Встречи в Ростове-на-Дону
#11081
Отправлено 17 December 2012 - 22:04 PM
#11082
Отправлено 17 December 2012 - 22:09 PM
Сегодня после работы завелась раза с пятого. Температура была -13. Знаю, что это пусковое неправильно работает. Почитал:у меня заводится,сразу начинает набирать обороты и глохнет,так 3-6 раз в зависимости как холодно на улице )))))))
Принцип действия. В момент запуска двигателя в задроссельном пространстве карбюратора создаётся разряжение, которое по шлангу передаётся на штуцер А пулл-дауна. Он втягивает шток, приоткрывая ВЗ, которая в этот момент закрыта под воздействием биметаллической пружины. Но в первые несколько секунд после запуска двигателю требуется наиболее богатая смесь. Для этого на поздние модели устанавливается термо-таймерный клапан. На холодном двигателе он частично открыт, и часть разряжения, приходящая к пулл-дауну уходит в атмосферу. ВЗ приоткрывается на ~1мм, создавая очень богатую смесь. В течение 3-4 сек в ТТК нагревается электрическая спираль и перекрывает клапан. Теперь весь вакуум приложен к пулл-дауну и ВЗ открывается больше, на 2-3мм. Далее прогрев происходит в обычном режиме.
Выставил пусковой зазор воздушной заслонки 2,5мм. При открытом термоклапане пулдаун приоткрывает заслонку наполовину. Термоклапан проверил, после подачи напряжения закрывается секунд через пять. подключил его к цепи подогрева коллектора и в вакуумную цепь пулдауна. Завтра вечером будет видно, главное чтобы не залило.
#11083
Отправлено 17 December 2012 - 22:10 PM
свиду обычный 1.6-1.8 ,коробас должен встать....что это за двигатель??????????
#11084
Отправлено 17 December 2012 - 22:13 PM
спасибки ты видел что в ПТС написано ?????????бред какой тосвиду обычный 1.6-1.8 ,коробас должен встать....
вот все моторы гольф2
http://www.doppel-wo...ation_90_VW-G..
#11085
Отправлено 17 December 2012 - 22:14 PM
это ты щас про что ,а ? я в карбах типа ноль..........Сегодня после работы завелась раза с пятого. Температура была -13. Знаю, что это пусковое неправильно работает. Почитал:
Принцип действия. В момент запуска двигателя в задроссельном пространстве карбюратора создаётся разряжение, которое по шлангу передаётся на штуцер А пулл-дауна. Он втягивает шток, приоткрывая ВЗ, которая в этот момент закрыта под воздействием биметаллической пружины. Но в первые несколько секунд после запуска двигателю требуется наиболее богатая смесь. Для этого на поздние модели устанавливается термо-таймерный клапан. На холодном двигателе он частично открыт, и часть разряжения, приходящая к пулл-дауну уходит в атмосферу. ВЗ приоткрывается на ~1мм, создавая очень богатую смесь. В течение 3-4 сек в ТТК нагревается электрическая спираль и перекрывает клапан. Теперь весь вакуум приложен к пулл-дауну и ВЗ открывается больше, на 2-3мм. Далее прогрев происходит в обычном режиме.
Выставил пусковой зазор воздушной заслонки 2,5мм. При открытом термоклапане пулдаун приоткрывает заслонку наполовину. Термоклапан проверил, после подачи напряжения закрывается секунд через пять. подключил его к цепи подогрева коллектора и в вакуумную цепь пулдауна. Завтра вечером будет видно, главное чтобы не залило.
#11086
Отправлено 17 December 2012 - 22:14 PM
#11087
Отправлено 17 December 2012 - 22:18 PM
все там нормально наверно написано,картинка маленькая не вижу...спасибки ты видел что в ПТС написано ?????????бред какой то
вот все моторы гольф2
http://www.doppel-wo...ation_90_VW-G..
посмотри мою картинку
http://www.exist.ru/.../Volkswagen/408
#11088
Отправлено 17 December 2012 - 22:22 PM
двигатель DSвсе там нормально наверно написано,картинка маленькая не вижу...
посмотри мою картинку
http://www.exist.ru/.../Volkswagen/408
#11089
Отправлено 17 December 2012 - 22:26 PM
да ты че ,правда ???двигатель DS
1.8 Бензин JV; DS; JN 1,8 90 1983 — 1988
Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 17 December 2012 - 22:26 PM
#11090
Отправлено 17 December 2012 - 22:28 PM
ура нашел
Сообщение отредактировал viktorrr: 17 December 2012 - 22:30 PM
#11091
Отправлено 17 December 2012 - 22:33 PM
а поставили в замен 1.6 его
#11092
Отправлено 17 December 2012 - 22:43 PM
#11093
Отправлено 17 December 2012 - 23:12 PM
Я говорю про холодный пуск двигателя. У меня и у тебя одинаковые проблемы. На форуме есть тема про пусковое 2Е3, я цитировал написанное там. Короче пытаюсь отрегулировать, потому что к Юре ехать не кайф. Думал может мои домыслы и тебе помогут. Или твоя уже нормально заводится?это ты щас про что ,а ? я в карбах типа ноль..........
#11094
Отправлено 17 December 2012 - 23:21 PM
я к тому что нехер его там регулировать.
вот ты завел тачку, прошло 2-3 секунды, чо ее трясти начинает и она глохнет сразу??
#11095
Отправлено 17 December 2012 - 23:34 PM
Из твоего вопроса я так понимаю, что через 2-3 секунды должно начинать заливать и просто тогда газку дать, чтобы по сектору на ступеньку ниже перескочить?
Сообщение отредактировал VLADIMIR_RND: 17 December 2012 - 23:34 PM
#11096
Отправлено 17 December 2012 - 23:44 PM
т.е. Газ нажаль, матор пустиль, он заводится, обороты набираются около полторы тыщи(где-то 4-5 сек в -15), газ нажаль, ступенька перескочиль, и дальше работае. тут же еще важно отрегулировать болт, который за прогревочные отвечает. Ибо он может мало открыватся, но опять же это опытным путем.
#11097
Отправлено 17 December 2012 - 23:51 PM
#11098
Отправлено 18 December 2012 - 00:04 AM
в твоей писание не понятны некоторые термины.
по логике я думаю либо заслонка не до конца закрыты либо болт сильно выкручен,который в ступеньку упирается........
......
гопник скажи как правильно выглядит КР выхлоп
http://www.elcats.ru...&SubId=C13000DA
2,6,7, это я так понимаю обязательно а вот №5 это тоже входит в состав?по сути получается 4-и банки чтоль?
#11099
Отправлено 18 December 2012 - 00:34 AM
#11100
Отправлено 18 December 2012 - 09:49 AM
13"Та не! То диаметр 11" :-)
енто круто чувак ))) считай полный передний привод, 2х2 (только без последней 2). работает как дифференциал, только крутит не одно колесо, которому лехко, а оба с пропорцией 90х100 распределения крутящего момента между колес, тобишь при повороте правое делает 100 оборотов, левое 90 или наоборот.Так разъясните гуманитарию - это хорошо?
Знакомый с фолхохрата продал синхру за 60 к.руб, купил галанта вроде (или др. митсубик) - продал, плюясь через пару месяцев, потом 3его гофлю..... опять ищет втарого ))) А синхра была зачетная, 112лс, из колхоза - длинные зад. пружины (шток амморта постоянно был вверху, если не было пассажиров, и коробка от переднего привода ))) а кардан и зад. дифф. были на месте). Думаю найти можно заниторахаЕсли свой продать и добавить на синхру - да :)
ДС ставили на второе поколение пассатов\сантан, коробас подойдет без колхозов. лошадок в ДС - 90уверен или??? захотел я продать коробку человеку а п о д ъ е ........не хочу коробка( APW),а теперь вопрос подойдет ли мояй коробас к его движкуа у него стоит вот такой двигатель первый раз вообще про него слышу или он гонит(типо машиной владеет месяц)
DS объем 1760 75лошадок
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей