У кого машина заведётся с брелка-то в нашем клубе?))да плять проще поставить сигналку с автозапуском
Встречи в Ростове-на-Дону
#11181
Отправлено 19 December 2012 - 23:18 PM
#11182
Отправлено 19 December 2012 - 23:20 PM
ой плять,на сколько там целее......лей нормальные масла и все будет гудНу и *цензура*, зато матор целее будет и капиталка отсрочится)
ставь инварь и все будет гуд.........У кого машина заведётся с брелка-то в нашем клубе?))
#11183
Отправлено 19 December 2012 - 23:23 PM
А это из серии: "Вы еще кипятите, тогда мы идем к Вам". Ток 1/10 и время 10 часов для полностью разряженной АКБ. По факту надо смотреть. Моя зарядка не кипятит, а относится нежно к аккуму.Более того: работал я с одним электриком, так он свой аккум ежемесячно ставил на заряд 1/10 ёмкости на 10 часов. И всем мозг выносил, что это правильно.
Тем более с 2Е3. Хотя мож есть крутые сигналки, которые еще и на газ сами нажимаютУ кого машина заведётся с брелка-то в нашем клубе?))
#11184
Отправлено 19 December 2012 - 23:24 PM
У нас в клубе у двух январь. Интересно, хоть у одного заведётся с брелка?ставь инварь и все будет гуд.........
#11185
Отправлено 19 December 2012 - 23:25 PM
Недавно наблюдал холодный запуск годовалой инжекторной ВАЗ 2104 - не впечатлил, моя заводится нехуже после отстройки.ставь инварь и все будет гуд.........
#11186
Отправлено 20 December 2012 - 00:13 AM
один Рохианыч,а другой кто?У нас в клубе у двух январь. Интересно, хоть у одного заведётся с брелка?
#11187
Отправлено 20 December 2012 - 05:49 AM
у меня. Правда показать в данный момент не могу, коленвал отдельно от блока не хочет крутится))У кого машина заведётся с брелка-то в нашем клубе?))
думаю что намного. Зато застрахуешься от чудес при пуске в - 15 или -20, типа выдавливания сальников или прокладки теплообменника. Ну или вообще ее юзать до кучи как догревалку мотора в *цензура*ые морозы. Мож раскошелюсь как-нибудь попозже)))ой плять,на сколько там целее......лей нормальные масла и все будет гуд
Боряодин Рохианыч,а другой кто?
я вообще мало видел переделаных на январь машин, которые зоибись как заводятся и работают. Везде какие-то касяки есть, ну какбе можно наверно сказать что проблема в говнодатчиках за 3 копейки и кривых руках либо установщиков, либо настройщиков.Недавно наблюдал холодный запуск годовалой инжекторной ВАЗ 2104 - не впечатлил, моя заводится нехуже после отстройки.
все-таки переделать на январь не так просто как кажется, подводных камней масса и надо разбираться в вопросе, иначе есть риск получить полное уг на выходе.
Сообщение отредактировал Mikejan: 20 December 2012 - 05:50 AM
#11188
Отправлено 20 December 2012 - 09:01 AM
#11189
Отправлено 20 December 2012 - 09:27 AM
про Борю забыл)))))
Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 20 December 2012 - 09:27 AM
#11190
Отправлено 20 December 2012 - 09:30 AM
Мне тоже, и не раз) Один раз затроило, другой раз обороты начало поднимать с нихера, а так вообще ничо канешна)а рохманыч мне кстате авто запуск демонстрировал...))))
#11191
Отправлено 20 December 2012 - 09:33 AM
Да как-же так, у меняж январь (который Бош на ваз2112))......мой таз заводится с пол тыка (правда сигналка старая без авто запуска).У нас в клубе у двух январь. Интересно, хоть у одного заведётся с брелка?
#11192
Отправлено 20 December 2012 - 09:37 AM
#11193
Отправлено 20 December 2012 - 09:44 AM
где,почем,кто?нашел,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,январь................................как выздоровлю побегу показывать свой жоптроник
#11194
Отправлено 20 December 2012 - 09:45 AM
посмотри на акб от телефона. Сколько там написано? -правильно 3.6В! а ты померь сколько вольт на заряженном и разряженном акб. 3.6 - разряжен, 4.2 заряжен (макс)ответь мне умник ,почему тогда на акуме написано что он 12В а не 14,а?
с педалью в пол она никогда не заведется ,по тому што слишком бедная смесь будет.
с педалью в пол происходят чудеса, даже таблетки не нужны. Попробуй, когда карб выеживался - заводился только так. Такшо не умничай ))
#11195
Отправлено 20 December 2012 - 09:47 AM
#11196
Отправлено 20 December 2012 - 09:55 AM
калина красная? он с р-тим форума походу,общался с ним....Ден за цену не договаривался,живет на ЗЖМ,руки не кривые,(катается на фекалине-турбо) Кулибин сказал подъехать Зделаем
#11197
Отправлено 20 December 2012 - 09:56 AM
проверял нагреватель жиклера (такая хрень с проводком, одним болтом прикручивается)? размером с 50коп монету и толшиной около сантима.Неудержался и уже обогатил (уменьшил зазор ВЗ до 2,2мм).
Да именно ХХ и когда двигатель разогревается градусов до 70-75 (стрелка температуры ровно вертикально стоит). Сепаратора нет, прямой шланг, завернутый в термоизоляцию для труб. Правда корпус фильтра я немного переделал и теперь картерные газы проходят через воздушный фильтр, который задерживает большую часть говна из сапуна. Гофра на выпускной коллектор есть. По хорошему надо подогревать систему холостого хода охлаждайкой, как на ВАЗ солексе, а то электроподогреватель не справляется.
#11198
Отправлено 20 December 2012 - 09:57 AM
плять,ну что ж ты такой тупой а,нормальны вольтаж это 12.6-12.8посмотри на акб от телефона. Сколько там написано? -правильно 3.6В! а ты померь сколько вольт на заряженном и разряженном акб. 3.6 - разряжен, 4.2 заряжен (макс)
с педалью в пол происходят чудеса, даже таблетки не нужны. Попробуй, когда карб выеживался - заводился только так. Такшо не умничай ))
#11199
Отправлено 20 December 2012 - 10:01 AM
нах 7круб.? меншье 1500 руб могу новый привезтиСедня достал из мешка подрамник над которым Миша потрудился, иппать как новый, помыл почистил покрасил, походит, причем долго)))) чуть было клоккер за 7 рублей не заказал))))
#11200
Отправлено 20 December 2012 - 10:03 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей