RP расточка и допуски
#1
Отправлено 20 January 2016 - 06:27 AM
Дошла это беда и до меня)
Полная переборка двигателя с заменой всего всего
Расточили мне мотор
Но вот же беда я очень сомневаюсь в зазоре между поршнем и цилиндрам)
Так вот и сам вопрос
Какие допуски для двигателя rp?
Желательно таблицей
Гугл не помог
#2
Отправлено 20 January 2016 - 07:51 AM
Книги ключ ко всему,в норм книжке есть всё читай и не ленись!
#3
Отправлено 20 January 2016 - 10:09 AM
Но вдруг у кого-то есть в свободном доступе.
У меня просто книжки нету
#4
Отправлено 20 January 2016 - 10:30 AM
на поршнях написано
#5
Отправлено 20 January 2016 - 16:02 PM
А когда точить отдавал - поршни давал им?
#6
Отправлено 20 January 2016 - 22:47 PM
Они закупили поршни
И точили
#7
Отправлено 21 January 2016 - 12:36 PM
Отдал блок
Они закупили поршни
И точили
Я пока ВАГовскими моторами не занимался, но прям перед НГ делал капремонт двигателя на нашей гоночной Калине. Думаю, что суть аналогична. Привез блок с расточки и тут вокруг собралась толпа умников, которые говорили что расточка должна быть такая чтоб поршень в цилиндре сидел так, чтоб под своим весом не проваливался туда, а утапливался с легким нажимом. При этом в мануалах про поршни ни слова не написано, зато есть указание, что в цилиндр надо вставить поршневое кольцо, выровнять его днищем поршня и измерить зазор в замке кольца. Зазор должен быть 0,25-0,45 мм. Кольцо вставил, измерил - везде 0,3-0,35 мм, хотя поршни в цилиндры проваливались. Поэтому, думаю, надо плясать именно от колец, потому что именно они работают.
#8
Отправлено 21 January 2016 - 12:52 PM
Хотя вот, тут по-другому немного:
http://vw-golf2.5go....ml/2_2_2_10.htm
Осмотр, проверку и ремонт производят так же, как у двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л, но следует учесть, что предельно допустимый зазор между поршнем и цилиндром составляет 0,07 мм.
А вот мануал:
http://vw-golf2.5go....12.htm#2_2_1_12- это по 1,3, но все аналогично, за исключением вышенаписанного.
#9
Отправлено 21 January 2016 - 14:33 PM
Спасибо за полноценный ответ)
У меня в цилиндрах больше чем 0,07
На глаз у меня там 0,1
#10
Отправлено 21 January 2016 - 15:01 PM
На глаз у меня там 0,1
На глаз 0,07 от 0,1 вряд ли сильно отличаются)))) 3 сотки увидеть глазом - это надо недюжинный опыт и глазомер иметь)))
#11
Отправлено 21 January 2016 - 15:03 PM
Это блок
Который делался вместе с моим
#12
Отправлено 21 January 2016 - 15:22 PM
Ну так на глаз не определишь. Надо мерить микрометром. Причем, как в методе написано: на трех поясах и в двух измерениях.
#13
Отправлено 21 January 2016 - 15:24 PM
Но болтается сильно в любом случае
#14
Отправлено 21 January 2016 - 17:30 PM
где точил ?
#15
Отправлено 21 January 2016 - 17:31 PM
#16
Отправлено 21 January 2016 - 17:58 PM
нафига ? денег сэкономил ? тут в москве то не все хорошо точат.
теперь померяй ещё разок ради приколу.
#17
Отправлено 21 January 2016 - 18:02 PM
А теперь сижу и думаю что делать......
А в Москве я незнаю ни одной нормальной фирмы которая хорошо сделает!!
Имхо денег берут как за работу
А на самом деле всё переделывать приходится
Говорю конкретно про Механику
#18
Отправлено 21 January 2016 - 18:06 PM
из нормальных - аб-инжиниринг , моторинтех , моторные технологии .
по механике как раз много нареканий было. я там только дизельные бошки шлифую , т.к. у них есть плоскошлифовальный станок.
как заплатишь - так и поедешь. нефиг экономить было.
Сообщение отредактировал diesel maniac: 21 January 2016 - 18:06 PM
#19
Отправлено 21 January 2016 - 18:07 PM
Экономия зло
#20
Отправлено 22 January 2016 - 08:46 AM
"Кроилово приводит к попадалову"))) Старая поговорка, но работает всегда))) Почем расточка у вас, если не секрет?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей