Драйв,в моем понимание,это не тупо по прямой тапку в пол и максимум ускорения. Гораздо интересней,когда машина не теряет управляемость,когда можно контролировать занос,т.е. не давать заду обогнать морду.
Для примера,пройди круг в управляемом заносе на переднем приводе..... Может быть,что то похожее получится))). А на заднем приводе,при хорошем крутящем моменте мотора,совсем не сложно.
Кроме ведущих колес авто,есть куча факторов которые создают и оставляют впечатление от вождения. Разпределения веса по осям авто,динамика мотора,передаточные числа редуктора и коробки,расстояние между передней осью и задней,клиренс, даже посадка водителя (родстеры) когда сидишь на заднем ведущем мосте и т.д.
ну ты мне то не рассказывай что за че отвечает и на че влияет))))
при хорошем моменте можно и на полном приведет дрифтить акуенно.
я данное видео привел в пример правильных рук и подход к делу с головой ...
Все зависит от желания и денег.
и да я считаю что эта кора выдает очень много драйв,ведь о нем начали разговор, а не о дрифте...