IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы с зарядкой или с акумом?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 D_M_A

D_M_A

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель
  • Интересы:Музыка, авто, работа, девушки

Отправлено 13 November 2015 - 22:42 PM

1,6 JP. Генератор 45А. Проблема с зарядкой, завожу двс, показывает 14,5в, поработает пол часа и падает до 13.8в, часа через 2 работы двс зарядка постепенно падает до 12,3-12,5в. От чего такое может быть? Контакты от гены до акумма и стартера все зачищены щетки на регуляторе напряжения нормальные. Я думаю сам регулятор ляснул, от нагрева генератора обмотка начинает коротить, либа аккум на себя очень много берет, ему 2 года и после аварии поджарился немного без электролита, но проверяли нагрузочной вилкой, показывает 10,5в. Подумываю другой генератор поставить, 65-90А, но у меня ремень клинковый, от какого авто подходит? 


  • 0

#2 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 November 2015 - 23:28 PM

От пассата РП 90а.
  • 0

#3 D_M_A

D_M_A

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель
  • Интересы:Музыка, авто, работа, девушки

Отправлено 13 November 2015 - 23:47 PM

спасибо, а по падению напряжения что скажете?


  • 0

#4 Customizer

Customizer

    Активный участник

  • Пользователи
  • 488 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ТверЪ

Отправлено 14 November 2015 - 00:04 AM

Генератор большей мощности не решение проблемы!

Под нагрузкой 10.5 В вроде считается нормально, хотя ИМХО мало

Банки АКБ могут замыкать перманентно, а проблемы с генератором как правило заключаются в неисправном/изношенном регуляторе или отсутствии напряжения на проводе возбуждения (голубой или синий).

 

В любом случае. Подкинь АКБ с другой тачки и сними характеристики у себя и на той машине куда свою АКБ поставил.


  • 0

#5 VLADIMIR_RND

VLADIMIR_RND

    Флудер

  • Пользователи
  • 1278 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 14 November 2015 - 00:29 AM

10.5В мало (должно быть не менее 12В), если конечно нагрузочная вилка не берет ампер 100-200. Скорее одна баночка шалит: сначала высокое сопротивление, а потом подкипает, поднимает муть и получается КЗ. Кстати в данном случае и гене может достаться.


  • 0

#6 D_M_A

D_M_A

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель
  • Интересы:Музыка, авто, работа, девушки

Отправлено 14 November 2015 - 01:38 AM

ну да, после того как поджарился акум (2 года назад) сейчас там муть плавает. а если отсутствует напряжение на синем проводе, то наверное и лампочка на приборке не горела и гена бы не возбуждалась?завтра попробую другую акб


  • 0

#7 D_M_A

D_M_A

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель
  • Интересы:Музыка, авто, работа, девушки

Отправлено 15 November 2015 - 15:03 PM

Разобрал генератор, оторвался провод от обмотки под самый корень, как его припаять блин?
Вот фотр

Прикрепленные файлы


  • 0

#8 GZGolf

GZGolf

    Бывалый

  • Пользователи
  • 1793 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Скобаристан
  • Интересы:лего из Г-II, восстановление,газнуть

Отправлено 15 November 2015 - 15:48 PM

зря полез!

Взять провод тем же сечением и смотать их проволокой медной тонкой- тонкой(можно распотрошить любой провод многожильный медный) и апосля хорошо пропаять, но нужен мощный паяльник, шоб прогреть. Не забудь заизолировать все хорошо, термоусадкой удобнее.

А по твоему вопросу:, регулятор напряжения(иначе-таблетка, шоколадка и т.д.) не держит в норме напряжение по температуре. Регулятор обладает термокомпенсацией по тем-ре, когда холодно к примеру зимой он увеличивает напряжение 14,7в, после снижает когда двиг прогреется и нагреется регулятор, примерно должен до 14-14,2В, . Сделано для того чтоб зимой не было не дозаряда , а летом не кипел аккум. А твой регулятор просто напросто с не исправным терморегулятором.В описание регулятора всегда инфа есть сколько термокомпенсация.


Сообщение отредактировал GZGolf: 15 November 2015 - 15:49 PM

  • 0

×

#9 D_M_A

D_M_A

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель
  • Интересы:Музыка, авто, работа, девушки

Отправлено 15 November 2015 - 16:28 PM

Так к чему его подпаять? Там кончик меньше милиметра торчит или к любой другой обмотке припаять?
  • 0

#10 D_M_A

D_M_A

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель
  • Интересы:Музыка, авто, работа, девушки

Отправлено 15 November 2015 - 22:13 PM

В общем расковырял обмотку, кое как припаял медную перемычку, обсадил термоусадкой. Поставил гену, провода не накидывал, проверил напругу - 17В показало) поставил старый регулятор напряжения, стало. 14,1. Завтра новый поставлю, проверю. С новым акб перестало падать напряжение, все таки баночка подкорачивает на старой акб, хотя еще вполне рабочая...
  • 0

#11 D_M_A

D_M_A

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель
  • Интересы:Музыка, авто, работа, девушки

Отправлено 17 November 2015 - 20:08 PM

что то я не пойму, какое должно быть напряжение с гены? 14,5? даже на Боше на регуляторе написано 14,5, а с низу Номинальное 14В


  • 0

#12 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 November 2015 - 20:56 PM

В пике когда акк разряжен 14,5, а так 14
  • 0

#13 D_M_A

D_M_A

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель
  • Интересы:Музыка, авто, работа, девушки

Отправлено 17 November 2015 - 21:00 PM

А, тогда нормально все)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей