1,6 JP. Генератор 45А. Проблема с зарядкой, завожу двс, показывает 14,5в, поработает пол часа и падает до 13.8в, часа через 2 работы двс зарядка постепенно падает до 12,3-12,5в. От чего такое может быть? Контакты от гены до акумма и стартера все зачищены щетки на регуляторе напряжения нормальные. Я думаю сам регулятор ляснул, от нагрева генератора обмотка начинает коротить, либа аккум на себя очень много берет, ему 2 года и после аварии поджарился немного без электролита, но проверяли нагрузочной вилкой, показывает 10,5в. Подумываю другой генератор поставить, 65-90А, но у меня ремень клинковый, от какого авто подходит?

Проблемы с зарядкой или с акумом?
#1
Отправлено 13 November 2015 - 22:42 PM
#2
Отправлено 13 November 2015 - 23:28 PM
#3
Отправлено 13 November 2015 - 23:47 PM
спасибо, а по падению напряжения что скажете?
#4
Отправлено 14 November 2015 - 00:04 AM
Генератор большей мощности не решение проблемы!
Под нагрузкой 10.5 В вроде считается нормально, хотя ИМХО мало
Банки АКБ могут замыкать перманентно, а проблемы с генератором как правило заключаются в неисправном/изношенном регуляторе или отсутствии напряжения на проводе возбуждения (голубой или синий).
В любом случае. Подкинь АКБ с другой тачки и сними характеристики у себя и на той машине куда свою АКБ поставил.
#5
Отправлено 14 November 2015 - 00:29 AM
10.5В мало (должно быть не менее 12В), если конечно нагрузочная вилка не берет ампер 100-200. Скорее одна баночка шалит: сначала высокое сопротивление, а потом подкипает, поднимает муть и получается КЗ. Кстати в данном случае и гене может достаться.
#6
Отправлено 14 November 2015 - 01:38 AM
ну да, после того как поджарился акум (2 года назад) сейчас там муть плавает. а если отсутствует напряжение на синем проводе, то наверное и лампочка на приборке не горела и гена бы не возбуждалась?завтра попробую другую акб
#7
Отправлено 15 November 2015 - 15:03 PM
Вот фотр
Прикрепленные файлы
#8
Отправлено 15 November 2015 - 15:48 PM
зря полез!
Взять провод тем же сечением и смотать их проволокой медной тонкой- тонкой(можно распотрошить любой провод многожильный медный) и апосля хорошо пропаять, но нужен мощный паяльник, шоб прогреть. Не забудь заизолировать все хорошо, термоусадкой удобнее.
А по твоему вопросу:, регулятор напряжения(иначе-таблетка, шоколадка и т.д.) не держит в норме напряжение по температуре. Регулятор обладает термокомпенсацией по тем-ре, когда холодно к примеру зимой он увеличивает напряжение 14,7в, после снижает когда двиг прогреется и нагреется регулятор, примерно должен до 14-14,2В, . Сделано для того чтоб зимой не было не дозаряда , а летом не кипел аккум. А твой регулятор просто напросто с не исправным терморегулятором.В описание регулятора всегда инфа есть сколько термокомпенсация.
Сообщение отредактировал GZGolf: 15 November 2015 - 15:49 PM
#9
Отправлено 15 November 2015 - 16:28 PM
#10
Отправлено 15 November 2015 - 22:13 PM
#11
Отправлено 17 November 2015 - 20:08 PM
что то я не пойму, какое должно быть напряжение с гены? 14,5? даже на Боше на регуляторе написано 14,5, а с низу Номинальное 14В
#12
Отправлено 17 November 2015 - 20:56 PM
#13
Отправлено 17 November 2015 - 21:00 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей