IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Бензин в масляном поддоне


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 zloidomovoi

zloidomovoi

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:воронеж

Отправлено 02 January 2016 - 11:19 AM

Вечером заправились на лукойле. Утром при заводе замкнуло мозги. Провод с коробки отошел. Бензонасос жжужит как потерпевший стартер крутит как будто он присмерти.
Движок не заклинил. Масло и антифриз в норме.
Восстановили массу на коробке.
Поменяли комутатор в ЭБУ и восстановили дорожку на плате.
Стартер работает как положено. Насос работает как часы.
Не заводится...
Проверили искру. Слона завалит.
Проверили форсунки. Минус подается когда пытаешься завести, не постоянно. Форсунки открывает закрывает.
Не заводится...
Пробуем на галстуке завести не помогает.
Скинули провода с 2-х форсунок завели на двух котлах. Дымим и троим но крутим. Надеваем один из проводов сразу глохнем.
Заводим второй раз с масляного щупа пузыри. Проверяем уровень масла - на 10см выше нормы. Мочим в этой смеси тряпку. Горит. Такая же смесь в штанах на выхлопе на свечах и в воздушном патрубке от воздушного фильтра. Антифриз в норме.

Что могло поломаться и как бы это починить. Машина очень нужна. На улице очень холодно.

Это моя первая тема. Прошу не удолять сразу ибо не понял сразу в какой раздел добавить. Приношу свои извинения.

Сообщение отредактировал zloidomovoi: 02 January 2016 - 11:25 AM

  • 0

#2 zell86

zell86

    продам GTI 16V

  • Пользователи
  • 1138 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Зарайск
  • Интересы:Гольф 2 gti 16v KR

Отправлено 02 January 2016 - 13:34 PM

с мозгами что то случилось наверника.


  • 0

#3 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 02 January 2016 - 13:37 PM

Метки перепроверяем.


  • 0

#4 zloidomovoi

zloidomovoi

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:воронеж

Отправлено 02 January 2016 - 14:28 PM

Метки на грм на месте, мозги проверяли. Все звонится. Инжекторщик и электрик говорят с ними все гуд.
  • 0

#5 Роман80391

Роман80391

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 02 January 2016 - 23:05 PM

Какой мотор и система управления двигателем?
  • 0

#6 серый11

серый11

    Участник

  • Пользователи
  • 275 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:курск
  • Интересы:все что валит

Отправлено 03 January 2016 - 00:56 AM

чисто субьективное мнение: почистить систему впуска и проверить все массы.

у товарища было подобное мозги полетели.

я бы еще все таки попробывал заведомо рабочий мозх поставить.


  • 0

#7 zloidomovoi

zloidomovoi

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:воронеж

Отправлено 03 January 2016 - 20:23 PM

Движок 1.3 nz. Массы проверили все на месте.
А как можно проверить форсунки? Мы их переставили в другие цилиндры и включили. Не заводится. Отключили. Завели. Опять бензин в масло попал.
  • 0

#8 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 04 January 2016 - 08:32 AM

никак

иди за новыми мозгами или в магазин за диодами\транзисторами и паяльником

 

дигиджет/дигифант не любят заводиться без массы :D

весь стартерный ток пытается через мозг пройти и грохает цепь управления форсункой (в худшем случае еще и проц).

 

данный впрыск не должен лить пока не появится стартерного сигнала, соотв можно просто лампочку на разъем форсунок повесить и если она загорится сразу при включении зажигания, значит ключ открыт... те мозги кончились

 

ищи тему по ремонту дигиджета, вроде некто mui морочился в свое время

 

можно кстати январь поставить :D


  • 0

×

#9 zloidomovoi

zloidomovoi

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:воронеж

Отправлено 05 January 2016 - 10:41 AM

В этом и весь прикол. Форсунки открываются когда крутишь стартером, причем он не постоянно открыты. А импульсами открылись-закрылись.

Мы думаем что 2 льют и избыток бензина выдавливает в масло, выхлоп, воздуховод.

Как проверить форсунки и можно ли заменить на какие нибудь подешевле а то бошики стоят 8000 за штуку на экзисте? А может можно старые восстановить?

Что нужно чтобы январь поставить, и какова цена вопроса?

Сообщение отредактировал zloidomovoi: 05 January 2016 - 10:42 AM

  • 0

#10 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 06 January 2016 - 20:20 PM

Давление в рампе померили бы, может регулятор сдох
  • 0

#11 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 07 January 2016 - 12:13 PM

В этом и весь прикол. Форсунки открываются когда крутишь стартером, причем он не постоянно открыты. А импульсами открылись-закрылись.

Мы думаем что 2 льют и избыток бензина выдавливает в масло, выхлоп, воздуховод.

Как проверить форсунки и можно ли заменить на какие нибудь подешевле а то бошики стоят 8000 за штуку на экзисте? А может можно старые восстановить?

Что нужно чтобы январь поставить, и какова цена вопроса?

дигиджет - параллельный впрыск

там не может быть 2 льют/2 не льют

 

проверить все проще простого - рампу с форсами снял и включил зажигание... крутанул стартером чутка и увидишь факелы


  • 0

#12 zloidomovoi

zloidomovoi

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:воронеж

Отправлено 08 January 2016 - 11:55 AM

Подскажите пожалуйста как давление в рампе проверить.

У нас такое ощущение что обратка забилась. Может из за этого в рампе давление повышено и форсунки льют безбожно.

Всем спасибо за ответы.
Всех с наступившим Новым Годом и Рождеством!
  • 0

#13 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 08 January 2016 - 16:43 PM

Манометр подключить. На рампе с противоположной от подачи топлива стороны должен быть отвод, заглушенный болтом. Хотя это на дигифантах, а у дигиджета не знаю точно. Ну и рабочее давление 2,5-3 атм манометром нужно увидеть.
Обратку продуй компрессором, она прямая. Снять её шланг с рампы, бака и дунуть
Соврал, трубку снимать не с бака, а под днищем, с топливного аккумулятора
  • 0

#14 zloidomovoi

zloidomovoi

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:воронеж

Отправлено 09 January 2016 - 16:12 PM

Как оказалось форсунки вообще не закрываются.

Сняли рампу включили зажигание насос прокачал как полагается и затих а форсунки открыты и бензин распыляется. Отключенные форсунки тоже открыты через них бензин проходит. Когда начинаешь стартером крутить насос качает постоянно (как и раньше) форсунки открыты бензин с рампы распыляется постоянно.

Я так понимаю что это электрик косяк не проверил на мозгах выход на форсунки чтобы они закрывались.

Но до снятия рампы проверяли штекеры форсунок и ток подовался не постоянно а периодами или волнами. Форсунки на корпус не звонятся. Умелец один прозванивал говорит что клапан там должен работать.

Колдовство какое то.
  • 0

#15 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 January 2016 - 22:57 PM

иди за новыми мозгами или в магазин за диодами\транзисторами и паяльником


  • 0

#16 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 09 January 2016 - 23:10 PM

 

иди за новыми мозгами или в магазин за диодами\транзисторами и паяльником

 

55fb198a5e2b9.jpg


  • 0

#17 GZGolf

GZGolf

    Бывалый

  • Пользователи
  • 1793 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Скобаристан
  • Интересы:лего из Г-II, восстановление,газнуть

Отправлено 10 January 2016 - 12:23 PM

Форсунки открываются импульсом управление минусом, то что ты как раз и видишь.А если форсунки льют постоянно ,а ещё и при отключении штекера.Соответственно они конченые, или чистка форсунок,нооо не поможет хотя кто знает:) или замена их на новые.
Никого импульса на закрытие форсунок нет:) ,работают они как электромагнит.

Сообщение отредактировал GZGolf: 10 January 2016 - 12:27 PM

  • 0

#18 zloidomovoi

zloidomovoi

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:воронеж

Отправлено 12 January 2016 - 14:40 PM

 

Можно ли поменять мой эбу 030906021030906021.jpg на эбу 030906021А 030906021A.jpg

 

Он и будет заведомо рабочим в нашем эксперименте


Сообщение отредактировал zloidomovoi: 12 January 2016 - 15:10 PM

  • 0

#19 GZGolf

GZGolf

    Бывалый

  • Пользователи
  • 1793 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Скобаристан
  • Интересы:лего из Г-II, восстановление,газнуть

Отправлено 12 January 2016 - 22:51 PM

нафиля менять рабочие мозги на рабочие?


  • 0

#20 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 13 January 2016 - 10:55 AM

нафиля менять рабочие мозги на рабочие?

да пусть меняет...

он же не хочет слушать что ему говорят


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей