IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Встречи в Ростове-на-Дону


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16459

#11081 FSB

FSB

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2843 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 17 December 2012 - 22:04 PM

Ну я и грю... http://www.doppel-wo...age=Info&id=127
  • 0

#11082 VLADIMIR_RND

VLADIMIR_RND

    Флудер

  • Пользователи
  • 1278 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 17 December 2012 - 22:09 PM

у меня заводится,сразу начинает набирать обороты и глохнет,так 3-6 раз в зависимости как холодно на улице )))))))

Сегодня после работы завелась раза с пятого. Температура была -13. Знаю, что это пусковое неправильно работает. Почитал:
Принцип действия. В момент запуска двигателя в задроссельном пространстве карбюратора создаётся разряжение, которое по шлангу передаётся на штуцер А пулл-дауна. Он втягивает шток, приоткрывая ВЗ, которая в этот момент закрыта под воздействием биметаллической пружины. Но в первые несколько секунд после запуска двигателю требуется наиболее богатая смесь. Для этого на поздние модели устанавливается термо-таймерный клапан. На холодном двигателе он частично открыт, и часть разряжения, приходящая к пулл-дауну уходит в атмосферу. ВЗ приоткрывается на ~1мм, создавая очень богатую смесь. В течение 3-4 сек в ТТК нагревается электрическая спираль и перекрывает клапан. Теперь весь вакуум приложен к пулл-дауну и ВЗ открывается больше, на 2-3мм. Далее прогрев происходит в обычном режиме.

Выставил пусковой зазор воздушной заслонки 2,5мм. При открытом термоклапане пулдаун приоткрывает заслонку наполовину. Термоклапан проверил, после подачи напряжения закрывается секунд через пять. подключил его к цепи подогрева коллектора и в вакуумную цепь пулдауна. Завтра вечером будет видно, главное чтобы не залило.
  • 0

#11083 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 17 December 2012 - 22:10 PM

что это за двигатель??????????

свиду обычный 1.6-1.8 ,коробас должен встать....
  • 0

#11084 viktorrr

viktorrr

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 565 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов на Дону
  • Интересы:Volkswagen Jetta серебристая шипучка

Отправлено 17 December 2012 - 22:13 PM

свиду обычный 1.6-1.8 ,коробас должен встать....

спасибки ты видел что в ПТС написано ?????????бред какой то

вот все моторы гольф2
http://www.doppel-wo...ation_90_VW-G..


  • 0

#11085 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 17 December 2012 - 22:14 PM

Сегодня после работы завелась раза с пятого. Температура была -13. Знаю, что это пусковое неправильно работает. Почитал:
Принцип действия. В момент запуска двигателя в задроссельном пространстве карбюратора создаётся разряжение, которое по шлангу передаётся на штуцер А пулл-дауна. Он втягивает шток, приоткрывая ВЗ, которая в этот момент закрыта под воздействием биметаллической пружины. Но в первые несколько секунд после запуска двигателю требуется наиболее богатая смесь. Для этого на поздние модели устанавливается термо-таймерный клапан. На холодном двигателе он частично открыт, и часть разряжения, приходящая к пулл-дауну уходит в атмосферу. ВЗ приоткрывается на ~1мм, создавая очень богатую смесь. В течение 3-4 сек в ТТК нагревается электрическая спираль и перекрывает клапан. Теперь весь вакуум приложен к пулл-дауну и ВЗ открывается больше, на 2-3мм. Далее прогрев происходит в обычном режиме.

Выставил пусковой зазор воздушной заслонки 2,5мм. При открытом термоклапане пулдаун приоткрывает заслонку наполовину. Термоклапан проверил, после подачи напряжения закрывается секунд через пять. подключил его к цепи подогрева коллектора и в вакуумную цепь пулдауна. Завтра вечером будет видно, главное чтобы не залило.

это ты щас про что ,а ? я в карбах типа ноль..........
  • 0

#11086 OlegXxl

OlegXxl

    Участник

  • Пользователи
  • 157 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 17 December 2012 - 22:14 PM

у меня в птс на 1.6 pn значится 91 лощадь :) типа тюнинг силами гаи гбдд :)
  • 0

#11087 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 17 December 2012 - 22:18 PM

спасибки ты видел что в ПТС написано ?????????бред какой то

вот все моторы гольф2
http://www.doppel-wo...ation_90_VW-G..

все там нормально наверно написано,картинка маленькая не вижу...
посмотри мою картинку
http://www.exist.ru/.../Volkswagen/408
  • 0

#11088 viktorrr

viktorrr

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 565 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов на Дону
  • Интересы:Volkswagen Jetta серебристая шипучка

Отправлено 17 December 2012 - 22:22 PM

все там нормально наверно написано,картинка маленькая не вижу...
посмотри мою картинку
http://www.exist.ru/.../Volkswagen/408

двигатель DS
  • 0

×

#11089 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 17 December 2012 - 22:26 PM

двигатель DS

да ты че ,правда ???
1.8 Бензин JV; DS; JN 1,8 90 19831988

Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 17 December 2012 - 22:26 PM

  • 0

#11090 viktorrr

viktorrr

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 565 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов на Дону
  • Интересы:Volkswagen Jetta серебристая шипучка

Отправлено 17 December 2012 - 22:28 PM

а я че то не нашел такого :icon_frown: :icon_frown: :icon_frown:
ура нашел

Сообщение отредактировал viktorrr: 17 December 2012 - 22:30 PM

  • 0

#11091 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 17 December 2012 - 22:33 PM

но он как бы заведомо 90л.с.
а поставили в замен 1.6 его
  • 0

#11092 viktorrr

viktorrr

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 565 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов на Дону
  • Интересы:Volkswagen Jetta серебристая шипучка

Отправлено 17 December 2012 - 22:43 PM

спс наш ГуРу как всегда все разъеснил))))))))))))))))))
  • 0

#11093 VLADIMIR_RND

VLADIMIR_RND

    Флудер

  • Пользователи
  • 1278 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 17 December 2012 - 23:12 PM

это ты щас про что ,а ? я в карбах типа ноль..........

Я говорю про холодный пуск двигателя. У меня и у тебя одинаковые проблемы. На форуме есть тема про пусковое 2Е3, я цитировал написанное там. Короче пытаюсь отрегулировать, потому что к Юре ехать не кайф. Думал может мои домыслы и тебе помогут. Или твоя уже нормально заводится?
  • 0

#11094 Mikejan

Mikejan

    Вееройоб

  • Пользователи
  • 7132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Абсолютно отсутствуют)

Отправлено 17 December 2012 - 23:21 PM

Все мои 2е3шки были без ттк, регулировались лично мною(хто такой йура вообще не знаю и не видел его никогда) Пускалось с полпердака в любой мороз, прогревалось и ехало куда надо)
я к тому что нехер его там регулировать.
вот ты завел тачку, прошло 2-3 секунды, чо ее трясти начинает и она глохнет сразу??
  • 0

#11095 VLADIMIR_RND

VLADIMIR_RND

    Флудер

  • Пользователи
  • 1278 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 17 December 2012 - 23:34 PM

Нет, глохнет без тряски, мягко короче. Смесь бедная полюбому. Выкладывай свой метод регулировки, а то я боюсь в -20 точно незаведусь. Ну завтра еще посмотрим. Если у меня клапан рабочий есть, почему бы не вернуть его в систему, как задумали фрицы. Тем более, что поморозив свою зопу, сегодня я уже это сделал.
Из твоего вопроса я так понимаю, что через 2-3 секунды должно начинать заливать и просто тогда газку дать, чтобы по сектору на ступеньку ниже перескочить?

Сообщение отредактировал VLADIMIR_RND: 17 December 2012 - 23:34 PM

  • 0

#11096 Mikejan

Mikejan

    Вееройоб

  • Пользователи
  • 7132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Абсолютно отсутствуют)

Отправлено 17 December 2012 - 23:44 PM

Я опытным путем зазор подбирал(во время пуска), но 1-2мм, в среднем, обычно за глаза хватало.
т.е. Газ нажаль, матор пустиль, он заводится, обороты набираются около полторы тыщи(где-то 4-5 сек в -15), газ нажаль, ступенька перескочиль, и дальше работае. тут же еще важно отрегулировать болт, который за прогревочные отвечает. Ибо он может мало открыватся, но опять же это опытным путем.
  • 0

#11097 VLADIMIR_RND

VLADIMIR_RND

    Флудер

  • Пользователи
  • 1278 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 17 December 2012 - 23:51 PM

Понял. У меня до того как я влез зазор 3,5-4 мм был. По винту дросселя скорее у меня много, чем мало. Буду крутить потихоньку.
  • 0

#11098 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 18 December 2012 - 00:04 AM

у меня щас так, запускаю мотор схватывает и сразу глохнет работает не больше 1сек.и так раз 5 подряд,пред каждым запуском обильно драконю педаль в пол,чтоб ускорительный накидал бенза(если этого не делать то ваще псида).....

в твоей писание не понятны некоторые термины.
по логике я думаю либо заслонка не до конца закрыты либо болт сильно выкручен,который в ступеньку упирается........

......


гопник скажи как правильно выглядит КР выхлоп
http://www.elcats.ru...&SubId=C13000DA

2,6,7, это я так понимаю обязательно а вот №5 это тоже входит в состав?по сути получается 4-и банки чтоль?
  • 0

#11099 VLADIMIR_RND

VLADIMIR_RND

    Флудер

  • Пользователи
  • 1278 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 18 December 2012 - 00:34 AM

Вот тема по пусковому http://www.golf2club...?showtopic=1455 , только фотки неалё. Все оттуда. Принцип работы я понял. Буду потихоньку регулировать, если что отпишусь. Главное, что мы теперь знаем спеца по 2Е3, надеюсь безотказного в помощи...
  • 0

#11100 xtcrc

xtcrc

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 711 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ведро помойное

Отправлено 18 December 2012 - 09:49 AM

Та не! То диаметр 11" :-)

13"

Так разъясните гуманитарию - это хорошо?

енто круто чувак ))) считай полный передний привод, 2х2 (только без последней 2). работает как дифференциал, только крутит не одно колесо, которому лехко, а оба с пропорцией 90х100 распределения крутящего момента между колес, тобишь при повороте правое делает 100 оборотов, левое 90 или наоборот.

Если свой продать и добавить на синхру - да :)

Знакомый с фолхохрата продал синхру за 60 к.руб, купил галанта вроде (или др. митсубик) - продал, плюясь через пару месяцев, потом 3его гофлю..... опять ищет втарого ))) А синхра была зачетная, 112лс, из колхоза - длинные зад. пружины (шток амморта постоянно был вверху, если не было пассажиров, и коробка от переднего привода ))) а кардан и зад. дифф. были на месте). Думаю найти можно занитораха

уверен или??? захотел я продать коробку человеку а п о д ъ е ........не хочу коробка( APW),а теперь вопрос подойдет ли мояй коробас к его движкуа у него стоит вот такой двигатель первый раз вообще про него слышу или он гонит(типо машиной владеет месяц)
DS объем 1760 75лошадок

ДС ставили на второе поколение пассатов\сантан, коробас подойдет без колхозов. лошадок в ДС - 90
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей