Вот еще вопрос, банальный, но тем не менее: масло в кпп, учитывая, что будет стоять винтовой самоблок, какое более подойдет? По мануалу лохматых годов SAE 80 или SAE 90. Но эти два масла отличаются вязкостью вдвое. И какой заправочный объем 02А?
Golf 2 Deutsch Rallyewagen
#81
Отправлено 05 March 2016 - 10:40 AM
#83
Отправлено 05 March 2016 - 11:59 AM
по мануалу масло надо 75-90. Ровно 2 литра, можно чуть больше залить, если машину наклонить на домкрате. Получится примерно 2.2 литра. \
#84
Отправлено 05 March 2016 - 12:45 PM
Когда сами научитесь?http://www.elcats.ru...&SubId=ECA00132
Я все умею) Правда, никогда не видел на элкэтсе сведения о заправочных объемах. Да и вообще, ваговские каталоги пока достаточно темный лес. Непривычно после опеля))) Спасибо!
по мануалу масло надо 75-90. Ровно 2 литра, можно чуть больше залить, если машину наклонить на домкрате. Получится примерно 2.2 литра. \
Не знай, у меня в мануале так и написано: "SAE 80 или SAE 90". Глянул таблицу вязкости - в два раза отличается. Вот и спрашиваю))) Спасибо!
Сообщение отредактировал Artel295: 05 March 2016 - 12:46 PM
#85
Отправлено 05 March 2016 - 13:08 PM
Когда сами научитесь?http://www.elcats.ru...&SubId=ECA00132
Я все умею) Правда, никогда не видел на элкэтсе сведения о заправочных объемах. Да и вообще, ваговские каталоги пока достаточно темный лес. Непривычно после опеля))) Спасибо!
по мануалу масло надо 75-90. Ровно 2 литра, можно чуть больше залить, если машину наклонить на домкрате. Получится примерно 2.2 литра. \
Не знай, у меня в мануале так и написано: "SAE 80 или SAE 90". Глянул таблицу вязкости - в два раза отличается. Вот и спрашиваю))) Спасибо!
Тут понимаешь и другая цель :узнал номерок и пробиваешь по всем доступным поставщикам.
И вот на сегодня мне проще сходить до экзиста и забрать из офиса последний завалявшийся литр оригинала за 593,а второй литр В автодоке за 652.
И как думаешь после этого я буду где-то выискивать кастрол за невменяемые бабки?
#86
Отправлено 05 March 2016 - 13:22 PM
Тут понимаешь и другая цель :узнал номерок и пробиваешь по всем доступным поставщикам.
И вот на сегодня мне проще сходить до экзиста и забрать из офиса последний завалявшийся литр оригинала за 593,а второй литр В автодоке за 652.
И как думаешь после этого я буду где-то выискивать кастрол за невменяемые бабки?
Не, я оригинал брать не буду точно. Не люблю, не привык, не доверяю) Кастрол - говно))) Вернее, может и не говно, но часто палёный, поэтому не буду. Я себе жидкости в Опель лью только Мобил, в Гольф буду тоже его лить. С этой целью и интересуюсь вязкостью - чтобы подобрать. В Самаре есть единственный официальный представитель мобила и я уже много лет с ними дружу)))
#87
Отправлено 05 March 2016 - 13:46 PM
Форум умирает)))В былые времена ортодоксы понторезные много бы вёдер тут с фекалиями вылили.
#88
Отправлено 05 March 2016 - 13:51 PM
Догадываюсь))) Так на всех форумах, наверное))))Форум умирает)))В былые времена ортодоксы понторезные много бы вёдер тут с фекалиями вылили.
#89
Отправлено 05 March 2016 - 20:10 PM
ребят, нигде не могу найти электросхемы приборки, где поискать поскажите ? нужна именно схема, а не распиновка разъемов
#90
Отправлено 05 March 2016 - 20:23 PM
Слав!20 страница (и подобные если с МФА,дигифиз) электросхем на русском.
http://automn.ru/vw-...m_id2-2611.html
#91
Отправлено 05 March 2016 - 23:33 PM
:DDD Причём тут мой БЖ?))))))))))ребят, нигде не могу найти электросхемы приборки, где поискать поскажите ? нужна именно схема, а не распиновка разъемов
#92
Отправлено 05 March 2016 - 23:57 PM
Warum nein?
Будешь знать как по термометру скорость смотреть.
#93
Отправлено 06 March 2016 - 00:21 AM
#94
Отправлено 06 March 2016 - 00:22 AM
#95
Отправлено 06 March 2016 - 01:04 AM
Слав!20 страница (и подобные если с МФА,дигифиз) электросхем на русском.
спасибо за наводку ! я как то совсем забыл про этот сайт
#96
Отправлено 30 March 2016 - 21:32 PM
Блокировку раскидал, попробовал подобрать преднатяг. Мне тут как раз прислали пару комплектов тарельчатых пружин... Не особо вышло, т.к. оказалось, что я плохо понимаю кинематику работы этого механизма. Преднатяг между двумя приводами получился 2 кг, а между любым приводом и корпусом - 5 кг. Какой из этих преднатягов верный - хз. Написал в отчаянии тут в тему о блокировках, но "молчанье было им ответом"))) Ладно, разберусь, как-нибудь.
Коленвал проточил в 1-е ремонтные размеры, шейки намазал маслом, заклеил промасленной бумагой, завернул в чистую ткань и убрал на подоконник в кабинете. Т.к. удалось прикупить "новый" мотор за вменяемые деньги: низ RP, верх - EV. Особенно порадовало, что голова как на моем моторе и не надо маркитанить с выпуском. С мотором купил и точеный солекс.
Сегодня определялся с маховиками. У меня их 2: штатный и пассатовский. Отдам токарю, чтоб снял лишнее "мясо" с пассатовского, потому как он на 1100 грамм тяжелее штатного. Потом в балансировку.
Также надо уже закупаться всякими малярными принадлежностями. Надо зачистить моторный отсек от начинающейся ржи и подкрасить все тем же хамерайтом, а также пройтись по всему кузову, убрать рыжие пятна, все загрунтовать и подкрасить.
Вот.)))
#97
Отправлено 30 March 2016 - 22:00 PM
молотковым хаммерайтом)
#98
Отправлено 31 March 2016 - 00:02 AM
Подкапотку можно)))) А снаружи ладно уж, в цвет краску подберу))))молотковым хаммерайтом)
Кстати, тут ещё вопрос задам: есть у кого убитая подвеска? Я б принял в дар или за символическую плату. Надо на ребилд свою отправить, но машинку хочу на колёсах оставить.
Сообщение отредактировал Artel295: 31 March 2016 - 00:02 AM
#99
Отправлено 11 April 2016 - 18:11 PM
Ну вот, погоды начали устаканиваться, солнце балует теплом! Пора! Сезон-то не за горами, а конь еще даже не начал валяться))) В общем, решил я начать с облагораживания моторного отсека. Хоть он и был покрашен Хаммерайтом, но местами все равно начала появляться косметическая ржа. Я объявил ей войну!
Заехал в Леруа: капец! Хаммерайт стоит просто бессовестных денег! 2 тысячи за 2,5 кг. Нахрен! Был выбран аналог, Novax, по цене 350 рублей за 1 кг. Цвет, как уверял производитель своей этикеткой — "темно-зеленый". Отлично, думаю, как раз, чтоб не выделялось сильно.
Вооружившись дрелью с проволочной насадкой, зачистил правый лонжерон и стакан, обезжирил и давай красить! Да, кисточкой, как забор!))) Нехрен выпендриваться, не кадиллак 56-го года — боевое "корыто"! Цвет, конечно, порадовал))) Не очень "темно-зеленый")))
Ну и ладно! Едем дальше! Решил снять левое крыло и посмотреть, что под ним. Заодно и дверь)
Тоже пошла ржа! В бой! Чистим и обезжириваем!
Красим!
На сегодня все. Устал)))
Вот образец краски, если кому надо:
#100
Отправлено 12 April 2016 - 09:53 AM
лодочка кошерная
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей