной волги для моновпрыска многовато будет. От жигулей 10 семейства самое норм. Просто снимаешь подвесной насос (и продаёшь его за пару тыщ) шланги соединяешь трубками подходящего диаметра, а в бак ставишь вместо родного насоса насос БОШ от жигуля. Ездишь и радуешься.
#7
Отправлено 10 March 2016 - 08:14 AM
так что на волге, что на жигулях - рабочее 3,5бар
это стандарт де факто для распределенных впрысков
на непосредственных давляк сделали повыше
так что от любой инжекторной волги, например от 406 мотора. но он жужжииииит ппц
#8
Отправлено 10 March 2016 - 10:36 AM
так что на волге, что на жигулях - рабочее 3,5бар
это стандарт де факто для распределенных впрысков
на непосредственных давляк сделали повыше
так что от любой инжекторной волги, например от 406 мотора. но он жужжииииит ппц
Может тогда от 10 лучше? Не будет же жужжать. А от волги он подвесной?
#9
Отправлено 10 March 2016 - 12:13 PM
Подвесной просто снимаешь и соединяешь шланги.
#10
Отправлено 10 March 2016 - 15:10 PM
Именно от жигуля. От волги насос больший расход даёт при том же давлении что от 10ки. По сему, чтоб не сильно насиловать рдт следует ставить насос с меньшими показателями хотя бы по расходу.
Подвесной просто снимаешь и соединяешь шланги.
А какие переделки требуются? Бензонасос нужен в сборе с датчиком топлива? Большой такой там трубки какие то еще да? Или нужен маленький такой боченок который именно сам насос???
#11
Отправлено 10 March 2016 - 18:19 PM
#12
Отправлено 10 March 2016 - 20:52 PM
Никаких трубок. Никаких датчиков. Просто бочонок насоса. Вытаскиваешь из бака свой и ставишь жигули.
А каталожный номер этого насоса можешь дать?
#13
Отправлено 22 March 2016 - 13:58 PM
Никаких трубок. Никаких датчиков. Просто бочонок насоса. Вытаскиваешь из бака свой и ставишь жигули.
а для джетроника на EV такой колхозинг подойдет?)))
#14
Отправлено 22 March 2016 - 14:31 PM
Никаких трубок. Никаких датчиков. Просто бочонок насоса. Вытаскиваешь из бака свой и ставишь жигули.
а для джетроника на EV такой колхозинг подойдет?)))
Вряд ли, если только последовательно два таких насоса поставить, тогда возможно, и то 50/50.
#15
Отправлено 23 March 2016 - 21:47 PM
На к-джете давка номинальная 6,5 бар, насколько помню - так что исключено. Можно пробовать подбирать подвесной по давлению и производительности.
#16
Отправлено 13 April 2016 - 16:26 PM
Мотор KR ,бензонасос подтекает(или корпус),можно эту подвесную херню поменять на что то более компактнее?
#17
Отправлено 13 April 2016 - 18:47 PM
#18
Отправлено 16 April 2016 - 19:42 PM
А если бак и насос от г3?
А если бак и насос от г3?
а подвесной вообще убрать
#19
Отправлено 16 April 2016 - 20:19 PM
#20
Отправлено 16 April 2016 - 21:07 PM
хорошо,а хотя бы как то без гидроаккумулятора(колбы куда насос вставляется)?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей