я когда на 9а покупал, то покупал уже без отдельных колец. в каталоге выбрать можно же)
https://catalog.mahl...filterId=979340
Хз, ниче я в каталоге не увидел. Ни словами, ни на картинках
Отправлено 11 August 2016 - 15:13 PM
я когда на 9а покупал, то покупал уже без отдельных колец. в каталоге выбрать можно же)
https://catalog.mahl...filterId=979340
Хз, ниче я в каталоге не увидел. Ни словами, ни на картинках
Отправлено 11 August 2016 - 15:28 PM
хз где я видел это. сейчас тоже в элькатсе посмотрел. идут раздельные. ну может меня просто предупредили об этом)
Отправлено 11 August 2016 - 15:30 PM
Ну вот и я предупреждаю))))
Отправлено 11 August 2016 - 20:32 PM
Можно предположить, что перебит номер с целью снижения транспортного налога. MH - 55 л.с., а RP - 90.
Есть RH 1.8, а что тут такое совсем не ясно
Отправлено 11 August 2016 - 20:35 PM
Отправлено 12 August 2016 - 00:22 AM
Отправлено 12 August 2016 - 06:32 AM
Разве на всех 1,6 и 1,8 не написано на блоке - 1,8?))) Я точно знаю, какой у меня объём, измерял ход.Там на блоке с обратной стороны здоровенными цифрами объем должен быть нарисован.
Насчет полуколец я только в каталоге кольбеншмидта видел различия, у них четко маркировка прописывается
Отправлено 12 August 2016 - 10:42 AM
Товарисчи, шатунные болты/гайки FEBI норм? Или не надо?
Отправлено 13 August 2016 - 01:57 AM
Почему блок так далеко брал? когда рядом их валом.
причем можно покрутить и посмотреть в реале
Отправлено 13 August 2016 - 02:01 AM
Да вот где? Нет ни хрена в нашей деревне. Один гольф в разборе был и тот уже без мотора. Объявление тут выложил - ну и написал в личку один товарищ. Впарил мне...Почему блок так далеко брал? когда рядом их валом.
причем можно покрутить и посмотреть в реале
Отправлено 13 August 2016 - 02:07 AM
так у вас Уральск не далеко! у нас 2 разбора и этого барахла валом, при том что курс рубля поднялся, и по деньгам будет еще дешевле,
если надо что, глянуть могу, но только не раньше 18 числа пока на вахте.
Отправлено 13 August 2016 - 02:11 AM
Ну как недалеко, км 250, примерно) Тож не накатаешься))) За предложение спасибо большое, буду иметь ввиду! Пока все есть, вроде. Буду собирать - там ясно станет. Кузовщина нужна будет, скорее всеготак у вас Уральск не далеко! у нас 2 разбора и этого барахла валом...
Отправлено 13 August 2016 - 03:09 AM
так ее там тоже есть причем в приличном состоянии, редко но и девственницы попадаются, надо постоянно мониторить.
меня проще найти по вотсапу +7- 771-четыре -45-3-два-68
Так Питер еще дальше. да еще можно в живую его покрутить, а не по телефонным обещаниям что все супер! даже свозить на замер и отдать по гарантии.
был у вас в городе не одного не видел прям раритет
Сообщение отредактировал Роман1979: 13 August 2016 - 03:12 AM
Отправлено 13 August 2016 - 11:49 AM
Отправлено 25 August 2016 - 19:16 PM
Сегодня закинул колено в блок. ПластикГоги помог мне измерить зазоры в коренных подшипниках: с 1 по 4 - между 0,025 и 0,038 мм, в 5-м - 0,05 мм.
Осевой люфт: 0.04-0,05 мм.
Промерил шатунные шейки, все, как одна: 47,530. Токарь на 2 тысячных полнее верхней границы сделал.
Шейки с 1 по 4-ю такой зазор:
5-я шейка:
Но там как раз стоит тот красивый вкладыш из следующего сообщения)))
Сообщение отредактировал Artel295: 26 August 2016 - 13:50 PM
Отправлено 31 August 2016 - 19:00 PM
Мужики, я понимаю, что тут к новичкам отношение, как на большинстве форумов, все смотрят с высоты и крайне редко отвечают. Ну разве только на какую-нибудь конкретную тролль-пургу, типа восстановления старого гольфа за 45К))) Очень прошу, кому прям не сильно в облом - ответьте на вопросы. Я же их задаю не оттого, что мне лень поискать или хочется поболтать. Не нахожу ответов - задаю. Нахожу - никого не трогаю, ковыряюсь сам.
Сейчас вот ставлю поршни в блок. Все по весам подогнал с точностью до 0,1 грамма. Делал оправку для колец и использовал для этого старый поршень. Совершенно случайно обратил внимание, что старые и новые поршни разные. Лужа очень сильно отличается. Измерил - точно! На старом ~4,5 мм (4,4, если верить мануалам и каталогам), а на новом - ~8 мм!!! Это что за хрень? Так надо?
Выбирал по каталогу Автовельта, по кроссам тоже бьются, но фактически вот:
Отправлено 31 August 2016 - 20:42 PM
Разная степень сжатия под разный бенз.
Да я не моторист.
Отправлено 31 August 2016 - 23:01 PM
Если по кроссам совпадают и ориг номер в каталоге автовельта совпадает с номером автовельта, то всё ок. С торцов разница в отверстиях тебя не смущает? Разные времена производства и разные производители.
Отправлено 01 September 2016 - 12:22 PM
С торцов разница в отверстиях тебя не смущает?
Эмм... О каких отверстиях речь?
Разобрался. На все моторы 1,8 идут поршни Autowelt с номером PN-51091 и только на RP — PN-51081. Поршни идентичны по размерам, отличаются лишь глубиной лужи. 4,4 против 8,1. Мой косяк, не узрел сразу разницы, ибо это первый ВАГ в моем владении… А продаван, который мне мотор впарил, утверждал, что низ — RP. Вот меня и закусило… Ппц. Тупо снизил степень сжатия с 10:1 до 9:1, перевел мотор с 98-го на 92-й бенз и потерял N-ное количество лошадей… Жопа, конечно, но впредь буду умнее. На лёд пойдет и этот мотор, а если будет не хватать на асфальт и грунт… Ну что ж, у меня есть еще один блок — соберу в нём уже как положено.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей