У Г4 другие поворотные кулаки. Соответственно и тормоза 256мм не как у нас. Там и диски тормозные с вентилируемой ступицей с другим вылетом - без конкретного колхоза их не поставишь. Хотя мысль интересная - взять суппорт от Г4 и прикрутить на г0вн0-кулак от г2 вкупе с 256мм диском.
Только зачем так кроить, когда нормальное решение - переход на 256мм от б3/б4 себя уже давно оправдало. Просто, надёжно, недорого и весьма сердито.
А по поводу дорог - у меня 15" колёса на гольфе, резина 195 55, ни разу ещё не пожалел об этом выборе, дороги плохие повсеместно, и чтож теперь, на гусеницы может перейдём?! Знаю некоторых деятелей у себя на районе, так они умудряются загнуть 13" ватрушки, я всегда спрашиваю КАК??? Ведь ездим одними и теми же дорогами.
ПС. Да, мне когда-то тоже хватало 239мм тормозов, но их размер и конструктив говорит сам за себя. Купил машину и первое что сделал - поменял 239 на 256. Так спокойнее.
Сообщение отредактировал Вихур: 04 February 2016 - 11:31 AM