Доброго времени суток, друзья.
Если моя тема где-то уже обсуждалась, то ткните носом, пожалуйста, ибо сам я ничего не нашел.
На многих ресурсах обсуждаются компоненты, принцип работы и их ремонт, но по подключению этих компонентов инфы нет. Электрическая схема в книжке мне не помогает, т.к. я не электрик ни разу.
Мотор 1.8 RH, карб 2е2.
Все вопросы есть здесь https://www.drive2.ru/l/9093181/ , но я на всякий случай (если кому не удобно) продублирую на нашем родном форуме.
Итак, цитирую с Drive2:
Не ясны следующие моменты, объясните пожалуйста:
1. Куда идет вакуумный шланг под номером 3?
2. Какая трубка подсоединяется к штуцеру, обведенному желтым и с чем соединяется провод, обведенный синим?
3. Как с нуля организовать питание карба? Есть штатные фишки на ТВК и ЭК, штатная схема проводки мне ни о чем не говорит, объясните на пальцах, пожалуйста, а лучше с картинками, ибо для меня все это сложно. Где плюс, а где масса, должно быть еще какое-то реле, зачем оно? Когда должно подаваться питание на электрические части карба, постоянно или по определенному сигналу?
Ситуация осложняется тем, что на авто стоит рестайлинговый монтажный блок (широкие подрулевые, аварийка на руле), и проводка эта, предположительно, от RP, т.е. по штатной схеме подключить питание карба не удастся =(
UPD 1.
Составил схемку, чтобы проще было изъясняться
ЭК — Электромагнитный клапан
ТВК — Термовременной клапан
ПВК — Подогрев впускного коллектора (Ёж)
ТПВЗ — Термопривод воздушной заслонки
ПКХХ — Подогрев канала холостого хода
Надеюсь, все правильно
Помогите, друзья! Нужна машина, а она болеет и не едет!
UPD 2.
Разобрался, что вакуумный штанг под номером 3 (рис.1) идет к штуцеру, обведенному желтым (рис.2). Это уже прорыв =)
UPD 3.
По-моему, я перепутал цвета проводов на ТВК (масса должна подходить на контакт, который ближе к моторному щиту), и ЭК тоже, так?
Сообщение отредактировал Play: 27 February 2016 - 23:11 PM