Обращайся к Юре, будет даже дешевле чем родной отстраивать ( правда он бывает немного ворчит по поводу установки ТАЗо карба). Мне на предыдущем пассате отстроил солекс 21083, работало как часики и запускался в любые морозы с полоборота каждый день. Масло тут непричем, т.к. температура только немногим ниже ноля.Вот только карб, как и резина, отечественный) На них сие распространяется?)
Встречи в Ростове-на-Дону
#10921
Отправлено 12 December 2012 - 23:01 PM
#10922
Отправлено 12 December 2012 - 23:05 PM
а то ты хочешь сказать что прям сегодня б за ним приехаль?))цука машину до нового года не успею сделать(((
#10923
Отправлено 12 December 2012 - 23:06 PM
Резина шип NORDMAN-4 доволен. Брал у приятеля, он сказал, что по соотношению цена/выгребаемость самое оно.
#10924
Отправлено 12 December 2012 - 23:07 PM
#10925
Отправлено 12 December 2012 - 23:10 PM
У меня щас залито такое http://www.exist.ru/...at/7/3/CC10362F
В мурзилке вообще у нас указан интервал в 15000км или раз в год и вязкость 15в50...
Дэн ручается, что в ашане оригиналЯ не про то,что ЛиквиМоли г..,а о том,что лучше в специализированных магазинах покупать или в проверенных местах..
#10926
Отправлено 12 December 2012 - 23:34 PM
Это вопрос или утверждение, без знака не понятьДэн ручается, что в ашане оригинал
Опять таки разница в цене почти в 2 раза. В Лошане наверно 5w30? Когда я приценивался, врозницу цена 5W30 и 5W40 была 1500 и 1550 соответственно, это AGIP/
#10927
Отправлено 12 December 2012 - 23:36 PM
и я им верю ))))))
#10928
Отправлено 13 December 2012 - 00:04 AM
.....если удастся влезть в него. Судя по моему немаленькому коллективу на работу я на машине в период жопы приезжаю в первых рядах и слушаю их впечатления об общаковом транспорте. Да, и я не замечал, чтобы автобусы пререобували в зимку, это раз, а сколько их не заведется при -20.ну а если прям вапсче жооопа то всегда есть гор. транспорт который тебя довезет до работы ))))))
И у меня сцука начал вчера выделываться. Сегодня заводил выжав сцепление, вроде полегче, но не нормально. Подкрутил винт принудительного холостого хода (тот что в зубчатый сектор упирается), посмотрим, к Юре пока не хочу ехать, все остальное работает хорошо.у меня тоже самое,чета там с автоматикой прогрева.....
#10929
Отправлено 13 December 2012 - 00:07 AM
#10930
Отправлено 13 December 2012 - 02:04 AM
у меня как часики не швейцарские конечно))))) боком по городу нормально поносился, пружина правда поскрипывает))))))у меня заводится,сразу начинает набирать обороты и глохнет,так 3-6 раз в зависимости как холодно на улице )))))))
а то ты хочешь сказать что прям сегодня б за ним приехаль?))
ты главное добро дай и объяви ценность
#10931
Отправлено 13 December 2012 - 08:30 AM
ты что,дэбил,на таком подрамнике и пружине гонять....у меня как часики не швейцарские конечно))))) боком по городу нормально поносился, пружина правда поскрипывает))))))
#10932
Отправлено 13 December 2012 - 11:42 AM
тсссссс, ща в гараж поставлю и никому не скажем!!!!!!!ты что,дэбил,на таком подрамнике и пружине гонять....
#10933
Отправлено 13 December 2012 - 13:41 PM
#10934
Отправлено 13 December 2012 - 13:49 PM
#10935
Отправлено 13 December 2012 - 14:36 PM
еще один, такой не бывает((((((((((((, всесезонка.
Ты ещё скажи, что утконос - выдумка :) Он вообще есть только в Австралии!!!
Так что или утка, или бобёр!
#10936
Отправлено 13 December 2012 - 14:51 PM
А я туда в гододёд не лезуПоднимись на своей липучке по набережной в гололёд))
#10937
Отправлено 13 December 2012 - 14:51 PM
Сообщение отредактировал FSB: 13 December 2012 - 14:52 PM
#10938
Отправлено 13 December 2012 - 14:56 PM
Лехко! Со второй надо трогаться.ты прав или по хорошему снегопаду со светофора тронься ((((((((((((
Всё-таки это критично для начинающих.1 Для начинающих автолюбителей (в особенности, если это первая зима на авто) лучше использовать шипованную резину. Пройдет немало времени и нужно проехать немало километров по зимним дорогам, прежде чем начинающий водитель сможет правильно оценивать состояние дорожного полотна. А любая ошибка может стать причиной серьезной аварии.
Более того, в заснеженных дворах, когда много снега и льда, и машина застревает, то нешипованные шины, после небольшой пробуксовки, трением нагревают лед и становятся неэффективными. Поэтому застрять на них начинающему автомобилисту (и не только начинающему) намного легче, чем на шипованных.
2. Для тех, кто обладает большим опытом вождения и основные дороги, по которым он ездит - это городские дороги крупного мегаполиса (где они политы антигололедными реагентами), имеет смысл покупать нешипованные шины. Они тише и лучше ведут себя на мокрых и сухих дорогах, на которых нет льда.
3. Если вы часто выезжаете на загородные трассы, то лучше использовать шины с шипами, поскольку внезапно попадая на обледенелые участи дорог, особенно на большой скорости, вы будете в большей безопасности.
Я уже привык быть себе АБСом :) Обе моих аварии шиповка не предотвратила бы, т.к. в первой - снег, во второй - мокрый асфальт.
Итого: БРИДГЕСТОНЕ!!!!! :-)
#10939
Отправлено 13 December 2012 - 14:57 PM
так и я про тоже что при 9 баллах "город стоит" а дальше вариантов нет, только "пи3дец"))))10-балльная вроде. При 10 будет написано "пи3дeц".
зы. издил по окраинам западного... вроде проскочил быстро....
#10940
Отправлено 13 December 2012 - 15:00 PM
Липучкой она называется потому, что при плюсовых температурах есть ощущение, что она прилипает к пальцам.ток как была она липучкой так и останется )))))))))
Проверить легко: при +20 или около того трогаешь летнюю - резина, как резина. Трогаешь зипнюю - явно липнет к пальцам, как будто подплавилась.
Попробовал я этот ликви и не понял, чем он лучше кастрола... Зато дороже на полторы штуки.LIQUI MOLY))))))))))))
масло меняем раз в 10 тыщ смысл экономить,раз в пол года поменять 1тыща рупий +1минус рупий,разницы нет,а сердечку твоему есть(двиглу)
Вот честно, вообще не ощутил разницы...
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей