Разборка, да или нет.
#1
Отправлено 11 November 2015 - 22:52 PM
#2
Отправлено 11 November 2015 - 23:14 PM
конкуренты литовский хлам пилят за семки купленый там
разбирать над что-то из нового
#3
Отправлено 11 November 2015 - 23:16 PM
Сообщение отредактировал vins: 11 November 2015 - 23:48 PM
#4
Отправлено 11 November 2015 - 23:49 PM
#5
Отправлено 11 November 2015 - 23:57 PM
#6
Отправлено 12 November 2015 - 00:08 AM
Сообщение отредактировал vins: 12 November 2015 - 00:08 AM
#7
Отправлено 12 November 2015 - 00:34 AM
на старых гольфах точно не озолотишься. не заморачивайся,имхо.(на г2,имеется ввиду)
к тому же нужна площадка для хранения,земля,навес,как минимум или помещение,- собственность ? аренда...
#8
Отправлено 12 November 2015 - 02:34 AM
#9
Отправлено 12 November 2015 - 07:11 AM
#10
Отправлено 12 November 2015 - 07:18 AM
места нужно будет много. и времени тоже , чтоб это приносило доход.
наверное может быть выгодно заняться рейндж роверами. там всё космос стоит , а сами машины не очень . только не последние , а те что в 90-х были.
может ещё вольво , саабы.
Сообщение отредактировал diesel maniac: 12 November 2015 - 07:21 AM
#11
Отправлено 12 November 2015 - 07:52 AM
массовые тачки надо ломать, но достаточно дорогие. Либо на чем то специализироваться. Кому эти ренджи нужны? рассказывал один друг, что берут тачку без документов, типо залоговую, свежак и тут же пилят. Каска, все дела. Интернет такое зло. Ну или планку пилят, под нее бездокументную, остатки вразбор. Гараж свой, друга - для разборки это что? на гараж сверху еще надо два сорокета ставить под офис и склад. Рано или поздно поймешь, что с нормальных машин не заработаешь нишиша, особенно в москве. Будут предлагать перебитыши без учета и прочие кредитные и утили. Тут натерпеться можно запросто.Особенно если гараж свой и ментов знакомых нет. Так что зх, стоит ли оно того. Копеечные тачки разбирать смысла нет, возни много с железом, толку мало, да и нищеброды на них. Будешь продавать за двести и то скидку будут просить и в долг. Может англию-гонки всякие, лексусы там, где нить в литве пилить и в контейнер, и таможить как нормальные люди по контракту? У нас бестолковые разборки битья давно сдулись. Проще распилы битые в сборе затаскивать и потом работать. Не рекомендация, просто мысли.
,
Сообщение отредактировал ДНК: 12 November 2015 - 07:54 AM
#12
Отправлено 12 November 2015 - 08:02 AM
Какую бы тачку не разбирать, ее сначала надо купить, а это уже немалые вложения, и разом не окупится, зависнет куча металлолома. Ништяки все выгребут, а остальное наконец сам сдашь в цветмет, в любом случае этим придется жить.
#13
Отправлено 12 November 2015 - 13:58 PM
Саабы точно нет) Дверь на 9000 стоит 1500 в сборе в идеальном состоянии! крыло переднее в идеале(хрен найдёшь) 5 максимум. При цене нового 18.
Я уже больше года пытыюсь продать НОВЫЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ передний бампер 9.3, при цене в экзисте 45 за 15. за сколько брал.
На саабовском форуме есть чел. Он покупает саабы и не только в англии, пилит в прибалтике и контейнерами везёт сюда.
#14
Отправлено 12 November 2015 - 14:11 PM
#15
Отправлено 15 November 2015 - 18:28 PM
#16
Отправлено 15 November 2015 - 22:48 PM
Лучше бухай, кури, и трахай жирных шлюх... Эта жизнь уже проебана на 87%, остается только расслабиться и получать удовольствие...
#17
Отправлено 16 November 2015 - 01:40 AM
#18
Отправлено 16 November 2015 - 07:53 AM
Лучше бухай, кури, и трахай жирных шлюх...
А за какой уйх это делать?
#19
Отправлено 16 November 2015 - 10:30 AM
Ееее, как вариантЛучше бухай, кури, и трахай жирных шлюх... Эта жизнь уже проебана на 87%, остается только расслабиться и получать удовольствие...
#20
Отправлено 16 November 2015 - 12:29 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей