так ни вапрос,сделаем.
После долгой ипатни с карбами, бензонасосами, и прочей херней... после столько потраченных денег на бессмыслицу... после мозгаипания с вакумом на карп, и утверждением, что вакум на ТаЗо карпах не работает... после, после... после того как я еле еле завелся на встрече.. после того как я НЕ завелся под домом... и один доблестный человек Мишаня Mikejan, выручает меня не в первый раз.. за ЭТО ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО! после того как был разобран трамб, ночью под фонарем.. посажен аккум, и гофля доехала не своим ходом до дома... Купил замечательный ориджин рем.комплект стоимостью 2200.. долго смотрел на него.. не знал с какой стороны подойти.. вот и надумал сделать все сам.. что получилось - все стало на свои места, и в правильном направлении идеально работать! ранее из за этой дрочи: был куплен и установлен бензонасос 2200, новый карп(2600) - (выбросил), старый карп - 1500 (дома), и еще один новый карп - стоит и радует, старый карп после покупки машины (подарен), катушка зажигания (установлена), коммутатор с проводкой (в загашнрике) собственно до хренища денег потрачно практически зря. Ну есть и плюсы, зато ве новое))) тем более в одной цепи все связанно между собой.
Выкладываю небольшой фоточет моей ипатни за целый день...
Открывай тему в клубных машинах (тут вроде как типо о встречах договариваются, и флудят (а ты прям с фотами))),
не смотря на не долгий срок владения Г2, тебе уже есть что рассказать......и про аварию и про трамблёр (с которым у тя не самый рядовой случай,.... смешно с ним все по не многу ипались на встрече))
Г4 клуб с нас (и с машин) угорал....тока приехали и давай "капиталить трамблёр на коленке"...
Хы,а я сегодня протягивал голову,и заодно крышку клапанов в красный цвет за..пашил.Открываешь капот-цука-фырари!Закрываешь-епт,гольф2
Лучше еслиб с закрытым капотом на фиррари был похож)))
З.Ы. Андрей (близнец мой) тоже красил......ОБЛЕЗЛА за пару месяцев....... ну мож ему с краской не повезло....
Сообщение отредактировал Bliznez1: 16 November 2010 - 18:04 PM