да лан прикольный таз, ток дораха =)
новая лада,ваше мнение
#21
Отправлено 17 December 2015 - 09:49 AM
#22
Отправлено 17 December 2015 - 09:57 AM
ща дешево только срать в комментах ;)
и то медвед хочет какую то культуру общения и цензуру в инете ввести
проект с анонимным ви-фи загнулся, надо мутить новую тема для получения денег в карман.
#23
Отправлено 17 December 2015 - 11:39 AM
Прикрепленные файлы
#24
Отправлено 17 December 2015 - 11:54 AM
#25
Отправлено 17 December 2015 - 14:18 PM
А что принципиально нового в Весте,кроме других форм?
принципиально нового для кого?
для пользователей ваза - все
для пользователей вага - ничего
на нашем любимом г2 подрамник появился в 83 году, на весте в 2015! до этого ни на одном тазу и понятия об этом не было...
#26
Отправлено 17 December 2015 - 17:22 PM
А что принципиально нового в Весте,кроме других форм?
Там от старой вазовской платформы только двигатель.
Да и то навесное на нем другое.
Остальное все новое.
Даже святая святых - расширительный бачок, который каждый год надо было менять, и то новый. Круглый.
#27
Отправлено 17 December 2015 - 18:31 PM
если мат.капитал разрешать тратить на авто, то куплю весту-универсал
на крайняк патрика, если он на акпп в новом году таки выйдет
Ульяновский автомобильный завод (УАЗ) с 1 января 2016 года повысит цены на свою продукцию на 2-3 процента в зависимости от модели и комплектации автомобилей. Об этом в четверг, 10 декабря, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу предприятия.
#28
Отправлено 17 December 2015 - 18:35 PM
и что? нигде ж не сказано, что мат.капитал можно только целиком тратить
можно хоть 10к из него недостающих доплатить
#29
Отправлено 17 December 2015 - 19:22 PM
#30
Отправлено 17 December 2015 - 21:13 PM
ну так ты думаешь фокусы и прочие дешевомарки не цветут если их чмырить по прериям?
уаз покупают говны месить и по грунтовке шпарить на 100кмч... вполне логично, что от такой эксплуатации лкп песочится и повреждается гравием
или ты один из тех, кто верит в то что оцинковка без краски спасает металл от коррозии?
у меня вот сосед по стоянке такой фома - у него на форде арки по периметру отпесочены и давно уже рыжие, а он упорно продолжает верить в магию оцинковки и что это не коррозия, а сыпь от анаболиков.
#31
Отправлено 17 December 2015 - 21:19 PM
И еще родственник по говнам не лазит на 100 по гравию не гоняет. Эксплуатация только город+трасса. Цвести начал через год.
Ну как бы горячее чинкование защищает голый металл очень и очень долго.
Сообщение отредактировал nik161: 17 December 2015 - 21:21 PM
#32
Отправлено 17 December 2015 - 21:28 PM
уазики уже в салоне ржавые стоят !
а уж качество сборки кузова на буханках - так вообще песня !
#33
Отправлено 17 December 2015 - 22:06 PM
на вазе подрамник появился в 1996 году.принципиально нового для кого?
А что принципиально нового в Весте,кроме других форм?
для пользователей ваза - все
для пользователей вага - ничего
на нашем любимом г2 подрамник появился в 83 году, на весте в 2015! до этого ни на одном тазу и понятия об этом не было...
#34
Отправлено 17 December 2015 - 22:42 PM
на вазе подрамник появился в 1996 году.
Я что-то пропустил?
#35
Отправлено 17 December 2015 - 22:44 PM
на вазе подрамник появился в 1996 году.
Я что-то пропустил?
ага пропустил! я тоже про неё забыл =)
#36
Отправлено 17 December 2015 - 23:33 PM
На Дальнем Востоке опять проблемы, – прошипел доппельзаугер, расширяя зрачки. – Упыри местные возмущаются вводом пошлин на поставку заграничных летучих мышей самых популярных пород. Обещают митинги. Оно, конечно, выгодно: съездил в Японию, взял мышь, растаможил, продал вдвое дороже. Но нашим-то фермам, которые мышей разводят в Самаре, что делать? Их и так покупать не хотят, накроется отечественный производитель.
– А они не пробовали толковых летучих мышей разводить? – Принц Крови хмыкнул, приглаживая уголок воротника. Динамики под потолком вспучились, издав сдавленный хрип: включился Equilibrium.[31] – Такая ведь халтура – не приведи Дракула. Слепые, ноги трясутся, хвост отваливается, когти скребут. Новую мышь купил – веди к ветеринару, чтобы тот ее до ума довел, шерстку пригладил да блох вычесал. Ощущение, что они этих мышей с козлами скрещивают. Двадцать лет уже ждем, пока отечественный мышепром на ноги поднимется, а менеджерам по фигу мороз. Как разводили барахло, так и разводят. Ну а куда кровососу без мыши? Уважающий себя упырь должен такую иметь: это дедовская традиция, тем самым мы и отличаемся от людей. Конечно, никто не любит отечественных мутантов покупать. Хоть бы породу улучшили за это время, так нет – с детской настойчивостью клепают стада убогих мордоворотов…
#37
Отправлено 17 December 2015 - 23:47 PM
ваз 21106.Я что-то пропустил?
на вазе подрамник появился в 1996 году.
#38
Отправлено 18 December 2015 - 08:09 AM
на вазе подрамник появился в 1996 году.
принципиально нового для кого?А что принципиально нового в Весте,кроме других форм?
для пользователей ваза - все
для пользователей вага - ничего
на нашем любимом г2 подрамник появился в 83 году, на весте в 2015! до этого ни на одном тазу и понятия об этом не было...
в каком месте?
у меня 9ка 2000 года стоит под окном...ниче там че та не появилось
и на 10ке осного я не замечал
а твой 21106 - не более чем проЭхт школьников по внедрению чужого мотора.
подрамника же в пониманиеии г2 там не было (где сосредоточены все агрегаты)
больше всего там раздражало крепление рейки к моторному щиту - все ее стуки как от барабана в салоне
#39
Отправлено 18 December 2015 - 10:42 AM
на 1111 был подрамник
#40
Отправлено 19 December 2015 - 01:10 AM
на вазе подрамник появился в 1996 году.
принципиально нового для кого?А что принципиально нового в Весте,кроме других форм?
для пользователей ваза - все
для пользователей вага - ничего
на нашем любимом г2 подрамник появился в 83 году, на весте в 2015! до этого ни на одном тазу и понятия об этом не было...
в каком месте?
у меня 9ка 2000 года стоит под окном...ниче там че та не появилось
и на 10ке осного я не замечал
а твой 21106 - не более чем проЭхт школьников по внедрению чужого мотора.
подрамника же в пониманиеии г2 там не было (где сосредоточены все агрегаты)
больше всего там раздражало крепление рейки к моторному щиту - все ее стуки как от барабана в салоне
Проэкт школьников гонял по спорт трассам, если что) И до сих пор люди ищут эти подрамники и стоят они как убитый гольф
Пилился под кольцо, но и в ралли участвовал.
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых пользователей