там они просто комплектом идут....)))поршня я бы брал новые, и зачем тебе 16ве поршни? ты все таки атмо решил строить?)
Встречи в Ростове-на-Дону
#5581
Отправлено 14 December 2011 - 10:48 AM
#5582
Отправлено 14 December 2011 - 10:52 AM
дело в цене на оригиналот многих ))). С сиеры, пассата, сеата и остального множества где есть карб 2е. Незнаю насчет других карбов ). С солекса 1В - точно не подходит )))
#5583
Отправлено 14 December 2011 - 17:41 PM
Даладна) Ты согласен почти с каждым моим мнением, просто гордость не дает признаться)Мля, наверное в первый раз соглашусь с мнением Михи))
Вообще только одних 2Е2 более 10 типов, и все они разные. И некоторые детали похожие снаружи, имеют разные татировочные характеристики (пружины, мембраны, жиклеры и т.д.) а отсюда несовместимость. Говорю это как разобравший не один карб пирбург и почитавший много мануалов.оно что на гольфе, что на фелиции, если карбы одинаковые, то и номерок у пулдаунов одинаковый. Единственное мне говорили что на автомате, 1и6 , 1и8, могут отличаться жиклеры и пулдаун (могу что-то попутать). Там главное последняя буква в коде карба, под которую и ставятся разные начинки. Вроде так )
Вполне может быть что коробка короткая - это дает ощутимый прирост в динамике. Тем более какой вал на 1.6 не ставь, быстрее он не поедет) з.ы. да, и где гарантия что мотор точно 1.6?Можешь подсказать как специалист - у меня RF - странный, для RF разгоняется как-то быстро. Можно по номеру РВ узнать откуда он? Какой злой РВ подходит на RF. В двигло пока лезть не хочу, думаю взглянуть на РВ пока ))
Сообщение отредактировал Mikejan: 14 December 2011 - 17:42 PM
#5584
Отправлено 14 December 2011 - 23:25 PM
Можешь подсказать как специалист - у меня RF - странный, для RF разгоняется как-то быстро.
голова 1и8,и разные не пулл-дауны,а трех-четырехпозиционные блоки,ну и разные там жиклеры-пружинки,хотя разницы хер ощутишь
Сообщение отредактировал 070775: 14 December 2011 - 23:26 PM
#5585
Отправлено 14 December 2011 - 23:29 PM
Блоки и головы неГТИ одинаковые, вообще можно просто померить ход поршня через свечное отверстие и сразу все станет ясно. Между прочим 1.8 неГТИ уделывает акцент, поэтому удивлятся не стоит.но голова то rf - 72 силы, а едет быстрее 90 лс гольфов и 110 лс акцентов ))). Вот и думаю что за борода у меня там )))
#5586
Отправлено 14 December 2011 - 23:32 PM
Сообщение отредактировал 070775: 14 December 2011 - 23:36 PM
#5587
Отправлено 15 December 2011 - 00:35 AM
Сообщение отредактировал 070775: 15 December 2011 - 00:35 AM
#5588
Отправлено 15 December 2011 - 08:22 AM
У меня в документах написано 54 силы, вот если бы было 174, то считался бы ВРШ, а так - куй)у меня токо блок 1и8, голова rf, наскоко понял она по определению 1и6, иначе у мня бы двигатель считался 1и8, а из-за РФ считается 1и6.
А теперь еще раз: Блоки почти все 1.8.(хотя встречаются 1.6) Диаметр цилиндра 1.6-1.8 одинаковый, разница в ходе поршня, головы не ГТИ тоже одинаковые в принципе, может быть небольшое отличие в валах ну и толкателях клапанов и дырки под форсы(но мы говорим о карбовых головах). Как ты с бубном не танцуй, куда не смотри, где номера не пробивай, пока не померишь ход цилиндра - ты НЕ ПОЙМЕШЬ 1.6 ИЛИ 1.8 ЭТО, ибо снаружи они полностью одинаковые. Вопросы е?
Сообщение отредактировал Mikejan: 15 December 2011 - 08:23 AM
#5589
Отправлено 15 December 2011 - 10:36 AM
скорее всего, кпп короткая, вот он и едет нормально. Блоки одинаковые у 1.6 и 1.8. Может быть что умельцы какието туда поршня и колено другие запихали... А может дело в чудо-водителе!
#5590
Отправлено 15 December 2011 - 10:57 AM
Вадик, личку проверь =)скорее всего, кпп короткая, вот он и едет нормально. Блоки одинаковые у 1.6 и 1.8. Может быть что умельцы какието туда поршня и колено другие запихали...
скорее всего, кпп короткая, вот он и едет нормально. Блоки одинаковые у 1.6 и 1.8. Может быть что умельцы какието туда поршня и колено другие запихали... А может дело в чудо-водителе!
#5591
Отправлено 15 December 2011 - 18:52 PM
4T точно такая как 4R только ещё с пятой,.............а вот у 3R ГП короче, за счёт этого она резвее в разгоне.разве 4r не лучше 4т ? я всегда считал что 4т - это старая, спокойная коробочка )
у меня токо блок 1и8, голова rf, наскоко понял она по определению 1и6, иначе у мня бы двигатель считался 1и8, а из-за РФ считается 1и6.
Миха, тогда посему мой РФ 72 кабылы делает RH 90 кабыльный и другие с 90 лс гольфы мк2, мк3 77 лс тоже сделал............ я понять не могу что за приятная хyня с моим двиглом или карбом или кпп или хз что еще может быть. кпп разбирал - сравнивал - адинаковы, стандарт, карб тож вроде стандарт, единственное может заточен под двс помощнее хз., остается только двс, вот и понять не могу 1и8 блок, голова рф (72лс), но делает 1и8 90 сильных (правда с трудом))
ГБЦ 1.8 (90 л.с.) не чем существенным не отличаются от ГБЦ 1.6 у них клапана одинаковые.
Мля, жалко мы познакомились когда я уже разобрал своего носка, а тоб ты про 90 сильных так не говорил))
Опять прав, чё за Х!У меня в документах написано 54 силы, вот если бы было 174, то считался бы ВРШ, а так - куй)
А теперь еще раз: Блоки почти все 1.8.(хотя встречаются 1.6) Диаметр цилиндра 1.6-1.8 одинаковый, разница в ходе поршня, головы не ГТИ тоже одинаковые в принципе, может быть небольшое отличие в валах ну и толкателях клапанов и дырки под форсы(но мы говорим о карбовых головах). Как ты с бубном не танцуй, куда не смотри, где номера не пробивай, пока не померишь ход цилиндра - ты НЕ ПОЙМЕШЬ 1.6 ИЛИ 1.8 ЭТО, ибо снаружи они полностью одинаковые. Вопросы е?
З.Ы.
Еба, ты книжки стал читать???
Тоже так думаю, ша у него самый обычный ряд, но ГП одна из самых коротких (у синхры только короче).скорее всего, кпп короткая, вот он и едет нормально. Блоки одинаковые у 1.6 и 1.8. Может быть что умельцы какието туда поршня и колено другие запихали...
Если кто ещё там не был, тема про КПП у нас в ФАКе!!!
http://www.golf2club...?showtopic=4005
#5592
Отправлено 15 December 2011 - 20:48 PM
Леша, я всегда прав, просто ты не всегда хочешь это констатироватьОпять прав, чё за Х!
З.Ы.
Еба, ты книжки стал читать???
з.ы. што такое книжки?
#5593
Отправлено 15 December 2011 - 21:06 PM
Ну да прав, кроме тех моментов когда ложной ифой запутываешь людей))Леша, я всегда прав, просто ты не всегда хочешь это констатировать
з.ы. што такое книжки?
З.Ы. не замарачивайся, я сам не знаю.
говорят что их до форумов както читали, но я не верю.
#5594
Отправлено 16 December 2011 - 07:41 AM
#5595
Отправлено 16 December 2011 - 09:00 AM
#5596
Отправлено 16 December 2011 - 09:45 AM
Может и ошибся (хотя вряд ли))), я слепо верю форуму.....Леха, общибся ты насчет 3R и 4R? разница у них только в 4-ой передаче, все остальное под копирку. в етке увидь ))
З.Ы. Аргументируй, кинь скрин с этке, или ссылку на страницу.
#5597
Отправлено 16 December 2011 - 13:41 PM
триллер "мобила" прям)))
Да лянул, без проблем...
#5598
Отправлено 16 December 2011 - 17:45 PM
#5599
Отправлено 16 December 2011 - 17:58 PM
#5600
Отправлено 16 December 2011 - 18:13 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 13
0 пользователей, 13 гостей, 0 скрытых пользователей