А с чего бы им отличаться,фазы газораспределения не меняли.Изменили лишь механизм поддержания зазоров.
Golf 2 Deutsch Rallyewagen
#121
Отправлено 09 August 2016 - 17:38 PM
#122
Отправлено 09 August 2016 - 19:11 PM
А с чего бы им отличаться,фазы газораспределения не меняли.Изменили лишь механизм поддержания зазоров.
Ну на "гидриковой" 4 подшипника, а на "шайбовой" - 5. А еще в каталоге вбил Гольф 85-го года и там на EV номер РВ отличается от номера на Гольфе 86-го года... И вообще краем уха слышал, что отличаются... Вот и думаю. У меня есть РВ от "гидриковой" головы, там все шейки 26 мм, а та, где нет подшипника - 29 мм.
#123
Отправлено 09 August 2016 - 19:25 PM
Ну раз аж с 1975 года выпускали,значит есть разница.
#124
Отправлено 09 August 2016 - 19:27 PM
Так есть или нет?Ну раз аж с 1975 года выпускали,значит есть разница.
#125
Отправлено 09 August 2016 - 20:05 PM
Пишут что невзаимозаменяемые ,подробностей не знаю.
#126
Отправлено 09 August 2016 - 20:06 PM
И за это спасибо))) Будем искать...Пишут что невзаимозаменяемые ,подробностей не знаю.
#127
Отправлено 10 August 2016 - 09:25 AM
Пока идет подготовка к расточке, дошли руки и до карбюратора. По заявлению продавца, карб расточен, доработан и вложено в него 5 тыщ рублей. Я хз, что там за 5 тыщ делать можно, но ладно. Визуально да, работы проводились, заглажены винты на заслонках, сами оси тоже обточены для придания аэродинамической формы.
Кулачок стоит №4, все гуд!
Далее, разбираем и смотрим:
1. Носики ускорителя оба в первую камеру.
2. Диффузоры расточены 24 мм в первой и 26 мм во второй.
3. Воздушные жиклеры обеих камер — 180.
4. Топливный жиклер первой камеры — 120, второй — 117,5
5. Эмульсионная трубка первой камеры — А.
В общем-то, not bad, как сказал мой товарищ, но непонятно, почему упор сделан на первую камеру… Хз, короче, поставлю, поезжу — там будем думать…
Есть еще вариант: Вебер! Если получится его добыть (а я знаю, где он есть ;)), то попробую заморочиться. Также, я знаю, где лежит впрыск от Alfa Romeo ;) Тоже, как вариант на будущее.
#128
Отправлено 10 August 2016 - 10:54 AM
Но, естественно, это не правильный подход к делу
#129
Отправлено 10 August 2016 - 11:05 AM
Ну носики направляют в первую - это правильно. Во всех рекомендациях по тюнингу карбов так написано. Но мне непонятно, почему топливный жиклер первой камеры больше, чем второй...
#130
Отправлено 10 August 2016 - 13:44 PM
#131
Отправлено 10 August 2016 - 13:55 PM
Пруфы?
На ну хз, давно читал где-то... Простым поиском в гугле находится вот, например: http://twokarburators.ru/?p=251
#132
Отправлено 11 August 2016 - 07:33 AM
Сообщение отредактировал Artel295: 11 August 2016 - 07:36 AM
#133
Отправлено 11 August 2016 - 08:32 AM
#135
Отправлено 11 August 2016 - 11:30 AM
Это точно не MH
Пруф?
MH это 1.3.Коллекторы с разных сторон.D -75мм против 81 у 1.6-1.8
http://vwts.ru/forum/155010.html
Кто-то под Самарой перечеканил буковки,наверное с цифирками.
Сообщение отредактировал Paparazi: 11 August 2016 - 12:33 PM
#136
Отправлено 11 August 2016 - 11:50 AM
Херасе На самом деле, в доппельвоббер заглянул - 1,3... Во дела!
Кто-то под Самарой перечеканил буковки,наверное с цифирками.
Самара тут не при чём, мотор из Питера приехал)))
#137
Отправлено 11 August 2016 - 12:56 PM
#138
Отправлено 11 August 2016 - 13:47 PM
Есть RH 1.8, а что тут такое совсем не ясно
Можно предположить, что перебит номер с целью снижения транспортного налога. MH - 55 л.с., а RP - 90.
#139
Отправлено 11 August 2016 - 14:58 PM
Распечатал коробку с коренными вкладышами. Был немного удивлен: центральный вкладыш заодно с полукольцами выштампован! И ни слова об этом нигде, сцуко! Полукольца же я отдельно заказал еще... Для информации интересующимся, чтоб еще кто-нибудь не накололся. На фото номер видно.
#140
Отправлено 11 August 2016 - 15:04 PM
я когда на 9а покупал, то покупал уже без отдельных колец. в каталоге выбрать можно же)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей