Добрый вечер. Имеется гольф 2 1.8 PB 1986г. Начали менять ремень грм, все сняли, поставили метки, одел ремень, не заводится. Все метки как в мануале. Да и потом проверял отверткой поршень первого цилиндра в вмт, снимал клапанную крышу ставил РП вал так чтобы оба первых кулачка смотрели вверх ( ну как вверх, по 45 градусов там где то получается) Бегунок ставил на первый цилиндр. Искра долбит отличная. Компрессия есть. Куда копать?
Гольф 2 не заводится
#1
Отправлено 26 November 2015 - 22:33 PM
#2
Отправлено 27 November 2015 - 07:22 AM
посмотри повнимательнее, как стоят провода на распределителе. возможно не согласованы с положением бегунка . даже если провода правильно стоят., момент зажигания может быть не выставлен. грубый способ - один крутит стартер, второй человек немного поворачивает распред -туда-сюда,пока не поймает нужное положение, когда будут вспышки в нужный момент в цилиндрах....
Сообщение отредактировал cop: 27 November 2015 - 07:36 AM
#3
Отправлено 27 November 2015 - 23:43 PM
посмотри повнимательнее, как стоят провода на распределителе. возможно не согласованы с положением бегунка . даже если провода правильно стоят., момент зажигания может быть не выставлен. грубый способ - один крутит стартер, второй человек немного поворачивает распред -туда-сюда,пока не поймает нужное положение, когда будут вспышки в нужный момент в цилиндрах....
Так и делали, который день уже мозгуем, распредвал по метке, колено по метке, бегунок на 1 горшок. Трамблер крутили. Даже не схватывает. Какие варианты еще?
#4
Отправлено 28 November 2015 - 00:34 AM
бегунок на первый горшок... а провод с него на первый горшок ???? раньше могло стоять по другому.... уточните с какого твывода распреда на какой цилиндр идет вв провод...
#5
Отправлено 28 November 2015 - 14:01 PM
бегунок на первый горшок... а провод с него на первый горшок ???? раньше могло стоять по другому.... уточните с какого твывода распреда на какой цилиндр идет вв провод...
Провод идет на первый горшок. Потом по часовой стрелке 1 3 4 2
#6
Отправлено 28 November 2015 - 20:06 PM
тогда копай по бензину. может не льется в горшки бенз ин ?
#7
Отправлено 24 August 2016 - 01:30 AM
Здравствуйте. не знаю куда лучше написать. Сразу скажу, что до этого было всё хорошо. Тяга была, работал мотор ровно, не гремело, не стучало ничего. В общем никаких посторонних звуков не было. Масло не жрёт. Заправился на другой заправке, но авто ездило как обычно несколько дней. Единственный косяк был: долгое время (несколько месяцев) тлела (в пол накала) лампа давления масла. Заменил датчики, всё равно. Пробовал их проверять, получилось только с верхним (0,3 бар). Причём лампа загоралась в основном в жару, но хаотично. Т.е. утром (+20) только завёл, она загорелась. Или наоборот, завёл + 25 и ничего, а как мотор нагревался до 70-85 градусов - загоралась. Потом заглушишь, постоишь, заведёшь опять и как бы мотор не грелся - лампа не загорится. Бывало, что в пробке стоишь в + 25, мотор нагреется до 93 градусов примерно, а лампа не горит. Ночь не загоралась ни разу, как бы мотор не нагревался.
Сообщение отредактировал Smart 645: 24 August 2016 - 01:48 AM
#8
Отправлено 24 August 2016 - 11:11 AM
Здравствуйте. не знаю куда лучше написать. Сразу скажу, что до этого было всё хорошо. Тяга была, работал мотор ровно, не гремело, не стучало ничего. В общем никаких посторонних звуков не было. Масло не жрёт. Заправился на другой заправке, но авто ездило как обычно несколько дней. Единственный косяк был: долгое время (несколько месяцев) тлела (в пол накала) лампа давления масла. Заменил датчики, всё равно. Пробовал их проверять, получилось только с верхним (0,3 бар). Причём лампа загоралась в основном в жару, но хаотично. Т.е. утром (+20) только завёл, она загорелась. Или наоборот, завёл + 25 и ничего, а как мотор нагревался до 70-85 градусов - загоралась. Потом заглушишь, постоишь, заведёшь опять и как бы мотор не грелся - лампа не загорится. Бывало, что в пробке стоишь в + 25, мотор нагреется до 93 градусов примерно, а лампа не горит. Ночь не загоралась ни разу, как бы мотор не нагревался.
Суть:
jetta 2, мотор RF 1,6 карб солекс 083. Утром завёлся (п.с лето на улице) , через минуту - две начал ехать. При подъёме в небольшую горку отпустил случайно педаль газа и авто заглохло и больше не заводится. Иногда пытается подхватить, но в основном просто так крутится.
Начали проверять. Искра есть, бензонасос качает (в поплавковой камере бензин есть, через полностью открытые дроссельные заслонки видно, что "еж" мокрый, значит бенз в коллектор попадает). Так же на всякий случай продули карбюратор. Зажигание в норме. Ремень грм не оборван, зубья на месте (не перескочил, метки все совпадают). Компрессия от 8,5 до 12 (+- т.к. компресометр был не вкручиваемые и надо было держать руками).
!Главный нюанс: крутили стартером много, на газ нажимали. Выкрутили свечи, а они сухие (кроме 3 цилиндра). Вариант, что из коллектора бенз льётся мимо сомнителен, т.к. бензином не воняет.
Ещё один момент. Последние разы когда пытались завести авто, из карбюратора вспышки пламени были.
Что смотреть, где искать уже не знаем. Может кто сталкивался с таким, или так может подсказать, что проверить.
Вспышки это очень ранее зажигание значит. Насос проверить шланг и посмотреть идет ли луц с него на снятом
#9
Отправлено 24 August 2016 - 23:00 PM
Здравствуйте. не знаю куда лучше написать. Сразу скажу, что до этого было всё хорошо. Тяга была, работал мотор ровно, не гремело, не стучало ничего. В общем никаких посторонних звуков не было. Масло не жрёт. Заправился на другой заправке, но авто ездило как обычно несколько дней. Единственный косяк был: долгое время (несколько месяцев) тлела (в пол накала) лампа давления масла. Заменил датчики, всё равно. Пробовал их проверять, получилось только с верхним (0,3 бар). Причём лампа загоралась в основном в жару, но хаотично. Т.е. утром (+20) только завёл, она загорелась. Или наоборот, завёл + 25 и ничего, а как мотор нагревался до 70-85 градусов - загоралась. Потом заглушишь, постоишь, заведёшь опять и как бы мотор не грелся - лампа не загорится. Бывало, что в пробке стоишь в + 25, мотор нагреется до 93 градусов примерно, а лампа не горит. Ночь не загоралась ни разу, как бы мотор не нагревался.
Суть:
jetta 2, мотор RF 1,6 карб солекс 083. Утром завёлся (п.с лето на улице) , через минуту - две начал ехать. При подъёме в небольшую горку отпустил случайно педаль газа и авто заглохло и больше не заводится. Иногда пытается подхватить, но в основном просто так крутится.
Начали проверять. Искра есть, бензонасос качает (в поплавковой камере бензин есть, через полностью открытые дроссельные заслонки видно, что "еж" мокрый, значит бенз в коллектор попадает). Так же на всякий случай продули карбюратор. Зажигание в норме. Ремень грм не оборван, зубья на месте (не перескочил, метки все совпадают). Компрессия от 8,5 до 12 (+- т.к. компресометр был не вкручиваемые и надо было держать руками).
!Главный нюанс: крутили стартером много, на газ нажимали. Выкрутили свечи, а они сухие (кроме 3 цилиндра). Вариант, что из коллектора бенз льётся мимо сомнителен, т.к. бензином не воняет.
Ещё один момент. Последние разы когда пытались завести авто, из карбюратора вспышки пламени были.
Что смотреть, где искать уже не знаем. Может кто сталкивался с таким, или так может подсказать, что проверить.
Вспышки это очень ранее зажигание значит. Насос проверить шланг и посмотреть идет ли луц с него на снятом
Снимали шланг с фильтра заводского (или пароуловитель он назыв., на нём ещё обратка), прокручивали мотор вручную, льёт нормально. Опять же камеры наполняются, со слонов льёт отлично.
Что за "луц"?
Сообщение отредактировал Smart 645: 24 August 2016 - 23:01 PM
#10
Отправлено 25 August 2016 - 17:13 PM
Здравствуйте. не знаю куда лучше написать. Сразу скажу, что до этого было всё хорошо. Тяга была, работал мотор ровно, не гремело, не стучало ничего. В общем никаких посторонних звуков не было. Масло не жрёт. Заправился на другой заправке, но авто ездило как обычно несколько дней. Единственный косяк был: долгое время (несколько месяцев) тлела (в пол накала) лампа давления масла. Заменил датчики, всё равно. Пробовал их проверять, получилось только с верхним (0,3 бар). Причём лампа загоралась в основном в жару, но хаотично. Т.е. утром (+20) только завёл, она загорелась. Или наоборот, завёл + 25 и ничего, а как мотор нагревался до 70-85 градусов - загоралась. Потом заглушишь, постоишь, заведёшь опять и как бы мотор не грелся - лампа не загорится. Бывало, что в пробке стоишь в + 25, мотор нагреется до 93 градусов примерно, а лампа не горит. Ночь не загоралась ни разу, как бы мотор не нагревался.
Суть:
jetta 2, мотор RF 1,6 карб солекс 083. Утром завёлся (п.с лето на улице) , через минуту - две начал ехать. При подъёме в небольшую горку отпустил случайно педаль газа и авто заглохло и больше не заводится. Иногда пытается подхватить, но в основном просто так крутится.
Начали проверять. Искра есть, бензонасос качает (в поплавковой камере бензин есть, через полностью открытые дроссельные заслонки видно, что "еж" мокрый, значит бенз в коллектор попадает). Так же на всякий случай продули карбюратор. Зажигание в норме. Ремень грм не оборван, зубья на месте (не перескочил, метки все совпадают). Компрессия от 8,5 до 12 (+- т.к. компресометр был не вкручиваемые и надо было держать руками).
!Главный нюанс: крутили стартером много, на газ нажимали. Выкрутили свечи, а они сухие (кроме 3 цилиндра). Вариант, что из коллектора бенз льётся мимо сомнителен, т.к. бензином не воняет.
Ещё один момент. Последние разы когда пытались завести авто, из карбюратора вспышки пламени были.
Что смотреть, где искать уже не знаем. Может кто сталкивался с таким, или так может подсказать, что проверить.
Вспышки это очень ранее зажигание значит. Насос проверить шланг и посмотреть идет ли луц с него на снятом
Снимали шланг с фильтра заводского (или пароуловитель он назыв., на нём ещё обратка), прокручивали мотор вручную, льёт нормально. Опять же камеры наполняются, со слонов льёт отлично.
Что за "луц"?
"Луц" - это есть бензин
надо проверить электромагнитный клапан ХХ, если имеется, скорее всего жиклер ХХ забит
#11
Отправлено 25 August 2016 - 17:44 PM
Попробуй поставь коммутатор другой
#12
Отправлено 25 August 2016 - 18:54 PM
дх отломан провод?
#13
Отправлено 26 August 2016 - 20:02 PM
При забитом жиклере ХХ должен завестись,только ХХ не будет."Луц" - это есть бензинСнимали шланг с фильтра заводского (или пароуловитель он назыв., на нём ещё обратка), прокручивали мотор вручную, льёт нормально. Опять же камеры наполняются, со слонов льёт отлично.Вспышки это очень ранее зажигание значит. Насос проверить шланг и посмотреть идет ли луц с него на снятомЗдравствуйте. не знаю куда лучше написать. Сразу скажу, что до этого было всё хорошо. Тяга была, работал мотор ровно, не гремело, не стучало ничего. В общем никаких посторонних звуков не было. Масло не жрёт. Заправился на другой заправке, но авто ездило как обычно несколько дней. Единственный косяк был: долгое время (несколько месяцев) тлела (в пол накала) лампа давления масла. Заменил датчики, всё равно. Пробовал их проверять, получилось только с верхним (0,3 бар). Причём лампа загоралась в основном в жару, но хаотично. Т.е. утром (+20) только завёл, она загорелась. Или наоборот, завёл + 25 и ничего, а как мотор нагревался до 70-85 градусов - загоралась. Потом заглушишь, постоишь, заведёшь опять и как бы мотор не грелся - лампа не загорится. Бывало, что в пробке стоишь в + 25, мотор нагреется до 93 градусов примерно, а лампа не горит. Ночь не загоралась ни разу, как бы мотор не нагревался.
Суть:
jetta 2, мотор RF 1,6 карб солекс 083. Утром завёлся (п.с лето на улице) , через минуту - две начал ехать. При подъёме в небольшую горку отпустил случайно педаль газа и авто заглохло и больше не заводится. Иногда пытается подхватить, но в основном просто так крутится.
Начали проверять. Искра есть, бензонасос качает (в поплавковой камере бензин есть, через полностью открытые дроссельные заслонки видно, что "еж" мокрый, значит бенз в коллектор попадает). Так же на всякий случай продули карбюратор. Зажигание в норме. Ремень грм не оборван, зубья на месте (не перескочил, метки все совпадают). Компрессия от 8,5 до 12 (+- т.к. компресометр был не вкручиваемые и надо было держать руками).
!Главный нюанс: крутили стартером много, на газ нажимали. Выкрутили свечи, а они сухие (кроме 3 цилиндра). Вариант, что из коллектора бенз льётся мимо сомнителен, т.к. бензином не воняет.
Ещё один момент. Последние разы когда пытались завести авто, из карбюратора вспышки пламени были.
Что смотреть, где искать уже не знаем. Может кто сталкивался с таким, или так может подсказать, что проверить.
Что за "луц"?
надо проверить электромагнитный клапан ХХ, если имеется, скорее всего жиклер ХХ забит
Сообщение отредактировал HA_KOJIECAX: 26 August 2016 - 20:03 PM
#14
Отправлено 26 August 2016 - 20:41 PM
биляттт ... я конечно нетрезв в вечер пятниццы, но. им хо. если не смогли завести гольфа с ноября по август, то прощще купить новый, который заводица, бюджетнее будет ....
Сообщение отредактировал cop: 26 August 2016 - 20:41 PM
#15
Отправлено 27 August 2016 - 04:52 AM
биляттт ... я конечно нетрезв в вечер пятниццы, но. им хо. если не смогли завести гольфа с ноября по август, то прощще купить новый, который заводица, бюджетнее будет ....
В ноябре писал один,в августе другой!
#16
Отправлено 27 August 2016 - 05:44 AM
При забитом жиклере ХХ должен завестись,только ХХ не будет.
"Луц" - это есть бензин
Снимали шланг с фильтра заводского (или пароуловитель он назыв., на нём ещё обратка), прокручивали мотор вручную, льёт нормально. Опять же камеры наполняются, со слонов льёт отлично.
Вспышки это очень ранее зажигание значит. Насос проверить шланг и посмотреть идет ли луц с него на снятомЗдравствуйте. не знаю куда лучше написать. Сразу скажу, что до этого было всё хорошо. Тяга была, работал мотор ровно, не гремело, не стучало ничего. В общем никаких посторонних звуков не было. Масло не жрёт. Заправился на другой заправке, но авто ездило как обычно несколько дней. Единственный косяк был: долгое время (несколько месяцев) тлела (в пол накала) лампа давления масла. Заменил датчики, всё равно. Пробовал их проверять, получилось только с верхним (0,3 бар). Причём лампа загоралась в основном в жару, но хаотично. Т.е. утром (+20) только завёл, она загорелась. Или наоборот, завёл + 25 и ничего, а как мотор нагревался до 70-85 градусов - загоралась. Потом заглушишь, постоишь, заведёшь опять и как бы мотор не грелся - лампа не загорится. Бывало, что в пробке стоишь в + 25, мотор нагреется до 93 градусов примерно, а лампа не горит. Ночь не загоралась ни разу, как бы мотор не нагревался.
Суть:
jetta 2, мотор RF 1,6 карб солекс 083. Утром завёлся (п.с лето на улице) , через минуту - две начал ехать. При подъёме в небольшую горку отпустил случайно педаль газа и авто заглохло и больше не заводится. Иногда пытается подхватить, но в основном просто так крутится.
Начали проверять. Искра есть, бензонасос качает (в поплавковой камере бензин есть, через полностью открытые дроссельные заслонки видно, что "еж" мокрый, значит бенз в коллектор попадает). Так же на всякий случай продули карбюратор. Зажигание в норме. Ремень грм не оборван, зубья на месте (не перескочил, метки все совпадают). Компрессия от 8,5 до 12 (+- т.к. компресометр был не вкручиваемые и надо было держать руками).
!Главный нюанс: крутили стартером много, на газ нажимали. Выкрутили свечи, а они сухие (кроме 3 цилиндра). Вариант, что из коллектора бенз льётся мимо сомнителен, т.к. бензином не воняет.
Ещё один момент. Последние разы когда пытались завести авто, из карбюратора вспышки пламени были.
Что смотреть, где искать уже не знаем. Может кто сталкивался с таким, или так может подсказать, что проверить.
Что за "луц"?
надо проверить электромагнитный клапан ХХ, если имеется, скорее всего жиклер ХХ забит
интересно получается, если отключить электромагнитный клапан ХХ, то как Вы его заведете?
Например, на моем карбе есть электромагнитный клапан ХХ, если я его отключу - то не заводится, даже вспышек нет.
#17
Отправлено 27 August 2016 - 07:49 AM
интересно получается, если отключить электромагнитный клапан ХХ, то как Вы его заведете?
При забитом жиклере ХХ должен завестись,только ХХ не будет."Луц" - это есть бензинСнимали шланг с фильтра заводского (или пароуловитель он назыв., на нём ещё обратка), прокручивали мотор вручную, льёт нормально. Опять же камеры наполняются, со слонов льёт отлично.Вспышки это очень ранее зажигание значит. Насос проверить шланг и посмотреть идет ли луц с него на снятомЗдравствуйте. не знаю куда лучше написать. Сразу скажу, что до этого было всё хорошо. Тяга была, работал мотор ровно, не гремело, не стучало ничего. В общем никаких посторонних звуков не было. Масло не жрёт. Заправился на другой заправке, но авто ездило как обычно несколько дней. Единственный косяк был: долгое время (несколько месяцев) тлела (в пол накала) лампа давления масла. Заменил датчики, всё равно. Пробовал их проверять, получилось только с верхним (0,3 бар). Причём лампа загоралась в основном в жару, но хаотично. Т.е. утром (+20) только завёл, она загорелась. Или наоборот, завёл + 25 и ничего, а как мотор нагревался до 70-85 градусов - загоралась. Потом заглушишь, постоишь, заведёшь опять и как бы мотор не грелся - лампа не загорится. Бывало, что в пробке стоишь в + 25, мотор нагреется до 93 градусов примерно, а лампа не горит. Ночь не загоралась ни разу, как бы мотор не нагревался.
Суть:
jetta 2, мотор RF 1,6 карб солекс 083. Утром завёлся (п.с лето на улице) , через минуту - две начал ехать. При подъёме в небольшую горку отпустил случайно педаль газа и авто заглохло и больше не заводится. Иногда пытается подхватить, но в основном просто так крутится.
Начали проверять. Искра есть, бензонасос качает (в поплавковой камере бензин есть, через полностью открытые дроссельные заслонки видно, что "еж" мокрый, значит бенз в коллектор попадает). Так же на всякий случай продули карбюратор. Зажигание в норме. Ремень грм не оборван, зубья на месте (не перескочил, метки все совпадают). Компрессия от 8,5 до 12 (+- т.к. компресометр был не вкручиваемые и надо было держать руками).
!Главный нюанс: крутили стартером много, на газ нажимали. Выкрутили свечи, а они сухие (кроме 3 цилиндра). Вариант, что из коллектора бенз льётся мимо сомнителен, т.к. бензином не воняет.
Ещё один момент. Последние разы когда пытались завести авто, из карбюратора вспышки пламени были.
Что смотреть, где искать уже не знаем. Может кто сталкивался с таким, или так может подсказать, что проверить.
Что за "луц"?
надо проверить электромагнитный клапан ХХ, если имеется, скорее всего жиклер ХХ забит
Например, на моем карбе есть электромагнитный клапан ХХ, если я его отключу - то не заводится, даже вспышек нет.
Сток карб 2е3 к примеру спокойно работает и заводиться без эк но нет хх просто.
#18
Отправлено 27 August 2016 - 20:17 PM
интересно получается, если отключить электромагнитный клапан ХХ, то как Вы его заведете?
Например, на моем карбе есть электромагнитный клапан ХХ, если я его отключу - то не заводится, даже вспышек нет.[/quote]
Из личного опыта - когда что-то делаю под капотом часто после этого пропадает холостой ход.В таких случаях я на 90 % уверен что не нужно чистить или регулировать карбюратор, а достаточно надеть провод на ЭМК сорваный незаметно во время ремонта.
#19
Отправлено 28 August 2016 - 16:26 PM
А я тут такой дурак и не проверил провод на электромагнитном клапане....
Жиклёр клапана продут, всё норм
#20
Отправлено 28 August 2016 - 16:39 PM
Поправка по компрессии: 12,12,10,10.
Сегодня, когда залили прямо в цилиндр она попыталась завестись. Но неееет....
Потом опять прямо в карб залили, даже пару раз было что то вроде вспышки, но снова нет. Теперь кстати уже свечи !!! во 2,3,4 цилиндрах мокрые,а в 1 всё равно сухая. Как ни лей.
Итоги: 1. бенз нормальный
2. карб (жиклёры, клпана и тд и тп) отрегулирован, продут
3. Все метки грм - всё в норме
4. Зажигание отрегулировано
5. Искра есть
6. Насос качает, бензин поступает в коллектор (что дальше не знаю)
7. Компрессия есть (значит и клапана в норме). Да и звуков которые должны быть когда клапан прогорает - не было.
8. Стартер крутит на ура
9. ВВ провода новые (1 год им примерно, BREMI).
10. Трамблёр полностью новый (почти 2 года). Пробовали завести даже со старой крышкой (с ней раньше заводилась, хотя крышка к старому трамблёру не подходила и по сути держалась не на защёлках, а на соплях).
Что ещё? Вроде всё перечислил.
И она не заводится. Даже с толкача. Пока тащили - вроде что то пыталась, остановились - все попытки прекращаются....
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей