я себе ставил такую приблуду. что с ней что без нее.
Гольф 2 1.8 карб (солекс 83) Проблемы при прогреве.
#21
Отправлено 01 February 2016 - 15:48 PM
#22
Отправлено 01 February 2016 - 16:07 PM
#23
Отправлено 02 February 2016 - 17:50 PM
Ну вот, установил этот обогрев! После первой заводки проблема НЕ наблюдалась!
Посмотрим как будет дальше)))
http://www.elcats.ru...&SubId=31600107
Используя шланги №8 и 8а.Вполне нормально подходят и от ВАЗ-2108.
А на лето нужно убирать эту приблуду???
#24
Отправлено 02 February 2016 - 18:22 PM
Так-то оно постоянно там стоит.Можешь конечно поубирать,но просто отсрочишь неизбежное минуты на 3-5.Летом под капотом не холодильник.
#25
Отправлено 04 February 2016 - 12:53 PM
Спасибо дружище! Реально помогло!!! Ну все, теперь одной рукой рулю, другой слезы радости вытираю)))Так-то оно постоянно там стоит.Можешь конечно поубирать,но просто отсрочишь неизбежное минуты на 3-5.Летом под капотом не холодильник.
#26
Отправлено 04 February 2016 - 22:14 PM
Спасибо дружище! Реально помогло!!! Ну все, теперь одной рукой рулю, другой слезы радости вытираю)))Так-то оно постоянно там стоит.Можешь конечно поубирать,но просто отсрочишь неизбежное минуты на 3-5.Летом под капотом не холодильник.
Рад что хоть до одного дошло что и ДААЗ надо с умом ставить.
Вот если кто в теме про Пирбурги напишет что у него вместо 3-позиционника саморез,а подогрев канала ХХ не подключен получит 3 страницы помоев, а ДААЗ зато любой считает что можно втыкать как его левой пятке понравится,что мол ждать от него.
#27
Отправлено 04 February 2016 - 22:55 PM
Рад что хоть до одного дошло что и ДААЗ надо с умом ставить.
Спасибо дружище! Реально помогло!!! Ну все, теперь одной рукой рулю, другой слезы радости вытираю)))Так-то оно постоянно там стоит.Можешь конечно поубирать,но просто отсрочишь неизбежное минуты на 3-5.Летом под капотом не холодильник.
Вот если кто в теме про Пирбурги напишет что у него вместо 3-позиционника саморез,а подогрев канала ХХ не подключен получит 3 страницы помоев, а ДААЗ зато любой считает что можно втыкать как его левой пятке понравится,что мол ждать от него.
Подпишусь под каждым словом. А еще гольф начинает тупить и выносить мозг не потому что ты не можешь качественно обслужить карбюратор(и это правда, ну нет бюджетных всех запчастей на этот карб), а только по тому, что ты просто подумал о солексе а гольф это "чувствует"
#28
Отправлено 16 March 2016 - 18:32 PM
Вся проблема в том, что в сырую холодную погоду в системе хх после нескольких минут работы, начинает образовываться конденсат и двигатель начинает троить, пока все хорошенько не прогреется и не просохнет. Установлено, что если перед пуском снять клему с ЭМК, то проблемы не наблюдается, т.е. перекрыт канал хх. Далее после 2-3х минут ее одеваем и убираем подсос и...двигатель уверенно работает на холостых. Вследствии этого пришла в голову мысль установить реле в разрыв цепи питания ЭМК, а сигнал взять с провода подогрева ежа. Получится: Еж под напряжение - цепь ЭМК разомкнута - Еж обесточен (65 градусов) - цепь ЭМК замкнута.
#29
Отправлено 16 March 2016 - 22:05 PM
А ещё можно подключить систему ЭПХХ,выставить пусковые зазоры,подключить штуцер №2 со схемы на предыдущей стр.
#30
Отправлено 16 March 2016 - 22:35 PM
А ещё можно подключить систему ЭПХХ,выставить пусковые зазоры,подключить штуцер №2 со схемы на предыдущей стр.
Все исправно работает и подключено. Проблема сохраняется, но пропадает если отключить при прогреве электромагнитный клапан от эпхх
#31
Отправлено 19 November 2016 - 15:00 PM
Нанес на этот подогрев дроссельных заслонок термопасту, ту что для компьютерных процессоров используют, чтобы тот лучше тепло отдавал. Вроде бы проблемы пока не наблюдалось. Полностью соглашусь с тем что эта приблуда нужна, т.к. при прогреве на ощупь того места куда она должна крепиться, это место просто ледяное, а если посветить фонариком внутрь диффузора, то видно как на этом уровне образуется иней. Отсюда делаем вывод...
#32
Отправлено 19 November 2016 - 16:46 PM
Нанес на этот подогрев дроссельных заслонок термопасту, ту что для компьютерных процессоров используют, чтобы тот лучше тепло отдавал. Вроде бы проблемы пока не наблюдалось. Полностью соглашусь с тем что эта приблуда нужна, т.к. при прогреве на ощупь того места куда она должна крепиться, это место просто ледяное, а если посветить фонариком внутрь диффузора, то видно как на этом уровне образуется иней. Отсюда делаем вывод...
нагреватель хх обычно греет около 100-110 грд так что термопаста там не особо то нужна я думаю) я чуть палец об него не обжег кстати когда на пару секунд врубил и потом решил потрогать))
#33
Отправлено 19 November 2016 - 18:03 PM
Нанес на этот подогрев дроссельных заслонок термопасту, ту что для компьютерных процессоров используют, чтобы тот лучше тепло отдавал. Вроде бы проблемы пока не наблюдалось. Полностью соглашусь с тем что эта приблуда нужна, т.к. при прогреве на ощупь того места куда она должна крепиться, это место просто ледяное, а если посветить фонариком внутрь диффузора, то видно как на этом уровне образуется иней. Отсюда делаем вывод...
нагреватель хх обычно греет около 100-110 грд так что термопаста там не особо то нужна я думаю) я чуть палец об него не обжег кстати когда на пару секунд врубил и потом решил потрогать))
Не нагреватель впускного коллектора, тот что родной. Не путать! А подогрев дроссельной заслонке на Тазокарбе Солекс 083, он так посредствов ОЖ нагревается, а не от напряжения
Трубка №1.
Он здесь по номером 1. Вот между ним и корпусом сейчас у меня термопаста для лучшей отдачи тепла корпусу.
Сообщение отредактировал zet48: 19 November 2016 - 18:01 PM
#34
Отправлено 19 November 2016 - 21:34 PM
Нанес на этот подогрев дроссельных заслонок термопасту, ту что для компьютерных процессоров используют, чтобы тот лучше тепло отдавал. Вроде бы проблемы пока не наблюдалось. Полностью соглашусь с тем что эта приблуда нужна, т.к. при прогреве на ощупь того места куда она должна крепиться, это место просто ледяное, а если посветить фонариком внутрь диффузора, то видно как на этом уровне образуется иней. Отсюда делаем вывод...
нагреватель хх обычно греет около 100-110 грд так что термопаста там не особо то нужна я думаю) я чуть палец об него не обжег кстати когда на пару секунд врубил и потом решил потрогать))
Не нагреватель впускного коллектора, тот что родной. Не путать! А подогрев дроссельной заслонке на Тазокарбе Солекс 083, он так посредствов ОЖ нагревается, а не от напряжения
Трубка №1.
Он здесь по номером 1. Вот между ним и корпусом сейчас у меня термопаста для лучшей отдачи тепла корпусу.
понял
Темы с аналогичным тегами не заводится, глохнет, прогрев
Ремонт и обслуживание →
Двигатель, системы выпуска и охлаждения →
1.3 55 лс MH ни с того ни с сего начал глохнуть и еле трогаться с первой передачиАвтор Maxim Kochergin, 06 Jul 2015 21:30 Mh, 1.3, Карбюратор, Глохнет |
|
|||
Ремонт и обслуживание →
Системы питания и зажигания двигателя. →
глохнет на на ходуАвтор Динаррр, 13 Dec 2014 09:13 глохнет, не заводится, нет искры |
|
|||
Ремонт и обслуживание →
Двигатель, системы выпуска и охлаждения →
� езко перестал заводиться!Автор assofpresident, 27 Jan 2014 14:08 двигатель, статртер, генератор и 2 еще... |
|
|||
Ремонт и обслуживание →
Трансмиссия →
проблема с 1 передачей на холоднуюАвтор Semionm, 16 Jan 2014 23:29 первая передача, первая скорость и 1 еще... |
|
|||
Ремонт и обслуживание →
Системы питания и зажигания двигателя. →
2е3 поступление бензинаАвтор OzJet, 29 Oct 2013 17:15 Pierburg, глохнет, плавает, хх и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей