IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Golf 2 Deutsch Rallyewagen


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 229

#181 Artel295

Artel295

    Участник

  • Пользователи
  • 286 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Самара
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 05 October 2016 - 15:23 PM

Всем привет.

 

Собрал блок под голову. Все, вроде как, ок, ничего не предвещало… Что-то меня дёрнуло проверить выход поршней за плоскость блока — и точно! Вылезают, сволочи! Начал искать инфу в инете. Однозначного ответа не нашёл, но основная масса данных говорит о том, что такого быть не должно. Раздобыл индикаторную стойку с магнитной подошвой и давай измерять.

Сначала поставил угольник на плоскость, на него ножку индикатора и, проворачивая коленвал, измерял вертикальное перемещение угольника. Но каждый раз данные получались разные. Потом покумекал и решил сделать по другому: ставлю угольник, на него индикатор и медленно поднимаю поршень до касания.

 

14391044_m.jpg

 

Потом поднимаю на полделения индикатора (5 тысячных). Считаю, что поршень в одной плоскости с блоком. Убираю угольник, ставлю ножку индикатора на сам поршень и уже смотрю, насколько его можно еще поднять до ВМТ.

 

14391043_m.jpg

 

Данные повторных измерений стали более-менее похожими. В результате получил следующие показания:

1 цилиндр — 0,48 мм
2 цилиндр — 0,29 мм
3 цилиндр — 0,45 мм
4 цилиндр — 0,23 мм

У кого-нибудь есть мысли на этот счёт? Как с этим жить? Снимать на токарном станке с вытеснителей поршней необходимое количество металла или оставить так?

Можно поставить прокладку, затянуть голову нужным моментом и проверить — задевает что-то или нет. Но останется вопрос — а не будет ли встречи на горячую уже?

Буду весьма признателен за мнения.


  • 0

#182 Rabbit GTI

Rabbit GTI

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5114 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Южное Бутово
  • Интересы:- тратить деньги на интересы.

Отправлено 05 October 2016 - 16:52 PM

так и должно быть, прокладка 1.5мм ничего задевать не будет


  • 0

#183 Artel295

Artel295

    Участник

  • Пользователи
  • 286 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Самара
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 06 October 2016 - 07:20 AM

так и должно быть, прокладка 1.5мм ничего задевать не будет

Ок, спасибо! Ещё пара человек на драйве высказались так же.
  • 0

#184 Artel295

Artel295

    Участник

  • Пользователи
  • 286 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Самара
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 13 October 2016 - 12:20 PM

Парни, момент затяжки болтов ГБЦ какой? В одном мануале написано в спецификации - 75 нМ + 1/4 оборота. Далее в тексте - затянуть сначала 40 Нм, потом 60 нМ, затем 75 нМ и далее на полоборота. Противоречие. В другом мануале: сначала 40 нМ, затем 60 нМ и далее на полоборота. Кому из них верить?


  • 0

#185 vasil

vasil

    говно и палки моторспорт

  • Admin
  • 2931 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:калининград
  • Интересы:старые ведра

Отправлено 13 October 2016 - 12:36 PM

40 60 и 2 по 90 град


  • 2

#186 Artel295

Artel295

    Участник

  • Пользователи
  • 286 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Самара
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 13 October 2016 - 12:45 PM

40 60 и 2 по 90 град

Спасибо!


  • 0

#187 vasil

vasil

    говно и палки моторспорт

  • Admin
  • 2931 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:калининград
  • Интересы:старые ведра

Отправлено 13 October 2016 - 12:51 PM

вообще на упаковке прокладки пишут;)


  • 0

#188 Artel295

Artel295

    Участник

  • Пользователи
  • 286 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Самара
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 13 October 2016 - 14:55 PM

вообще на упаковке прокладки пишут;)

Дык прокладка же не VAG, а написанному Витей Рейнцом я доверяю меньше, чем мануалу)))


  • 0

×

#189 Artel295

Artel295

    Участник

  • Пользователи
  • 286 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Самара
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 14 October 2016 - 11:39 AM

вообще на упаковке прокладки пишут;)

Посмотрел пошел специально))) Написано: моменты затяжки уточняйте у производителя.


  • 0

#190 Николаев Вячеслав

Николаев Вячеслав

    Коршун Активист

  • Пользователи
  • 2683 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород - СПб

Отправлено 14 October 2016 - 12:31 PM

Дак напиши производителю
  • 0

#191 Rabbit GTI

Rabbit GTI

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5114 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Южное Бутово
  • Интересы:- тратить деньги на интересы.

Отправлено 14 October 2016 - 12:37 PM

Дак напиши производителю

А лучше позвони производителю)
  • 0

#192 Artel295

Artel295

    Участник

  • Пользователи
  • 286 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Самара
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 14 October 2016 - 13:26 PM

Так и сделаю! Allo! Hersteller VW Golf? Was Schrauben Drehmoment Zylinderkopf anziehen?))))))


  • 3

#193 Artel295

Artel295

    Участник

  • Пользователи
  • 286 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Самара
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 02 November 2016 - 19:10 PM

Работы идут. Медленно, но верно. После выяснения факта, что выход вытеснителей за плоскость блока допускается, моторчик я быстро дособрал.

 

14777151_m.jpg

 

Притер клапана, заменил маслосъемные колпачки.

 

14777152_m.jpg

 

Накинул голову, поставил шкивы и кое-какую навеску.

 

14777147_m.jpg

 

Кстати, вот какая мордвинизация была проведена прошлым хозяином с целью сращивания немецкого мотора и отечественных приборов:

 

14777146_m.jpg

 

Выхлопной коллектор у меня был свинчен с приёмной трубой, все шпильки, кроме двух обломаны, на ГБЦ не хватало четырёх шпилек. Пару часов потратил на разборку и высверливание шпилек, удалось сохранить штатную резьбу, поэтому токарь незамедлительно получил задачу, которую с честью выполнил)))

 

14777150_m.jpg

 

Далее был решен вопрос с маховиком. У меня он от 2-литрового мотора, тяжеловат по сравнению со штатным. 9510 г против 8430 г. Были произведены нехитрые расчеты, которые показали, что тяжелый маховик на 4000 оборотах даст избыток на торможениях в 930 Нм вращающего момента, который придется гасить.

 

14777148_m.jpg

 

Маховик было решено проточить. Исполнено было так же быстро и качественно)

 

14777149_m.jpg

 

Вес после проточки составил 8277 грамм. Отбалансировал маховик в спеццентре.

 

Все, мотор отставил в сторону, остальное буду навешивать уже на машине. Занялся КПП. Суть в том, что я меняю штатный дифф на самоблокирующийся. После установки подшипников выяснилось, что дифф зажимается половинками корпуса КПП, да так, что не провернешь. Подложив шайбы под болты, скрепляющие половинки, были проведены измерения индикатором и выяснено, что текущий преднатяг составляет ~1 мм, а надо 0,4. Спрессовал подшипник с блоки, отдал токарю, проточили посадочное место на 1,6 мм. После проточки измерил ход диффа — 0,77 мм. Заказал токарю кольцо толщиной 1,17 мм.

 

Также купил шестигранник 17 мм сталь 45 и заказал токарю болты крепления ведомой шестерни на блоку. Болты он выточил отличные, а вот с кольцом промахнулся. Толщину вместо 1,17 сделал 1,27. Завтра попрошу переделать.

 

14777143_m.jpg

 

Установил ведомую шестерню ГП на блокировку:

 

14777145_m.jpg

14777144_m.jpg

 

Гайки - шатунные от газели, в сервисе за 100 руб горсть отдали, пластинки сам нарисовал и на лазере нарезал. Итого: 100 руб вместо 15к за ваговский комплект)


  • 1

#194 vasil

vasil

    говно и палки моторспорт

  • Admin
  • 2931 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:калининград
  • Интересы:старые ведра

Отправлено 02 November 2016 - 21:01 PM

чья блока


  • 0

#195 Artel295

Artel295

    Участник

  • Пользователи
  • 286 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Самара
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 02 November 2016 - 21:39 PM

чья блока

OBX.
  • 0

#196 Николаев Вячеслав

Николаев Вячеслав

    Коршун Активист

  • Пользователи
  • 2683 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород - СПб

Отправлено 02 November 2016 - 22:29 PM

на 020 кпп или 02а ?


  • 0

#197 polmk2

polmk2

    искренний тролль

  • Пользователи
  • 2472 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 November 2016 - 09:52 AM

вопрос не много не в тему, но вы наверно знаете ответ)

Можно ли проточить\шлифовать маховик, вернее плоскость, которая с диском работает? если можно, то какие допуски?

проблема в том, что маховик заржавел немного. кпп 02а.


  • 0

#198 Artel295

Artel295

    Участник

  • Пользователи
  • 286 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Самара
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 03 November 2016 - 10:17 AM

на 020 кпп или 02а ?

02А

 

вопрос не много не в тему, но вы наверно знаете ответ)

Можно ли проточить\шлифовать маховик, вернее плоскость, которая с диском работает? если можно, то какие допуски?

проблема в том, что маховик заржавел немного. кпп 02а.

Если немного, то ничего точить не надо. Можно мелкой наждачкой убрать ржавчину, если уж совсем не нравится. Я бы не стал трогать, диск все отполирует.


  • 1

#199 polmk2

polmk2

    искренний тролль

  • Пользователи
  • 2472 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 November 2016 - 11:07 AM

я как раз меленькой шкуркой прошелся. спасибо за ответ! :drum:  :drum:  :drum:


  • 0

#200 mista_cow

mista_cow

    сверлю кости...

  • Пользователи
  • 2624 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Колпино
  • Интересы:Переворачивать в гробу инженеров VW

Отправлено 03 November 2016 - 12:11 PM

Так диском сцепления и отшлифуй.. причем прямо на машине.. причем на собранной.. когда с места трогаться будешь
))
  • 3


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей