
Вопрос по контактной группе
#1
Отправлено 10 February 2016 - 19:19 PM
#2
Отправлено 10 February 2016 - 23:33 PM
#3
Отправлено 11 February 2016 - 10:08 AM
#4
Отправлено 11 February 2016 - 10:18 AM
Вот она и начала вырубаться, когда зажигание включаю
#5
Отправлено 11 February 2016 - 10:24 AM
#6
Отправлено 11 February 2016 - 10:56 AM
да, типа концевика, но почему при проворачивании ключа контакт пропадает?Там типа концевика, в руках не держал поэтому хз.
#7
Отправлено 11 February 2016 - 14:01 PM
#8
Отправлено 11 February 2016 - 14:24 PM
Нет, все целое, подогнул контакт и все. До этого подгибал контакт и нифига не получалось, так как минус брал с КГ, а когда зажигание вкл, то минус пропадает на КГ)Я хз, может стерлось-отломалось что-то. Типа полукруга корпуса, чтобы скользить по нему. Или что-то еще. Вообще не представляю конструкцию.
#9
Отправлено 11 February 2016 - 14:39 PM
#10
Отправлено 11 February 2016 - 20:23 PM
#11
Отправлено 12 February 2016 - 08:51 AM
#12
Отправлено 12 February 2016 - 09:21 AM
#13
Отправлено 12 February 2016 - 09:46 AM
#14
Отправлено 12 February 2016 - 12:56 PM
Кстати, ни на одной схеме не видел контакта АСС
#15
Отправлено 12 February 2016 - 14:11 PM
#16
Отправлено 12 February 2016 - 20:11 PM
#17
Отправлено 12 February 2016 - 20:33 PM
Ну а как тогда тестер показывал 12 в, когда я дотрагивался до черного и красного?
Ну хотя бы через часы.
#18
Отправлено 12 February 2016 - 21:28 PM
в смысле? Там на черном с выкл зажиганием "-" есть, когда вкл зажигание, то минуса пропадаетНу хотя бы через часы.
Ну а как тогда тестер показывал 12 в, когда я дотрагивался до черного и красного?
#19
Отправлено 12 February 2016 - 21:31 PM
Долго объяснять что такое напряжение через нагрузку.Поразвлекайся с лягушкой заднего хода и тестером с выключенным и включенным зажиганием и задней скоростью.
#20
Отправлено 12 February 2016 - 21:51 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей