Всем привет! Гольф 2 1.8 карб (солекс 83) проблема такая: При прогреве на подсосе мин через 5 обороты могут упасть, начинает троить и в итоге глохнет, сразу завожу убираю подсос и все становится нормально, подскажите в чем может быть проблема??? Прогретая работает нормально, только бывает заводится тяжеловато!
Гольф 2 1.8 карб (солекс 83) Проблемы при прогреве.
#1
Отправлено 31 January 2016 - 13:00 PM
#2
Отправлено 31 January 2016 - 13:02 PM
Подсос вовремя постепенно убирай.
#3
Отправлено 31 January 2016 - 17:01 PM
ага, учись работать на подсосе
#4
Отправлено 31 January 2016 - 17:14 PM
Подсос не причём.
Я фиг знает, в чем этот походу геморрой солексов, но есть, прогреваешь, уже печка дует тёплым, всё хорошо, но в один момент обороты падают, троит, тачка глохнет(если не помогать) и после заводки всё норм и ХХ в принципе ровные и больше такой ерунды не случается. А бывает, что не сразу(со второго или третьего раза) устаканивается и после заводки, нормально запускается, чуть работает и глохнет.
Если в этот момент выдернут чутка подсос до 1500об/мин например то наблюдается такое явление, обороты могут начать скакать и если машина не заглохнет, то попрыгают немного и устаканятся.
Замечено такое только в прохладное-холодное время и это точно не обмерзание. Летом без проблем подобных, кроме дождливых погоду.
Все таки хоть и работает, но немецкое творение не особо любит колхоз и особенно такой капризный ушатанный б/у как солекс.
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 31 January 2016 - 17:16 PM
#5
Отправлено 31 January 2016 - 17:36 PM
Тёзка ,а ты подогрев дроссельных заслонок то подключил?Или до сих пор нет ,и пишешь тут про аномалии)))
#6
Отправлено 31 January 2016 - 19:23 PM
Нет и не буду подключать, уже привык. )))) Да и надеюсь не пригодится если один парниша сможет помочь как обещал :)
На тазофорумах где они штатные стоят, то есть такой косячок иногда.
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 31 January 2016 - 19:24 PM
#7
Отправлено 31 January 2016 - 20:07 PM
парень, ты меня прости, но если ты дерево, то почитай про то как работает карбюратор, зачем дергать подсос и к каим последствиям это приводит. В добавок про топливо воздушную смесь, оптимальнео соотношение на разной температуре ОЖ. Солекс это хороший карбюратор, но и обращаться нужно уметь с ним.
#8
Отправлено 31 January 2016 - 21:02 PM
PS проблема наблюдается только в холодное и сырое время года как написано выше, летом все норм.
Сообщение отредактировал densmart: 31 January 2016 - 21:05 PM
#9
Отправлено 31 January 2016 - 21:35 PM
Николаев Вячеслав
Ну спасиб друже. Чё в тему пришёл. Учись, дерево, нужно уметь. Если нечего дельного сказать и такой умный, то чё флудить, оставь тупых в покое.
Это проблема появляющаяся(только тут на форуме у двоих помимо меня такое видел и кучу на тазофорумах встречал, когда искал давно причины этого), а не от умения пользоваться подсосом зависит ибо в последний раз, она у меня появилась после 1,5(при холодах в том числе) лет нормальной эксплуатации, после последнего визита к карбюраторщику и есть сейчас т.к.. 73й оказался бракованным и вернули в итоге удроченный 83й, чтобы машина ездила. И да, я не лезу в карбюратор по незнайке т.к .мне даже не интересно это и иногда проще поехать к мастеру грамотному.
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 31 January 2016 - 21:39 PM
#10
Отправлено 31 January 2016 - 22:06 PM
#12
Отправлено 31 January 2016 - 22:26 PM
солекс карб и вправду отличный. но проблема такая есть. причем заметил что не зависит от температуры а только лишь от влажности воздуха. честно говоря не знаю влият ли на это подсос . мне кажется что нет. потому как пробовал по разному.
и еще : почему солекс считают тазокарбом. он ставился на многие авто. в частности у знакомого пежо 205 83года и у него стоит с завода солекс. один в один как на зубилах только посадочное под три болта.
#13
Отправлено 31 January 2016 - 22:46 PM
потому что не надо пинять на карб и говорить он говно еcли не понимаешь возникающие в нем процессы. вот и все. densmart
у тебя забор теплого воздуха с вып. коллектора на карб стоит ?
Я тоже думал, что проблема в заборе. Но псле того как поставил забор воздуха проблема не решилась к сожелению...
#14
Отправлено 31 January 2016 - 23:30 PM
Я тоже думал, что проблема в заборе. Но псле того как поставил забор воздуха проблема не решилась к сожелению...
Следующий вопрос вытаскиваемый клещами - подогрев дроссельных заслонок установлен?
Уточняющий вопрос по забору горячего воздуха - чем система управляется и как давно это проверялось?
#15
Отправлено 31 January 2016 - 23:55 PM
Нет и не буду подключать, уже привык. )))) Да и надеюсь не пригодится если один парниша сможет помочь как обещал :)
На тазофорумах где они штатные стоят, то есть такой косячок иногда.
И об чём тогда спич как говорят на туманном альбионе...
Залазим на тазофорум и видим кучу причин на много страниц.Но не у всех поголовно.http://vaz-2106.ru/f...&showtopic=7706
#16
Отправлено 01 February 2016 - 00:01 AM
Я тоже думал, что проблема в заборе. Но псле того как поставил забор воздуха проблема не решилась к сожелению...
Следующий вопрос вытаскиваемый клещами - подогрев дроссельных заслонок установлен?
Уточняющий вопрос по забору горячего воздуха - чем система управляется и как давно это проверялось?
С забором горячего все норм, это я точно могу сказать! а вот по поводу подогрева дроссельных ничего сказать не могу, т.к даже не вкурсе что это такое, и с чем его едят))) Если можно поподробнее расскажите, или ткните носом в ссылочку)))
#17
Отправлено 01 February 2016 - 00:16 AM
Трубка №1.
#18
Отправлено 01 February 2016 - 00:39 AM
Трубка №1.
Еще вопрос, как подключается вся эта приблуда?
#19
Отправлено 01 February 2016 - 01:17 AM
http://www.elcats.ru...&SubId=31600107
Используя шланги №8 и 8а.Вполне нормально подходят и от ВАЗ-2108.
#20
Отправлено 01 February 2016 - 03:24 AM
http://www.elcats.ru...&SubId=31600107
Используя шланги №8 и 8а.Вполне нормально подходят и от ВАЗ-2108.
Спасибо! Буду пробовать!!!
Темы с аналогичным тегами не заводится, глохнет, прогрев
Ремонт и обслуживание →
Двигатель, системы выпуска и охлаждения →
1.3 55 лс MH ни с того ни с сего начал глохнуть и еле трогаться с первой передачиАвтор Maxim Kochergin, 06 Jul 2015 21:30 Mh, 1.3, Карбюратор, Глохнет |
|
|||
Ремонт и обслуживание →
Системы питания и зажигания двигателя. →
глохнет на на ходуАвтор Динаррр, 13 Dec 2014 09:13 глохнет, не заводится, нет искры |
|
|||
Ремонт и обслуживание →
Двигатель, системы выпуска и охлаждения →
� езко перестал заводиться!Автор assofpresident, 27 Jan 2014 14:08 двигатель, статртер, генератор и 2 еще... |
|
|||
Ремонт и обслуживание →
Трансмиссия →
проблема с 1 передачей на холоднуюАвтор Semionm, 16 Jan 2014 23:29 первая передача, первая скорость и 1 еще... |
|
|||
Ремонт и обслуживание →
Системы питания и зажигания двигателя. →
2е3 поступление бензинаАвтор OzJet, 29 Oct 2013 17:15 Pierburg, глохнет, плавает, хх и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей