Встречи в Ростове-на-Дону
#5561
Отправлено 13 December 2011 - 17:21 PM
#5562
Отправлено 13 December 2011 - 17:30 PM
Могу. Не разбирай! Нах оно тебе!Блин, турбину не могу разобрать, запарился...кто может помочь советом, ну или делом????)))))))
#5563
Отправлено 13 December 2011 - 17:32 PM
http://www.elcats.ru...?SubId=10600116 - Мне нужна хрень, в которую вставляются саморезы №5, а не деталь №4, но я так понимаю, она литая с козырьком. Сам кронштейн у меня есть, а эта хрень на половину развалилась и на кочках козырек весело из нее выпрыгивает)тут все ищат крепеж для солнцезащитного козырька, я себе заказал пару по 11 руб. 191857559 - его номер и пару саморезов N0139649 по 3 руб. Заказывал на avtoto.ru
#5564
Отправлено 13 December 2011 - 17:41 PM
надо во первых ее помыть, во-=вторых желательно поменять подшипники...Могу. Не разбирай! Нах оно тебе!
#5565
Отправлено 13 December 2011 - 18:02 PM
спасибо,подумаю......to Den_Golf2_61
фары гладкие взборе 1500р http://wwwboards.aut...ght/180073.html
690 р. http://www.tuningart...productID=13053
а думаешь нада туда лесть ????или все печально???????Блин, турбину не могу разобрать, запарился...кто может помочь советом, ну или делом????)))))))
#5566
Отправлено 13 December 2011 - 18:32 PM
Там печалька... конечно можно ее поставить и ждать пока она дрыснет, но боюсь это произойдет оч. быстро, хотя...на китайских новых турбах такой же люфт фактически и ездят же.))))а думаешь нада туда лесть ????или все печально???????
#5567
Отправлено 13 December 2011 - 18:54 PM
#5568
Отправлено 13 December 2011 - 19:26 PM
??????????????+400 за насос нагнетателя +100 за гофру к коллектору хорошую. На нагнетателе прокладка должна была нае*нуться в любой момент и я бы сгорел,
на карбе?????????
#5569
Отправлено 13 December 2011 - 19:41 PM
#5570
Отправлено 13 December 2011 - 20:44 PM
Турбину руками не трогать, если хочешь перебрать отнеси в контору, азов-турбо, или еще что-то подобное. Перебраная на коленке турбина не выживет и 5 минут.Блин, турбину не могу разобрать, запарился...кто может помочь советом, ну или делом????)))))))
#5571
Отправлено 14 December 2011 - 00:51 AM
А че там сложного??? выставил метки как стояла крыльчатка, заменил подшипник если повезет, а азов-турбо открещивается от таких, потому что бояться что их гарантия не вытянит срок службы её...да и ремонт будет стоить как цена новой_кетайской минимум....или я не прав??? на самом то деле разбор турбы не сложнее разбора двигла....тем более турбина на халяву досталась))))Турбину руками не трогать, если хочешь перебрать отнеси в контору, азов-турбо, или еще что-то подобное. Перебраная на коленке турбина не выживет и 5 минут.
#5572
Отправлено 14 December 2011 - 07:18 AM
#5573
Отправлено 14 December 2011 - 07:29 AM
Лучшая панацея в этом случае - новая турба, а если турба живая то трогать ее не надо, лучше не сделаешь - это точно)
точно
клапан ускорительного насоса,подходит один в один со Шкоды фелицииhttp://www.elcats.ru...&SubId=21100125 под номером 33
#5574
Отправлено 14 December 2011 - 07:52 AM
Ладно...убедил))))) Тогда другой вопрос можно ли её искупать в бензине, ну или как это лучше сделать???Тем более) Если люфтов нету( ну или совсем крохотные), а на впуске-выпуске масла нету, то тогда трогать ее не надо вообще, она в таком случае явно дольше проживет, чем ты туда будешь лезть) Турбина вращается до ниибических оборотов, да еще и при аццких температурах, поэтому там важно проверить биение, баланс и точность. А в домашних условиях, да еще и без опыта - это невозможно. Ни один щарящий турбостроитель тебе не посоветует туда лезть, даже не порекомендует отдавать куда-то. Лучшая панацея в этом случае - новая турба, а если турба живая то трогать ее не надо, лучше не сделаешь - это точно)
#5575
Отправлено 14 December 2011 - 08:01 AM
Эммм ... зачем?Ладно...убедил))))) Тогда другой вопрос можно ли её искупать в бензине, ну или как это лучше сделать???
#5576
Отправлено 14 December 2011 - 08:42 AM
она, ну очень пыльная....лежала на балконе в сумке в течение года, достал ее недавно и охренел...прям куски пыли торчат....Эммм ... зачем?
Народ, у кого есть знакомые в питере. которые могут у человека забрать колено и шатуны, ну и естественно посмотреть, что они из себя представляют??
#5577
Отправлено 14 December 2011 - 09:22 AM
Турбину руками не трогать, если хочешь перебрать отнеси в контору, азов-турбо, или еще что-то подобное. Перебраная на коленке турбина не выживет и 5 минут.
Тем более) Если люфтов нету( ну или совсем крохотные), а на впуске-выпуске масла нету, то тогда трогать ее не надо вообще, она в таком случае явно дольше проживет, чем ты туда будешь лезть) Турбина вращается до ниибических оборотов, да еще и при аццких температурах, поэтому там важно проверить биение, баланс и точность. А в домашних условиях, да еще и без опыта - это невозможно. Ни один щарящий турбостроитель тебе не посоветует туда лезть, даже не порекомендует отдавать куда-то. Лучшая панацея в этом случае - новая турба, а если турба живая то трогать ее не надо, лучше не сделаешь - это точно)
Мля, наверное в первый раз соглашусь с мнением Михи))
#5578
Отправлено 14 December 2011 - 10:05 AM
че за шатуны колено? есть чел в питере!) можно обговорить!)она, ну очень пыльная....лежала на балконе в сумке в течение года, достал ее недавно и охренел...прям куски пыли торчат....
Народ, у кого есть знакомые в питере. которые могут у человека забрать колено и шатуны, ну и естественно посмотреть, что они из себя представляют??
#5579
Отправлено 14 December 2011 - 10:22 AM
KR, в номинале + поршни под 16вэ...че за шатуны колено? есть чел в питере!) можно обговорить!)
#5580
Отправлено 14 December 2011 - 10:36 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей