краска напоминает по цвету деревянный забор моей бабушки =))
Golf 2 Deutsch Rallyewagen
#101
Отправлено 12 April 2016 - 09:57 AM
#102
Отправлено 12 April 2016 - 11:31 AM
лодочка кошерная
Отдельное фото сделать?) Это из военного "Стрижа" переделанная. Мне нравится) Особенно, крылья, как у кадиллака.
краска напоминает по цвету деревянный забор моей бабушки =))
На это вообще похрен))) У нее другая цель - защита от коррозии. Машинку саму может попозже полностью покрашу нормально.
#104
Отправлено 19 April 2016 - 17:47 PM
#105
Отправлено 19 April 2016 - 18:17 PM
#106
Отправлено 19 April 2016 - 18:25 PM
Я никогда не видел такую систему. Всегда только с рокерами (коромыслами). Там гидрики совсем по-другому выглядят.Обычный гидрик
#107
Отправлено 19 April 2016 - 18:27 PM
#108
Отправлено 19 April 2016 - 18:32 PM
#109
Отправлено 19 April 2016 - 18:34 PM
Были головы без гидриков до какого-то года, под шайбы, типа как на восьмерках вазовских. Потом пошли с гидриками. Они не взаимозаменяемы. А если одного типа, то пожалуйста
#110
Отправлено 20 April 2016 - 05:23 AM
Что значит не взаимозаменяемы? Я не смогу вместо головы с шайбами поставить голову с гидрами?)https://yandex.ru/im...ОРЫ ФОЛЬКСВАГЕН
Были головы без гидриков до какого-то года, под шайбы, типа как на восьмерках вазовских. Потом пошли с гидриками. Они не взаимозаменяемы. А если одного типа, то пожалуйста
#111
Отправлено 20 April 2016 - 13:25 PM
Масло каналов на блоке без гидриковом может быть меньше...
Т.е. Блоки разные тоже...
#112
Отправлено 20 April 2016 - 15:27 PM
Блин, я думал, что все блоки 1,6 и 1,8 идентичны...
Ладно, тогда еще вопрос. КПП 02А CJA - от какого Пассата? Пол элкэтса перелопатил - не могу найти.... Отставить! Нашел)))
Сообщение отредактировал Artel295: 20 April 2016 - 15:29 PM
#113
Отправлено 20 April 2016 - 23:40 PM
)
#114
Отправлено 20 April 2016 - 23:53 PM
Там и нашлось :DDDВторая половина в помощь..
)
#115
Отправлено 19 May 2016 - 17:30 PM
Привет всем. Давно не писал, потому что, в общем-то, ничего не делал. Раскидал коробку, заказал запчасти и жду. Занимаюсь работой))) Сегодня выдалась свободная минутка и решил снять ГБЦ с купленного мотора, с целью сравнить мою "штатную" и ту, что на купленном. Все ли каналы совпадают. Снял, сравниваю. Напомню, "штатная" ГБЦ - EV с гидрами, на купленном моторе - EV с толкателями и регулировочными шайбами.
Слева - "штатная", справа - с донора.
Вопрос: почему на "штатной" голове на один подшипник распредвала меньше??? Я в недоумении...
Сообщение отредактировал Artel295: 19 May 2016 - 17:31 PM
#116
Отправлено 20 May 2016 - 06:50 AM
#117
Отправлено 20 May 2016 - 11:42 AM
Это все нормально, так и должно быть
Да я догадался, что это так надо, просто пытаюсь понять - нафига?)))
#118
Отправлено 29 July 2016 - 13:30 PM
Всем привет!
Недавно дошли таки руки до хоть каких-то действий. А то стоит машинка, гниет потихоньку… Иногда, кажется, даже слышно, как идет этот процесс.
Приехал товарищ, у которого есть нутромер, я тут же потащил блок и проточенный коленвал к нему. Запишу, пожалуй, тут результаты измерений, иначе бумажка потеряется и все зря :)
Пишу по цилиндрам в таком виде: Верхний пояс: поперек КВ/вдоль КВ; средний пояс: поперек/вдоль и нижний: поперек/вдоль.
1 цилиндр: 81,55/81,55; 81,55/81,53; 81,54/81,52
2 цилиндр: 81,60/81,60; 81,55/81,53; 81,54/81,53
3 цилиндр: 81,63/81,57; 81,55/81,54; 81,54/81,53
4 цилиндр: 81,58/81,55; 81,55/81,53; 81,54/81,54
Далее, курим мануалы. В одном написано:
"Поршни. Номинальный размер — 80.98 мм, ремонтные размеры: 81,23 и 81,48 мм. Монтажный зазор поршня в цилиндре — 0,03 мм. Допустимый монтажный зазор — 0,12 мм." Отсюда делаем вывод, что ремонтные поршни идут через 0,25 мм и ремонтного поршня на данный блок нет. А максимальный зазор с поршнем 2-го ремонта в моем блоке составит 0,15 мм. Никуда не годится
А вот этот мануал говорит, что есть еще 3-й ремонтный размер — 81,98 мм.
Так как многие используют поршни/кольца/вкладыши фирмы "Autowelt", то лезем к ним на сайт и видим, что у них есть 3 типа поршней: стандарт, 1-й и 2-й ремонты. Но шаг уже 0,5 мм. Т.е. можно точить мой блок в размер 82,01 мм и покупать поршни с номером PN-51092 — что будет соответствовать 3-му ремонтному размеру VW или 2-му ремонтному размеру Autowelt. Ну, в общем, гуд. Один вопрос умят.
Далее измеряем коленвал. Я отдавал его на проточку в марте месяце, так он и лежит. Даже не проверял после токаря. Кстати, измерить смогли только коренные шейки, т.к. микрометр в наличии оказался только от 50 мм. Смотрим размеры по мануалам:
Тут: 53,958-53,978 мм (номинал) и 53,708-53,728 (1-й ремонт)
Тут: 54,0 -0,022/-0,042 (номинал) и 53,75 -0,022/-0,042 (1-й ремонт)
Как видно — все идентично. Замерили все коренные шейки — все, как одна: 53,729-53,730. Вывод: токарь — большой молодец и отличный профессионал)))
Теперь осталось промерить второй мотор и принять решение что и из чего собирать. Конструктор для взрослых)))
Также, сегодня утром забрал с почты посылочку с Ebay — Plastigauge. Для тех, кто не в курсе, это калиброванная пластиковая проволока, предназначенная для измерения зазоров. В подшипниках скольжения, например, где измерить зазор щупом не представляется возможности.
Сайт официального представителя в России
Данная штука поможет измерить зазоры в шатунных и коренных подшипниках, на основании чего можно будет сделать вывод о пригодности или непригодности КВ во втором моторе. Методика предельно проста:
1. Отрезаем кусочек пластиковой проволоки, кладем на шейку параллельно оси КВ, ставим крышку со вкладышем и затягиваем требуемым моментом.
2. Снимаем крышку и измеряем специальной линейкой, идущей в комплекте с проволокой, ширину расплющенного пятна. Получаем величину зазора.
Говорят, враги уже годов с 70-х подобным пользуются, а у нас большинство даже и не слышали…
Всем добра)
#119
Отправлено 01 August 2016 - 20:13 PM
Сегодня раскидал и промерил блок от второго мотора — RP.
Снова пишу по цилиндрам в таком виде: Верхний пояс: поперек КВ/вдоль КВ; средний пояс: поперек/вдоль и нижний: поперек/вдоль.
1 цилиндр: 81,05/81,02; 81,06/81,02; 81,00/81,02
2 цилиндр: 81,04/81,02; 81,04/81,02; 81,00/81,02
3 цилиндр: 81,06/81,03; 81,06/81,02; 81,00/81,02
4 цилиндр: 81,07/81,03; 81,05/81,03; 81,00/81,01
Здесь ситуация получше, чем в HM. Надо промерить поршни и КВ и решить, годится ли этот блок в эксплуатацию.
Но, думаю, что тоже нет. Мануал перечит сам себе: "Проверить зазор между поршнем и цилиндром. Если он превышает 0,12 мм, расточить и отхонинговать цилиндры под ремонтный размер." И тут же: "Если износ цилиндров от номинального размера превышает 0,04 мм, цилиндры нужно также расточить под ремонтный размер."
Как это правильно понимать? С одной стороны допуск предельный 0,12 мм, а с другой, при износе цилиндров 0,04 мм, получается, что предельный - 0,07 мм.....
Мда, поторопился я с покупкой второго мотора... Лажу впарили...
#120
Отправлено 09 August 2016 - 15:41 PM
Товарисчи, подскажите, распредвалы EV с гидриками и без отличаются? Каталог молчит и выдает лишь один вариант
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей