#1
Отправлено 09 February 2016 - 20:32 PM
У меня беда, даже и не знаю с чего начать, пожалуй с самой беспокоящий проблемы!
На днях была такая ситуёвина, точнее в воскресение. Завел гонку раза с третьего, выгнал из гаража, покатался по району и стал замечать что при включении почти всех Э/П (фары,дворники,печка,музыка и тд) стал троить мотор, как только выключу например печку и дворники все ОК. До этого стал подозревать что генератор плохо заряжает и списал все на это, думая что катушке не хватает тока. Потом замерзший поехал на заправку (всегда там заправляюсь). Залил 15 литров АИ-92 и поехал. При включении всей электрики та же история - еду домой. Останавливаюсь у гаража что бы открыть ворота и гонка глохнет, пытаюсь заводить - хренушки. И тут слышу что звук бензонасоса (внешнего) изменился на "дребежание". Сразу думается что насосу хана. Открутил главный шланг с дозатора (тот шланг что идет с насосов) положил конец шланга в граненый и крутанул зажигание - бензина в стакане не оказалось.
В чем собственно проблема? Это точно насос? Или реле какое нибудь или еще что то?
Дело в том что я позвонил одному мастеру по джетроникам, которого нашел в интернете, и он советовал ничего не покупать и не делать самостоятельно, потому как с насосом все может быть в порядке. Но тянуть машину к нему не вариант - до него 140км пути. Выручайте братцы.
Golf mk2 GTI 1.8EV 8v KE-Jetronic
#2
Отправлено 09 February 2016 - 21:23 PM
Тапок основную часть не показывает.
По делу: возьми для начала мультиметр и измерь напряжение аккумулятора. Потом, если заведется, измерь еще раз. Должно быть больше, чем при заглушенной.
#3
Отправлено 09 February 2016 - 21:58 PM
Проблему-то опишешь или нам самим навыдумывать?)
Тапок основную часть не показывает.
По делу: возьми для начала мультиметр и измерь напряжение аккумулятора. Потом, если заведется, измерь еще раз. Должно быть больше, чем при заглушенной.
Машина не заводится)...
#4
Отправлено 09 February 2016 - 22:17 PM
По идее, насос должен накачивать в систему топливо при каждом включении зажигания, движок можно даже не крутить. Повключай, послушай звук. Если гудит - смотри идет ли топливо. Если не гудит - лезь в реле и предохранители и ищи обрыв в цепи
#5
Отправлено 09 February 2016 - 22:23 PM
Так может аккум сдох. Стартер крутит?
По идее, насос должен накачивать в систему топливо при каждом включении зажигания, движок можно даже не крутить. Повключай, послушай звук. Если гудит - смотри идет ли топливо. Если не гудит - лезь в реле и предохранители и ищи обрыв в цепи
Не хочу показаться грубым, но здам вопрос - Ты читал первое мое сообщение?...
Стартер крутит - аккум в норме! Звук от насоса есть но он изменился с нормального на "стремный". топливо в дозатор не поступает!
Так может аккум сдох. Стартер крутит?
По идее, насос должен накачивать в систему топливо при каждом включении зажигания, движок можно даже не крутить. Повключай, послушай звук. Если гудит - смотри идет ли топливо. Если не гудит - лезь в реле и предохранители и ищи обрыв в цепи
суть вопроса в том что как выявить причину неисправности насоса.
1) Рили умер насос из-за износа
2) Другие причины, которые я хотел бы узнать от вас, если таковые имеются.
#6
Отправлено 09 February 2016 - 22:27 PM
Проверь подкачной насос в баке, льет ли топливо
#7
Отправлено 09 February 2016 - 22:46 PM
Бываю невнимателен. Там растянутый рассказ, а тут ты конкретно указал че почем.
Проверь подкачной насос в баке, льет ли топливо
Виноват. Читал что подкачной почти не влияет на работу системы в целом. И как его проверить?)))
#8
Отправлено 09 February 2016 - 23:02 PM
У меня помнится была неожиданность, насосы работают, а бензина хватает только чтоб завестись. При попытке поехать глох. Оказалось, что у подкачного крыльчатка разлетелась и осталась одна лопасть из шести, вот и не ехало. Так что начни с простого.
#9
Отправлено 09 February 2016 - 23:49 PM
Яма есть? Скинь клемы с бензонасоса и подключи на них лампочку фары. Ну или что либо похожее. Ну и параллельно можешь тестер подключить и попробуй. Если лампа нормально светит, то проводка до насоса целая. Просто тестер на скинутые клемы не вариант. У него сопротивление большое, он без нагрузки 12 покажет даже на отгнившем окисле.
Потом же правильно тебе пишут, проверь с подкачного подачу. Быть может он сдох, а основной тупо подсосать не может нужный объем, т.к. не расчитан работать с отрицательным давлением на входе. Ну и фильтр в конце концов. Хапнул допустим насос воды с последней заправки, в холодном фильтре она остыла и в ледяную шугу превратилась, вот и не может насос через неё продавить к мотору.
#10
Отправлено 10 February 2016 - 00:33 AM
Ну как, сдерни с него шланг и посмотри, льет ли. Можно не прямо с него, а там где он к топливному аккумулятору под днищем подсоединяется. Где удобней, короче, на выбор)
У меня помнится была неожиданность, насосы работают, а бензина хватает только чтоб завестись. При попытке поехать глох. Оказалось, что у подкачного крыльчатка разлетелась и осталась одна лопасть из шести, вот и не ехало. Так что начни с простого.
Яма есть? Скинь клемы с бензонасоса и подключи на них лампочку фары. Ну или что либо похожее. Ну и параллельно можешь тестер подключить и попробуй. Если лампа нормально светит, то проводка до насоса целая. Просто тестер на скинутые клемы не вариант. У него сопротивление большое, он без нагрузки 12 покажет даже на отгнившем окисле.
Потом же правильно тебе пишут, проверь с подкачного подачу. Быть может он сдох, а основной тупо подсосать не может нужный объем, т.к. не расчитан работать с отрицательным давлением на входе. Ну и фильтр в конце концов. Хапнул допустим насос воды с последней заправки, в холодном фильтре она остыла и в ледяную шугу превратилась, вот и не может насос через неё продавить к мотору.
Задание на завтра понял! Отпишусь!
#11
Отправлено 10 February 2016 - 16:36 PM
Яма есть? Скинь клемы с бензонасоса и подключи на них лампочку фары. Ну или что либо похожее. Ну и параллельно можешь тестер подключить и попробуй. Если лампа нормально светит, то проводка до насоса целая. Просто тестер на скинутые клемы не вариант. У него сопротивление большое, он без нагрузки 12 покажет даже на отгнившем окисле.
Потом же правильно тебе пишут, проверь с подкачного подачу. Быть может он сдох, а основной тупо подсосать не может нужный объем, т.к. не расчитан работать с отрицательным давлением на входе. Ну и фильтр в конце концов. Хапнул допустим насос воды с последней заправки, в холодном фильтре она остыла и в ледяную шугу превратилась, вот и не может насос через неё продавить к мотору.
Ну как, сдерни с него шланг и посмотри, льет ли. Можно не прямо с него, а там где он к топливному аккумулятору под днищем подсоединяется. Где удобней, короче, на выбор)
У меня помнится была неожиданность, насосы работают, а бензина хватает только чтоб завестись. При попытке поехать глох. Оказалось, что у подкачного крыльчатка разлетелась и осталась одна лопасть из шести, вот и не ехало. Так что начни с простого.
Итак, проводка цела! Реле щелкает! Подкачной насос работает и качает топливо (скинул шланг, за один цикл налило см5 в бутылку 0,5). Решил попробовать дать напряжение на "большой" насос прямиком с аккума звук такой же и так же нет давления на дозаторе. Значит думаю точно надо покупать насос.
Но вот еще беда!!! На насосе ничегошеньки не откручивается! все заржавело и саморезы не цепляются за отвертку, даже хомуты неподвижны. Открутил только главный шланг который с насоса идет металический. Не знаю как теперь это все вызволять оттуда.
#12
Отправлено 10 February 2016 - 16:43 PM
#14
Отправлено 10 February 2016 - 16:54 PM
Яма есть? Скинь клемы с бензонасоса и подключи на них лампочку фары. Ну или что либо похожее. Ну и параллельно можешь тестер подключить и попробуй. Если лампа нормально светит, то проводка до насоса целая. Просто тестер на скинутые клемы не вариант. У него сопротивление большое, он без нагрузки 12 покажет даже на отгнившем окисле.
Потом же правильно тебе пишут, проверь с подкачного подачу. Быть может он сдох, а основной тупо подсосать не может нужный объем, т.к. не расчитан работать с отрицательным давлением на входе. Ну и фильтр в конце концов. Хапнул допустим насос воды с последней заправки, в холодном фильтре она остыла и в ледяную шугу превратилась, вот и не может насос через неё продавить к мотору.
Ну как, сдерни с него шланг и посмотри, льет ли. Можно не прямо с него, а там где он к топливному аккумулятору под днищем подсоединяется. Где удобней, короче, на выбор)
У меня помнится была неожиданность, насосы работают, а бензина хватает только чтоб завестись. При попытке поехать глох. Оказалось, что у подкачного крыльчатка разлетелась и осталась одна лопасть из шести, вот и не ехало. Так что начни с простого.Итак, проводка цела! Реле щелкает! Подкачной насос работает и качает топливо (скинул шланг, за один цикл налило см5 в бутылку 0,5). Решил попробовать дать напряжение на "большой" насос прямиком с аккума звук такой же и так же нет давления на дозаторе. Значит думаю точно надо покупать насос.
Но вот еще беда!!! На насосе ничегошеньки не откручивается! все заржавело и саморезы не цепляются за отвертку, даже хомуты неподвижны. Открутил только главный шланг который с насоса идет металический. Не знаю как теперь это все вызволять оттуда.
В гараже температура плюс, говно/лёд в фильтре исключил? Саморезы, те что в пластик, закиснуть в принципе сильно не могут, пластик не киснет. Можно попробовать головы им снаружи кусачками ухватывать и понемногу проворачивать. На хомутах корзинки в которых винт крутится болгаркой вдоль рассекай, а не сам хомут, чтоб шланг не попортить. Ты же их всё равно на место ставить не собираешься я надеюсь.
https://youtu.be/hADwJDB3o8kВот видео работы насоса!
Судя по звуку он там на болты развалился. Я бы даже и не понял бы что это так насос жузжит, если б не анонс.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей