замена кпп с 5 ст. на 4 ст 020
#1
Отправлено 22 January 2016 - 20:47 PM
#2
Отправлено 23 January 2016 - 00:09 AM
Решение принимать только Вам.
#3
Отправлено 23 January 2016 - 19:43 PM
Сообщение отредактировал Вячеслав Федоров: 23 January 2016 - 19:48 PM
#4
Отправлено 23 January 2016 - 22:15 PM
#5
Отправлено 24 January 2016 - 09:39 AM
#6
Отправлено 24 January 2016 - 17:29 PM
Я бы лучше восстановил пятиступку,чем переходил к четырехступенчатой кпп.
#7
Отправлено 17 February 2016 - 20:31 PM
Выжимной меняется вообще за 5 минут, насколько помню.
#8
Отправлено 18 February 2016 - 00:02 AM
Стоит ли менять КПП 020 5ст. на 4ст. (т.к. основная в плохом состоянии)
нет. Добавь масла)
#9
Отправлено 26 June 2016 - 15:51 PM
Все,конечно,покажет вскрытие,но на 020-й коробке пятая передача и выжимной подшипник находятся в отдельном корпусе пятой передачи,и для их замены/ремонта не требуется полная разборка кпп.
Я бы лучше восстановил пятиступку,чем переходил к четырехступенчатой кпп.
Я так же думал - просто, НО шлицевая посадка шестерни пятой передачи (та, которая поменьше, ведомая) у меня болтается, хотя по мануалу там должна быть запрессовка после нагрева шестерни до, если маразм не изменяет, 120 градусов. Более того, шлицы уже стали пилообразные.... Так что не только синхронизатор там горит из-за недостатка масла, но и такой геморрой случается. Как это лечить - я не представляю, ибо тут восстановлением посадки на ВАЛ попахивает.... Далее, 4ст имеет другие передаточные соотношения, может будет не хуже, чем на 5-ступке но без 5й передачи Тут нашёл инфу по передаточным коробки http://jetta2.org/fo...indpost&p=62435
----
P.S. вдруг кому пригодится....
Сообщение отредактировал step0: 26 June 2016 - 15:52 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей