IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Какие провода идут на АКБ

акб провода

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 SeAp1G

SeAp1G

    Участник

  • Пользователи
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МСК

Отправлено 01 March 2016 - 17:11 PM

Всем привет! 

Такая ситуация - периодически, во время движения, в гольфе глохнет вся электрика. Привести носок в чувства помогает только шевеление провода, идущего на +.  (Что не очень удобно, когда ты в крайнем левом ряду на скорости 60 на варшавке ночью, без единой работающей лампочки. Спасло только то, что я спускался с горки, и на зеленый светофор - успел свернуть в правый ряд к тротуару. А ведь даже аварийку не включишь - электрика вырубилась вся)

На + приходят два провода - один толстый идет на стартер/генератор и т.д., второй тоньше, и уходит куда-то в лонжерон. Проблема в том, который тонкий. 

Я снял с него клемму, провод оказался убит просто в труху - весь зеленый, и разваливается в руках. Я как мог зачистил провод наждачкой. спрыснул wd, и замотал изолентой. С тех пор электрика не вырубалась. 

 

Вопрос вот в чем - что это за провод? Я хотел бы его поменять на новый, но я без понятия куда он идет (там целый жгут в лонжерон уходит)

https://drive.google...a2RHY0RtUXA5alk

https://drive.google...VkdQVTlLZXRLWXM

https://drive.google...NHlzWEJmczA2TDg

(фотографии сделаны До того как я зачистил провод и смотал новой изолентой)))


  • 0

#2 Adsumus

Adsumus

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4688 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Одинцово

Отправлено 01 March 2016 - 17:23 PM

Это какой-то колхоз и куда он идет врятли кто подскажет, ибо в оригинале провода ни в какие лонжероны не уходят.

 

А проблема твоя больше похожа на конкретное КЗ, когда этот самый жирный + падает куда-нить на кузов.


  • 0

#3 SeAp1G

SeAp1G

    Участник

  • Пользователи
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МСК

Отправлено 01 March 2016 - 17:56 PM

Это какой-то колхоз и куда он идет врятли кто подскажет, ибо в оригинале провода ни в какие лонжероны не уходят.

 

А проблема твоя больше похожа на конкретное КЗ, когда этот самый жирный + падает куда-нить на кузов.

Не, жирный висит над всем этим цирком, и он в норм изоляции.

А проблема всегда решалась именно издевательством над мелким проводом. 

 

Вообще, в стоке, что питается от + ?


  • 0

#4 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 01 March 2016 - 18:44 PM

Потоньше в салон,БРП.

Потолще на стартер и дальше на генератор.


  • 0

#5 Роман1979

Роман1979

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 565 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уральск
  • Интересы:всего по немногу

Отправлено 01 March 2016 - 21:31 PM

Вот вам последствия шейвинга, причем не правильного, с точки зрения электрика.


  • 0

#6 JohnLV

JohnLV

    Активист

  • Пользователи
  • 947 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рига

Отправлено 01 March 2016 - 22:55 PM

Красный провод, сечением 6мм2, идет на один из контактов P (любого из них) блока реле.

 

CE1.JPG


  • 0

#7 Adsumus

Adsumus

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4688 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Одинцово

Отправлено 02 March 2016 - 10:02 AM

Этот твой тонкий провод уходит в лонж и где-то перетерлась изоляция, когда идет коротыш у тебя и гаснет все. Даже если оба провода с аккума скинуть, то при рабочем генераторе машина всеравно не заглохнет.


  • 0

#8 Adsumus

Adsumus

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4688 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Одинцово

Отправлено 02 March 2016 - 10:24 AM

Вот вам последствия шейвинга, причем не правильного, с точки зрения электрика.

 

где там шейвинг? просто кто-то зачем-то засунул провод туда... мне интересно где он выходит, дырку в полу еще сделали или вывели через другую дырку перед щитом?


Сообщение отредактировал Adsumus: 02 March 2016 - 10:24 AM

  • 0

×

#9 Vova-Moscow

Vova-Moscow

    Участник

  • Пользователи
  • 260 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва-Жулебино

Отправлено 02 March 2016 - 20:41 PM

У меня этот (тонкий) провод идёт прямо на генератор - на его тонкий винт.

 


Даже если оба провода с аккума скинуть, то при рабочем генераторе машина всеравно не заглохнет.

Категорически не рекомендуется это делать!   (через минуту смерть генератору!!!)


Сообщение отредактировал Vova-Moscow: 02 March 2016 - 20:45 PM

  • 0

#10 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 03 March 2016 - 00:07 AM

через минуту смерть генератору!!!)

 

Кто сказал? Ни на ФФ2, ни на уаз патриот, ни на газ соболь не умерли.  на УАЗе даже ехали 10км без аккума в 2014м )))  Гены там оже всякие бош стоят )))


  • 0

#11 Adsumus

Adsumus

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4688 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Одинцово

Отправлено 03 March 2016 - 09:43 AM

У меня этот (тонкий) провод идёт прямо на генератор - на его тонкий винт.

 


Даже если оба провода с аккума скинуть, то при рабочем генераторе машина всеравно не заглохнет.

Категорически не рекомендуется это делать!   (через минуту смерть генератору!!!)

ну я слышал что нельзя этим самым дедовским способом проверять работоспособность генератора, ибо летит диодный мост, не 100% и не все диоды сразу, но шанс такой есть.

 

и я нигде не призывал так делать, а всего лишь выдвинул факт.


  • 0

#12 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 03 March 2016 - 11:35 AM

Хотя нет, на фф2 гена накрылся, но как это связано с перестановкой аккумом и их отключением на заведенных автои не берусь утверждать, но то было в сентябре прошлого года.

Вообще конечно всякие подрбные действа нежелательны как и прикуривание с проводов.

Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 03 March 2016 - 12:32 PM

  • 0



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей