Всем привет. В общем, машинку мне высылают в скором времени. Мотор разобран и разложен по коробочкам. Надо точить в ремонтный размер. Хозяин утверждает, что мотор 1,8 л. Точно определить сложно, т.к. двигатель собран из нескольких.Из чтения форума и каталогов я понял, что на всех блоках 1,6 л и 1,8 л выбито - 1,8. Диаметр цилиндра сейчас 81,51 мм. Ход поршня - 86 мм. Можно сделать вывод, что мотор 1,8 литра. Диаметры поршней, как я понял, у 1,6 и 1,8 - одинаковые. Отличается лишь ход поршня и глубина выемок на нем.
Итак, планирую точить:
1. Цилиндры под поршень 82 мм, т.е. диаметр цилиндра после расточки должен быть 82,07 максимум. 3-й ремонт, получается.
2. Корни точим до 2-го ремонта, т.е. 59 мм -0,5 мм.
3. Шатуны - до 1-го ремонта, т.е. 50,6 мм -0,25 мм.
Все верно?
Опять же, из чтения форума понятно, что поршни надо брать Autowelt? Или что-то другое поискать? Машина под спорт, но, в основном, будет в ралли-рейдах участвовать, т.е. работа на средних режимах, до красной зоны крутиться будет крайне редко. Важна надежность мотора.
По Autowelt нашел сайт http://www.autowelt....motor_1584.html
Из него видно:
1. Поршни: PN-51092
2. Кольца: RS-51022
3. Коренные: MS-51002 (сразу вопрос: это комплект из 5 штук?)
4. Шатунные: BE-51001 (тоже комплект из 4 штук?)
5. Полукольца упорные: TW-51000
Все верно?
Цены норм или можно найти дешевле?
Заранее спасибо за консультации)))