никуя реакторные цифры))))))))) 14 вольт на аккуме, дайте мне таких парочку!!12 V на аккуме - маловато, 14 - заряжен, 10.8 -разряжен.
Встречи в Ростове-на-Дону
#11121
Отправлено 18 December 2012 - 12:22 PM
#11122
Отправлено 18 December 2012 - 12:28 PM
так это даже не группо )). заряд с гены идет 14.5В максимум в акб приходит 14.2В. Видел на машинах аккум с 14.1 и 14.2В.никуя реакторные цифры))))))))) 14 вольт на аккуме, дайте мне таких парочку!!
Сообщение отредактировал xtcrc: 18 December 2012 - 12:38 PM
#11123
Отправлено 18 December 2012 - 12:47 PM
#11124
Отправлено 18 December 2012 - 13:11 PM
чето трудно запутать... разве что так - точе, чоте или отче ))Леша ты чето путаешь....!!!
че путаю?
#11125
Отправлено 18 December 2012 - 13:15 PM
#11126
Отправлено 18 December 2012 - 13:25 PM
#11127
Отправлено 18 December 2012 - 13:28 PM
реакторщик, подрамнек у меня. Ток я сегодня буду с 17 до 19 занят. Такшта пиши звони.никуя реакторные цифры))))))))) 14 вольт на аккуме, дайте мне таких парочку!!
З.ы 14 на голой батарее не бывает, леша меняй таблетки)
#11128
Отправлено 18 December 2012 - 14:18 PM
ответь мне умник ,почему тогда на акуме написано что он 12В а не 14,а?
с педалью в пол она никогда не заведется ,по тому што слишком бедная смесь будет.
#11129
Отправлено 18 December 2012 - 14:27 PM
18122012243.jpg 56.72К 42 Количество загрузок:
#11130
Отправлено 18 December 2012 - 14:42 PM
#11132
Отправлено 18 December 2012 - 16:02 PM
#11133
Отправлено 18 December 2012 - 16:26 PM
#11134
Отправлено 18 December 2012 - 19:00 PM
14,4В это напряжение для полного заряда аккумулятора при температуре +20-25 гр.С, если температура ниже, напряжение повышается. Если после простоя на аккуме 12,00В - значит он разряжен практически полностью. На машине акумулятор заряжается обычно до емкости, составляющей не более 80 % от номинальной.
И самое главное, разряженная АКБ хереет очень быстро, а восстановить не так то просто, а порой и невозможно.
По карбу. После вчерашних махинаций сегодня завелся практически идеально. Но нужно еще подстраивать, только пока не понял в какую сторону - всмысле обогащать или обеднять. Зае..вает замерзание карба, а именно пропадает холостой ход, хотя мотор уже прогрет до рабочей температуры. Но это быстро проходит и дальше все гуд.
kraftzarco, в районе какой остановки живешь? Может как нибудь заскочу если еще не заведешься (обещать правда небуду).
Сообщение отредактировал VLADIMIR_RND: 18 December 2012 - 18:52 PM
#11135
Отправлено 18 December 2012 - 20:45 PM
тачка ахоньhttp://www.drive2.ru...i/carhirurg891/
что он сней сделал
крылья сралевские чтоль?????
Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 18 December 2012 - 20:48 PM
#11136
Отправлено 18 December 2012 - 20:46 PM
#11137
Отправлено 18 December 2012 - 21:09 PM
я такой же праэхт замучу, тока 2 ведра шпакли ннада)тачка ахонь
крылья сралевские чтоль?????
#11138
Отправлено 18 December 2012 - 22:16 PM
#11139
Отправлено 18 December 2012 - 22:30 PM
#11140
Отправлено 18 December 2012 - 22:57 PM
1. мой аппарат заводится со второго раза. Пидали нипидалирую.
2. Аккумулятор у меня с новья показывал при заведённом двигле 13,9 и мне сказали, что это нормально. Но 14,2 - лучше. На заведённом!!!
3. Синий гольф, как мой, но не красный.
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей