Человек, я ж писал выше про сервисы и про официалов.
Забудь про них раз и навсегда, пока у тебя г2.
Даже если Г2 и примут на сервис к официалам, то тебе заломят такие бабки за ремонт и запчасти, что ты удивленно отойдешь от своего г2 на 10м, взглянешь не него, почешешь репу и подумаешь "А у меня точно г2, а не полугодовалый Туарег?!".
К нам с Микояном в магазин каждый день заходили такие, кому официалы объявили за набор фильтров для ТО по 5тыр, а за ШРУС на г4 - рублей 8-10. А со своими ЗЧ к официалам нельзя. (Можно, но надо долго воевать). Только дорогущий оригинал и наценка охулион процентов. Про стоимость нормочаса работы я вообще молчу. Масляный фильтр будут менять 1 нормочас и попросят пару тыщ за это.
Я тебе как маркетолог (в т.ч. работающий сейчас с Дон-Моторс и ААА-моторс) говорю, что бесплатный сыр только в мышеловке. Ни одна акция, на одна кажущаяся халява не бывает в убыток компании. Ни одна. А чаще всего в итоге выясняется, что тебя под видом халявы развели на еще бОльшие деньги, чем без этой халявы. Это так работает. Любая маркетинговая акция устраивается для получения прибыли. И угадай, за чей счет.
Привет всем! Мужики, обращаюсь за советом! Недавно приобрел себе гольфа, теперь прощупываю почву, так сказать, живу в районе Каменки, ростов-на-дону, может кто подскажет нормальные места для ТО или диагностики? Стоит ли обращаться к местным дилерам и прочее. В общем, буду благодарен за любую инфу!:)
Здравствуй, человек.
К официальным дилерам соваться и не думай, только если у тебя не мешок денег и машина в состоянии "вчера с конвейера".
Г2 чинят в любом арасервисе, он по конструкции не сложнее девятки. Кроме впрыска, разве что - с Жоптрониками сразу можешь начинать страдать и примеряться к веревкам и мылу, потому что их в городе не делает нормально никто. С карбом и моником - к КарбЮре на НИИАП, номер телефона в теме мелькал стопицот раз.
Есть знакомые мастера отлично шарящие в Г2.
Один клубный наркоман по имени Денис работает в Аксае. Щас он сам тут появится, ты его узнаешь безошибочно)))
Еще есть грамотные пацыки в боксах у Алмаза (за телефоном в личку). Это именно кто знает досконально матчасть. В т.ч. по части улучшайзинга.
А вообще, в любой арасервис, если у тебя там не vr6 или GTI 16V с лютым тюнингом и кастомом.
Про ТО не очень понял. Плановое регламентное ТО машине возрастом минимум 25 лет как-то обычно не делают))) А заменить ГРМ, поменять масла и прочие расходники - это сделают в любом арасервисе, опять же.
И диагностика... Диагностика чего? Про впрыск читай выше. Ходовка/мотор/тормоза - опять же, в любой арасервис. Электрика в Г2 без особых нюансов - к любому толковому электрику)))
И вообще, человек, рассказуй, как зовут тебя, какой автомобиль у тебя. Вливайся в клуб, словом))
Да, если денег не завались, к официалам идти смысла нет. Та конечно цены повыше. На днях я проездом был на Театральном, там где сервисный центр Шкоды, так в нем теперь открылась возможность для vw проходить ТО и диагностику. По ценам не подскажу, но могу предполагать, что они не кислые))))