Какой там 2е2! Вот у человека EV на солексе за 7 сек до сотки пуляет
Встречи в Ростове-на-Дону
#10521
Отправлено 21 November 2012 - 22:50 PM
#10522
Отправлено 22 November 2012 - 00:01 AM
#10523
Отправлено 22 November 2012 - 11:25 AM
7 сек с тазокарбом ваще четка,накуй я тогда дросселя присераю,мож просто солекс,а??
#10524
Отправлено 22 November 2012 - 13:01 PM
#10525
Отправлено 22 November 2012 - 15:56 PM
аааа, терь понятно почему мне многие солекс советуют))))Если потеребить жиклеры, из 6 выедешь. А ещё у установившего солекс сразу член на 3 см вырастает, факт!
#10526
Отправлено 22 November 2012 - 16:18 PM
Добро пожаловать )
Может ты станешь иконой стиля, а то у всех "проекты" и оповозки ))
Ни каких проэктов,я не сторонник таких вариантов,онли сток и в отличном состоянии. Ну,шумка,музыка,диски,тонировка,и можно подвеску с занижением. Это все после зимы.
И как от переднего привода получить 100% драйва от вождения??? Я любитель заднего привода, на ручке и с рядной шестеркой по капотом!
#10527
Отправлено 22 November 2012 - 16:24 PM
#10529
Отправлено 22 November 2012 - 17:55 PM
#10530
Отправлено 22 November 2012 - 17:56 PM
Тогда тебе надо повторить этот проектЯ любитель заднего привода, на ручке и с рядной шестеркой по капотом!
Шолохова, ТекучеваКхм.. А где,простите,в Ростове и окрестностях можно получить драйв от вождения?(тем более на рядной шестерке) покажите мне такое место. А то создавать,как идиот,аварийные ситуации на улицах города не очень хочется,да и бордюры нынче жесткие стали делать..
#10531
Отправлено 22 November 2012 - 19:09 PM
у тебя автомат? Если про дрифт на гофле он тебя не устроит, 100% драйва от вождения - это как ???. Максималка по городу и игра в шашки? - тогда стачки, шолохова, М4. Не пойму чем гофля не устраивает - все создано для 100% драйва - механика, отсутствие гура, кондея, и прочих ненужностей + легкий вес. Не хватает переключения привода зад - перед )) , блокировки и ступенек на коробке, ну и мощиИ как от переднего привода получить 100% драйва от вождения??? Я любитель заднего привода, на ручке и с рядной шестеркой по капотом!
#10532
Отправлено 22 November 2012 - 19:34 PM
И как от переднего привода получить 100% драйва от вождения??? Я любитель заднего привода, на ручке и с рядной шестеркой по капотом!
посмотрев это видео понял что все возможно,было бы желания и средства........
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=9IjQ3KZfvzg
читать вот ТУТ
Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 22 November 2012 - 19:35 PM
#10533
Отправлено 22 November 2012 - 22:14 PM
Не подскажете, а ремень на генератор имеет какие-либо аналоги? Иль искать только оригинал для замены?
#10534
Отправлено 22 November 2012 - 22:31 PM
#10535
Отправлено 22 November 2012 - 22:44 PM
Я тоже не знаю карбюраторщика лучше Юры, хоть и есть недочеты после него, но сам я не сделал бы за неделю того что он за час, и единственное что за ним я доделывал так это регулировка холостого хода и повышенных прогревочных оборотов, что делается тремя винтами в процесе эксплуатации (считаю что окончательную настройку может сделать только пользователь катаясь каждый день в разных режимах и погодных условиях). И для сведения: до Юры холостого хода практически небыло, пусковое не работало и не хватало деталей.
#10536
Отправлено 22 November 2012 - 23:28 PM
Предложение: Ден отдай блок МН по цене металлолома. Или объявление: обменяю блок МН на отшлифованные тобой и приобретенные не так давно мной рокера НК с моей небольшой доплатой.
А вообще периодически возникает идея фикс попробовать изготовить переходную плиту для сращивания 1,8+084 коробки. Попрошу без комментариев, сам не верю в эти слова (хотя знаю что реально, хоть и ненадолго), но всеже видел как присирают двиг 2108 к коробке ЗАЗ 968 и устанавливают все в последнего с дисковыми тормозами покругу и т.д.
Из вышесказанного: поршня пока приобретать не буду, однако все меняется все течет......
#10537
Отправлено 23 November 2012 - 10:33 AM
Не пугаю, 15-18 за идеал - не дорого (ИМХО), когда новый 65 стоит. Он спросил сколько стоят карбы, я ответил сколько стоит бу, востановленный и КарбЮра. Решать один все-равно ему. По мне самый лучший вариант прокладки Мит&Дора С44Г + мануал по настройке и 3-4 часа ночного времени на переборку и часиков 10 на переборку навесного (3 позиционик (разобрать, прочистить, сделать мембрану), пулдаун (разабрать, замениь мембрану), откапиталить электромагнитные клапана). Это чтобы самому довести до ценега 15-18.Леха на кой хрен ты пугаешь человека московскими и питерскими ценами на карбы, когда живем мы в Ростве и врядли кто-то поедет туда восстанавливать или покупать восстановленный карб.
прокомментирую ))) 020 коробка 3-5 т.р. переходную плиту сколько стоит выточить? Проще поставить более надежный коробас чем выдрачиваться с плитой и ставить хреновый 084 короб. ИМХОпопробовать изготовить переходную плиту для сращивания 1,8+084 коробки. Попрошу без комментариев, сам не верю в эти слова (хотя знаю что реально, хоть и ненадолго)
Штифт и замок сцуко дорогие, да и не привезет никто. разборка рулит... ты пробовал отрегулировать штифт? Замок перебирал? В замке ломаться вроде нечему, а прогнившие пружинки меняются и все промазывается... Еще попробуй отрегулировать резиновые опоры хлопушки по бокам, который упираются в багажник - если силно упираются - хлопушка не закрывается, если слабо - будет болтаться и может открыватьсяhttp://www.golf2club...howtopic=140007 хэлпните если кто шарит
Сообщение отредактировал xtcrc: 23 November 2012 - 10:24 AM
#10538
Отправлено 23 November 2012 - 11:28 AM
100% правды,прокомментирую ))) 020 коробка 3-5 т.р. переходную плиту сколько стоит выточить? Проще поставить более надежный коробас чем выдрачиваться с плитой и ставить хреновый 084 короб. ИМХО
нахера геморой с плитой мутить, непонятно...
з.ы. вот только ценник яб поправил от 5-10т.р.
#10539
Отправлено 23 November 2012 - 12:18 PM
посмотрев это видео понял что все возможно,было бы желания и средства........
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=9IjQ3KZfvzg
читать вот ТУТ
Драйв,в моем понимание,это не тупо по прямой тапку в пол и максимум ускорения. Гораздо интересней,когда машина не теряет управляемость,когда можно контролировать занос,т.е. не давать заду обогнать морду.
Для примера,пройди круг в управляемом заносе на переднем приводе..... Может быть,что то похожее получится))). А на заднем приводе,при хорошем крутящем моменте мотора,совсем не сложно.
Кроме ведущих колес авто,есть куча факторов которые создают и оставляют впечатление от вождения. Разпределения веса по осям авто,динамика мотора,передаточные числа редуктора и коробки,расстояние между передней осью и задней,клиренс, даже посадка водителя (родстеры) когда сидишь на заднем ведущем мосте и т.д.
#10540
Отправлено 23 November 2012 - 13:45 PM
Все цирки с резинками хлопушки проводились... причем чем сильнее багажник прижат тем быстрее он открывается)))))))) а в замке банально тот крючок который за кузов цепляется уже выработался и тупо выскальзывает от большой вибрации... там только новьё ставить, ниче другое не поможетШтифт и замок сцуко дорогие, да и не привезет никто. разборка рулит... ты пробовал отрегулировать штифт? Замок перебирал? В замке ломаться вроде нечему, а прогнившие пружинки меняются и все промазывается... Еще попробуй отрегулировать резиновые опоры хлопушки по бокам, который упираются в багажник - если силно упираются - хлопушка не закрывается, если слабо - будет болтаться и может открываться
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых пользователей