Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Решил посоветоваться со знающими людьми. Долго думал, как бы оформить вопрос, и в какую ветку запостить. В конце концов, решил вылить тут все свои накопившиеся мысли по поводу. Если Вы прокомментируете мои соображения, буду очень благодарен.
Итак, до некоторого времени я совсем не сталкивался с продукцией WAG. То есть, даже близко не имел представления. И по технической части тоже. И вдруг, совершенно неожиданно, мне достался Гольф Кантри. Что и говорить, машина приятно удивила. Некоторое время я радостно катался на ней в режиме выходного дня, получая удовольствие. Только уже тогда закрадывалась мысль поменять родной RP на что-нибудь более бодрое. То есть, RP мотор хороший, и очень мне понравился. Но всегда хочется чего-то большего. Начал я вяло изучать предмет, но всё как-то до дела не доходило.
Внезапно жизнь сделала очередной финт, и Кантри разом оказался моей единственной машиной. То есть, с развлечениями было покончено. Начались ежедневные поездки по трассе, периодические съезды с оной, работа, строительство дома, возня стройматериалов, а в перспективе – прицеп…. Короче, родной мотор приболел. Конечно, можно было бы его отремонтировать, но мне подумалось, что, может быть, это тот самый момент, когда нужно осуществить задуманное, в смысле, махнуть мотор.
На этом лирику заканчиваю. Образ жизни и назначение авто, вроде бы, обрисовал. Оформились требования к будущему двигателю. Итак, от него потребуется:
-Быть шустрее предшественника на трассе.
-Быть, по возможности, живучим и надежным.
-Быть моментным, тащить на низких оборотах вне трассы, а при необходимости не обижаться на прицеп.
-Размещаться под капотом Golf2, по возможности, без проблем и жесткого вмешательства в конструкцию автомобиля.
Оговорюсь сразу, что я готов обеспечить мотор качественным маслом и расходниками (это касательно надежности), а также уже обзавелся свап-комплектом КПП 02А.
Что я надумал сам:
Нравится 2Е. Создалось впечатление, что он надежен и неприхотлив, к тому же я видел их под капотами Гольфов. Видимо, установка не так уж и сложна. Можно даже купить полный комплект, прямо из Гольфа. Если я не прав, поправьте меня, пожалуйста.
Нравится 9А. Мощный. Мне бы хватило. С другой стороны, Кантрик не для светофорных гонок. Вопрос о надежности для меня пока открыт. Посоветуйте, стоит ли связываться?
Копаясь в различных вариантах, наткнулся на мотор AHU 1.9 TD 90HP. Честно говоря, характеристики привели меня в восторг. Вездеход должен быть дизельным. Мне всегда были симпатичны дизеля. Вот только удастся ли его инсталлировать в Кантри вообще, и какими усилиями, либо это полный бесполезняк – не представляю.
Либо я двигаюсь совсем не в том направлении? Буду благодарен за любой совет по выбору двигателя. Заранее спасибо.
С уважением, Сергей.