новая лада,ваше мнение
#121
Отправлено 21 January 2016 - 01:25 AM
#122
Отправлено 21 January 2016 - 09:40 AM
Коэффициент лобового сопротивления.
#123
Отправлено 21 January 2016 - 09:48 AM
10 минут назад была.Зашёл комменты почитать,а её уже нет.
Верхние комменты читаем)))https://www.drive2.ru/r/lada/1554743/
может по-человечески сочувствуют такому приобритению
#124
Отправлено 23 January 2016 - 00:44 AM
да. задние арки влияют на неё.Сх это что, Кость? Аэродинамика?
#125
Отправлено 13 February 2016 - 00:01 AM
#126
Отправлено 17 February 2016 - 10:03 AM
xray в продажу поступил...
кашкай блин отечественный
прикол в том, что тачка весит как моя вента... и даже с мотором 1,8 едет как говно!
1,6 первый в ряду на ручке разгоняется медленнее моего тухлого автомата.
простите, но это реально какй-то высер...
#127
Отправлено 17 February 2016 - 12:16 PM
xray в продажу поступил...
кашкай блин отечественный
прикол в том, что тачка весит как моя вента... и даже с мотором 1,8 едет как говно!
1,6 первый в ряду на ручке разгоняется медленнее моего тухлого автомата.
простите, но это реально какй-то высер...
Ты не забывай экология экономия! и прочая чушня ! по этому ине валит !
#128
Отправлено 17 February 2016 - 23:59 PM
Кашкай=Дустер=Террано=Логан
#129
Отправлено 18 February 2016 - 09:38 AM
xray в продажу поступил...
кашкай блин отечественный
прикол в том, что тачка весит как моя вента... и даже с мотором 1,8 едет как говно!
1,6 первый в ряду на ручке разгоняется медленнее моего тухлого автомата.
простите, но это реально какй-то высер...
Ты не забывай экология экономия! и прочая чушня ! по этому ине валит !
он не валит от того, что там момента столько же сколько в моем древнем чугуне, но при более высоких оборотах и такой же массе :D
я не требую от него динамики вейрона, просто хочется чтобы машина могла ехать... а тут запаса по тапке ноль! это хуже чем 2л ховер!
в топе с 1,8 эту штуку брать никто не будет ибо дорого нынче... а только оно хоть как-то едет.
короче хочу на тестдрайв сгонять :D правда тупить буду ибо забыл что такое ручка...
#130
Отправлено 18 February 2016 - 12:52 PM
723 тыщи в топе.
в салоне - уг. тоннель опять на полу. все угловатое.
#131
Отправлено 18 February 2016 - 13:53 PM
видел в меге белая дача и храу и веста
723 тыщи в топе.
в салоне - уг. тоннель опять на полу. все угловатое.
название х-рей знаешь откуда?
если произойдет дтп, то наличие водителя в месиве можно будет определить только по рентгеновскому снимку :D
#132
Отправлено 20 February 2016 - 10:10 AM
#133
Отправлено 20 February 2016 - 11:03 AM
#134
Отправлено 20 February 2016 - 21:33 PM
в московии уже на тд на 1,6\мкпп записывают
#135
Отправлено 08 March 2016 - 19:35 PM
#136
Отправлено 08 March 2016 - 19:38 PM
По пути на работу видел на днях }{рей. Спереди гуд, а сзади как-то убого смотрится всё, будто не хватило фантазии или просто дизайнер забыл, что нарисовал спереди.
#137
Отправлено 09 March 2016 - 10:25 AM
короче,судя по записям в соц сетях,прорыва не случилось,численные косяки свидетельствуют о том, что ваз остался тем же,чем и был,только за более высокую цену.или так и должно быть с автомобилем начала 21го века???
Так и должно быть с автомобилем 21 века.
Солярис на скорости выше 100 км/ч становился неуправляемым.
Поло седан стучит поршнями.
Гольфы стучат поршнями и меняют коробки передач как расходники. Плюс еще жрут масло.
У поделий GM течет масло со всех щелей и ничего не сделать. Плюс еще гидраматики.
У хонды распредвалы - расходники. Не заменишь вовремя - меняешь голову целиком.
Кто там еще остался?
#138
Отправлено 09 March 2016 - 10:37 AM
Так я ж сразу сказал, говно. А мне не поверили.
#139
Отправлено 09 March 2016 - 13:29 PM
давайте флэшмоб устроим и на дровах приедем на тестдрайв всех лад в салоне? :D
#140
Отправлено 09 March 2016 - 13:30 PM
Хоть с темы уже съехали, но выскажусь про УАЗы и конкретно про поцреота.
Два года назад я стажировался в автосалоне на менеджера-впаривателя-продавца автомашин Ssang Yong.
В шоуруме у нас еще стоял Патриот, салон торгует еще и ими.
Так вот за 3 недели моего пребывания там техники подтягивали и регулировали ему дверные замки по кругу раза 3. И не сказать, что дверьми хлопают регулярно. Клиенты подходили к нему и интересовались в масштабе 1-2 человека в неделю. Ну плюс сами техники раз в пару дней протирали пыль и подзаряжали аккум.
Самое печальное то, что у абсолютно новой машины с пробегом пару километров по одометру, стоящей в сухом и теплом шоуруме без перепадов температур, уже были ржавыми кромки капота и дверей (в т.ч. задней двери). Стояла несколько месяцев. То есть просто от касаний с руками, краска отваливается и скалывается, а под ней голый металл, который начал ржаветь моментально, как будто его соленой водой облили.
Я из любопытства тоже садился него и изображал придирчивого покупателя. Все жмакал и крутил, везде лазил. На абсолютно новой тачке уже болтается рычаг КПП, закусывают и люфтят дверные ручки, криво закрывается бардачок и т.д и т.п.
Может быть по ходовым качествам и надежности агрегатов это и крутая машина, но качество сборки - это тихий ужас. Слышал еще от одного знакомого сервисника официалов УАЗа, что после выгрузки с автовоза они дружно всей сервисной зоной начинают в прямом смысле слова перебирать машины - протягивать гайки и болты, закрученные на заводе от руки. Конкретно этот знакомый - электрик. То есть он перебирал/ревизировал всю проводку под капотом и под торпедой. Ибо фишки местами не защелкнуты (на ходу обязательно отвалятся), провода висят соплями без хомутов, трутся о подвижные части. Датчик детонации не прикручен, часто провода не уложены в гофры, изолента висит соплями и т.д.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей