или ты один из тех, кто верит в то что оцинковка без краски спасает металл от коррозии?
Представь, спасает. На ауди збс работает. На второй аудюхе гора сколов и ничего не ржавеет.
Отправлено 19 December 2015 - 01:32 AM
или ты один из тех, кто верит в то что оцинковка без краски спасает металл от коррозии?
Представь, спасает. На ауди збс работает. На второй аудюхе гора сколов и ничего не ржавеет.
Отправлено 19 December 2015 - 02:14 AM
или ты один из тех, кто верит в то что оцинковка без краски спасает металл от коррозии?
Представь, спасает. На ауди збс работает. На второй аудюхе гора сколов и ничего не ржавеет.
А как можно в открытой форме сказать модеру, что он не прав?
Отправлено 19 December 2015 - 02:36 AM
Просто взять и сказать. Говорю про личный опыт.
Отправлено 19 December 2015 - 09:17 AM
Отправлено 19 December 2015 - 09:21 AM
А как можно в открытой форме сказать модеру, что он не прав?
Они ж не модерацию обсуждают
Отправлено 19 December 2015 - 09:26 AM
у меня личный опыт подсказывает, что запущенные сколы и вспучки ржи на оцинкованных машинах, работают обсалютно также как и на неоцинкованных. только чуть дольше )Просто взять и сказать. Говорю про личный опыт.
Отправлено 19 December 2015 - 10:15 AM
А что принципиально нового в Весте,кроме других форм?
на нашем любимом г2 подрамник появился в 83 году, на весте в 2015! до этого ни на одном тазу и понятия об этом не было...
чёрт возьми,как же жить без этих прорывных технологий то?
Отправлено 20 December 2015 - 00:00 AM
у меня личный опыт подсказывает, что запущенные сколы и вспучки ржи на оцинкованных машинах, работают обсалютно также как и на неоцинкованных. только чуть дольше )Просто взять и сказать. Говорю про личный опыт.
вот именно!
в чем я был не прав? оцинковка липнет к металлу примерно так же как и краска, соотв на местах, подверженных пескоструйной "обработке" и при сильных сколах металл точно так же заболевает, но происходит это ессесно не сиюминутно.
логично, что если вскрытые места начали рыжеть, то процесс уже пошел. при чем достаточно в принципе небольшой пробоины до металла, чтобы этот процесс шел под цинком ;)))
ну и в зависимости от стоимости авто слой цинка может меняться... не думаю, что на бюджетных ведрах он особо крепкий и толстый :D
Проэкт школьников гонял по спорт трассам, если что) И до сих пор люди ищут эти подрамники и стоят они как убитый гольф
Пилился под кольцо, но и в ралли участвовал.
проект так и остался на кольце, потому что установка мотора с другого авто каралась законом вне этого самого кольца...
давай расскажи что и дисковые тормоза на задней балке на кольце появились еще в 70х и что спереди многопоршневые суппорта стояли
дядь, ты жопу с пальцем не путай! речь идет о массовом продукте с конвеера, а не поделки для конкретных нужд!
что вообще за привычка спорт вмешивать в обсуждение гражданских вещей?
Отправлено 20 December 2015 - 00:01 AM
Тем не менее качество сборки Весты вполне на уровне мировых концернов.
Отправлено 20 December 2015 - 00:55 AM
Отправлено 20 December 2015 - 04:20 AM
А кто-нибудь пробовал на РП заезжать против весты?
Отправлено 20 December 2015 - 04:57 AM
А кто-нибудь пробовал на РП заезжать против весты?
в лобовую.. ;)
Отправлено 20 December 2015 - 12:37 PM
Тут двум нулячим вестам вроде как и в хвост и в гриву приехали в дтп на тест-драйвах чтоль :)
Зад вроде норм погасил удар хоть и подмяло к запаске металл, но думаю, что так и надо. Говорит водитель, что нексия в зад въехала на скорости около 50км/ч. Если так, то очень хорошо отработала машина.
Мне вид весты больше нравиться чем нет, хоть по нраву больше дизайн старой школы.
Другое дело - цена её не изюминка вообще и выбор в этом ценовом сегменте приличный.
Отправлено 23 December 2015 - 00:19 AM
тем не менее каждый у кого было 17 000$ мог купить ваз 21106.]
проект так и остался на кольце, потому что установка мотора с другого авто каралась законом вне этого самого кольца...
давай расскажи что и дисковые тормоза на задней балке на кольце появились еще в 70х и что спереди многопоршневые суппорта стояли
дядь, ты жопу с пальцем не путай! речь идет о массовом продукте с конвеера, а не поделки для конкретных нужд!
что вообще за привычка спорт вмешивать в обсуждение гражданских вещей?
Отправлено 23 December 2015 - 08:00 AM
в каком месте на классике они были? снова в автоспорте?
у меня было 2 копейки 71 и 79 годов - никакой многопоршневостью там и не пахло.
позже и 5ки-4ки были...
так что Костик, хватит лепить горбатого!
так я могу сказать что среди вагов и гибриды были и даже двухмоторные :D
Отправлено 23 December 2015 - 13:31 PM
в каком месте на классике они были? снова в автоспорте?
у меня было 2 копейки 71 и 79 годов - никакой многопоршневостью там и не пахло.
позже и 5ки-4ки были...
так что Костик, хватит лепить горбатого!
так я могу сказать что среди вагов и гибриды были и даже двухмоторные :D
Сдрасте!!!!!! а ты что не разу не менял передние тормозные колодки на классике? там же по 2 поршня стоят на суппорт и на ниве по 3 на суппорт!
Отправлено 23 December 2015 - 14:36 PM
разве 2? мне че та один запомнился...
или там снаружи и внутри? :D:D:D
это так давно было, что реально уже не помню, а по картинге в гугле 1 показался
гы, точняк :D
Отправлено 23 December 2015 - 16:21 PM
кстати насчёт гибридов у таза тоже были зедне моторные извращения 08 дакар вершен и электро таз был и 02 и 2129 и Окунь !
З.ы ещё с нивы спистили витару !
З.з.ы ещёвсякие извращения типа тарзан !
Сообщение отредактировал тузик: 23 December 2015 - 16:22 PM
Отправлено 23 December 2015 - 16:56 PM
кстати насчёт гибридов у таза тоже были зедне моторные извращения 08 дакар вершен и электро таз был и 02 и 2129 и Окунь !
З.ы ещё с нивы спистили витару !
З.з.ы ещёвсякие извращения типа тарзан !
Тарзан реально крутая тема, как то раз довелось видеть как на кроссе гоняет, со старта уходила от моноприводных 8_ок и ехала в одиночестве, на ней даже вмятин не было)))
Отправлено 24 December 2015 - 00:06 AM
ГУГЛМЭН) Паш смотри на жизнь проще ;)разве 2? мне че та один запомнился...
или там снаружи и внутри? :D:D:D
это так давно было, что реально уже не помню, а по картинге в гугле 1 показался
гы, точняк :D
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей