Паша, пускай народ не верит в них
короткая рулевая рейка
#21
Отправлено 15 December 2015 - 09:58 AM
#22
Отправлено 16 December 2015 - 16:40 PM
Тема для курилки. А пеопле пусть представит свой артефакт широкой публике, чтоб градус всеобщей зависти соответствовал факту.
Адекватный народ не верит в существование мегарейки, и не понимает как это может быть, чтоб одна и та же редукторная пара и длина зубчатой части давала разный ход от упора до упора. Чудеса бывают только в новостях на первом и в сказках.
#23
Отправлено 17 December 2015 - 08:01 AM
Тема для курилки. А пеопле пусть представит свой артефакт широкой публике, чтоб градус всеобщей зависти соответствовал факту.
Адекватный народ не верит в существование мегарейки, и не понимает как это может быть, чтоб одна и та же редукторная пара и длина зубчатой части давала разный ход от упора до упора. Чудеса бывают только в новостях на первом и в сказках.
я кажется ссылку дал на данные из эльзы
не веришь моей ссылке, поставь себе эльзу и посмотри своми глазами!
суть именно в разной зубчатой паре
#24
Отправлено 17 December 2015 - 20:01 PM
История знает случаи разбора той и другой рейки?
-нет. Потому что и смысла нет. Хорош уже верить картинкам.
Пс:Могу сделать из простой гуровой рейки мегаГТИшную. Хоть 2.5 оборота от упора до упора, хоть 2. будет.
#25
Отправлено 17 December 2015 - 20:50 PM
Номера деталей? Варианты подбора лучшего соотношения?
История знает случаи разбора той и другой рейки?
-нет. Потому что и смысла нет. Хорош уже верить картинкам.
Пс:Могу сделать из простой гуровой рейки мегаГТИшную. Хоть 2.5 оборота от упора до упора, хоть 2. будет.
Номера деталей были выше. Случай разбора и той другой можно узнать тоже выше у автора по ссылке.
#26
Отправлено 18 December 2015 - 10:00 AM
Пс:Могу сделать из простой гуровой рейки мегаГТИшную. Хоть 2.5 оборота от упора до упора, хоть 2. будет.
сколько денег?
#27
Отправлено 18 December 2015 - 22:44 PM
сколько денег?
За такие пустячные работы мне совесть не позволяет деньги брать.
Меня удивляет другое - почему все такие умные, а смотрят на ничего незначащее значение оборотов от упора до упора?! Разве ли этим характеризуется короткоходность этой несуществующей суперрейки?
Я вот например уверен в том, что короткоходность/длинноходность можно охарактеризовать только смещением рейки в мм за один оборот ведущей шестерни (червяка, кому-как нравится).
А тут ситуёвина обратная - смотрим в умную книгу, а видим фигу. Чо за стадный инстинкт ваще?! Голову включать будем? Не?
Немцы указали кол-во оборотов от упора до упора, они что, смеются над нами чтоли?! Передаточное отношение пары нам давай для сравнения и угол поворота колёс (полного выворота). У меня было несколько машин,почти все с ГУРом, запчастей была гора и в т.ч. рейки, и среди этого хлама были и ваши ГТИшные. Уверяю Вас, всё одно и то же. Разница (небольшая) в вывороте. Отсюда и число оборотов от упора до упора. Надеюсь теперь понятно?
#28
Отправлено 19 December 2015 - 19:24 PM
типа гти рейка хренова разворачивается,радиус разворота больше в следствии меньшего выворота, не может быть
#29
Отправлено 20 December 2015 - 00:37 AM
Вот почему спрашиваю:
Пятидверка 90 года,пустая как барабан,1.6D JP+4S 5мкпп,почти самая скудная комплектация;
Трехдверка,86 года,руль от GTI,VAG-спорт,1.6 EZ+4T 4мкпп.
Обе машины не имели стабилизатора поперечной устойчивости,но при этом вторая была выше,жестче и рулилась намного приятней,не рыскала на дороге и не стремилась уйти в колею,по сравнению с первой.. Количество поворотов от упора до упора разные на машинах,но выворот колес одинаковый(замерял диаметром разворота на одной площадке).
Обе машины были на колесах одинаковой размерности,состояние подвески одинаковое(разные были только пружины),рулевое и геометрия кузова -хорошее.
У меня вывод напрашивается только один- рейки с разными ПЧ. Или я что-то упустил?
#30
Отправлено 20 December 2015 - 16:57 PM
Насчёт безГУРовых реек не скажу точно. НО в целом на радиус разворота влияет сход-развал.
Мой кореш мучается, сход развал сделать не могут на б4 пассат (я пытался ему помочь с выставлением нуля, но он отказывается, доверяет только СТО), ездил в разные места, везде одно и то же. От нуля до упора руль делает разное количество оборотов. Проблему найти не могут никак, у меня своя версия есть, но опять же СТО доверяет болье .
Условно говоря влево выворот больше чем вправо, поэтому справедливо было бы замерить радиус при движении влево и вправо, а потом сделать вывод. Так как небольшое смещение нуля на рейке уже создаёт серьёзные проблемы.
#31
Отправлено 21 December 2015 - 10:16 AM
Спасибо.
#32
Отправлено 21 December 2015 - 11:34 AM
сколько денег?
За такие пустячные работы мне совесть не позволяет деньги брать.
Меня удивляет другое - почему все такие умные, а смотрят на ничего незначащее значение оборотов от упора до упора?! Разве ли этим характеризуется короткоходность этой несуществующей суперрейки?
Я вот например уверен в том, что короткоходность/длинноходность можно охарактеризовать только смещением рейки в мм за один оборот ведущей шестерни (червяка, кому-как нравится).
А тут ситуёвина обратная - смотрим в умную книгу, а видим фигу. Чо за стадный инстинкт ваще?! Голову включать будем? Не?
Немцы указали кол-во оборотов от упора до упора, они что, смеются над нами чтоли?! Передаточное отношение пары нам давай для сравнения и угол поворота колёс (полного выворота). У меня было несколько машин,почти все с ГУРом, запчастей была гора и в т.ч. рейки, и среди этого хлама были и ваши ГТИшные. Уверяю Вас, всё одно и то же. Разница (небольшая) в вывороте. Отсюда и число оборотов от упора до упора. Надеюсь теперь понятно?
вот ты упоротый!
кто тут видит фигу в книге, так это ты!
по ссылке то ходил?! там как бы не только кол-во оборотов руля указано, но и передаточное отношени!
и радиус разворота к слову не зависит на г2 от рейки - он тупо везде одинаковый.
так что можешь дальше писать свои умные бла-бла-бла :D
#33
Отправлено 23 December 2015 - 11:41 AM
Почитал тему, решил свою баранку покрутить и офигел. Выворот от прямо стоящих колес налево ~2 об, а вправо ~1,5 об... Это устраняется при развал-схождении или в чём проблема?
Сообщение отредактировал WalkMann: 23 December 2015 - 11:43 AM
#34
Отправлено 23 December 2015 - 13:14 PM
да, едешь на ср и делаешь руль ровно :D
в смысле они тебе настраивают длину рулевых тяг и при желании и руль по центру
#35
Отправлено 23 December 2015 - 13:35 PM
Почитал тему, решил свою баранку покрутить и офигел. Выворот от прямо стоящих колес налево ~2 об, а вправо ~1,5 об... Это устраняется при развал-схождении или в чём проблема?
А я о чём говорил?
На наших старых вёдрах за столько лет может выявиться всё, что угодно, и выворот не тот, и радиусы разворота влево-вправо сильно разные. Так что тема актуальная для многих.
Сход развал исправит проблему если мастер СТО не рукопопый, но практика доказыывает, что если сам не шаришь - налепят такого горбатого, и не докажешь как должно быть правильно. Так что пишите вопросы, касаемые рулёжки, и как была решена/нерешена проблема.
Сообщение отредактировал Вихур: 23 December 2015 - 13:35 PM
#36
Отправлено 09 January 2016 - 12:50 PM
По поводу разного количества оборотов в лево/право: у меня стала болтаться внутренняя часть рейки - выточил пластиковую направляйку, поставил, и выворот вправо уменьшился. Езжу так, до лучших времен.
Чтобы оборотов руля стало меньше можно рулевые сошки укоротить на 0.5-1см.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей