пятницо,когда придёт большой и бородатый Мухаил и скажет: "Пятница товарищи,пишем..."
Сообщение отредактировал Mikejan: 05 November 2010 - 07:43 AM
Отправлено 05 November 2010 - 07:42 AM
пятницо,когда придёт большой и бородатый Мухаил и скажет: "Пятница товарищи,пишем..."
Сообщение отредактировал Mikejan: 05 November 2010 - 07:43 AM
Отправлено 05 November 2010 - 11:53 AM
на что наступило?Или может вступило?гг.Скорее буду,чем нет.ЭТИКЕТКУ НАДА!!итак, наступило, то самое
Отправлено 05 November 2010 - 16:19 PM
Отправлено 05 November 2010 - 18:10 PM
Отправлено 05 November 2010 - 18:17 PM
Отправлено 05 November 2010 - 18:52 PM
Сообщение отредактировал Mikejan: 05 November 2010 - 18:53 PM
Отправлено 05 November 2010 - 19:19 PM
Отправлено 05 November 2010 - 19:26 PM
Отправлено 05 November 2010 - 20:03 PM
Сообщение отредактировал 070775: 05 November 2010 - 20:07 PM
Отправлено 05 November 2010 - 21:54 PM
Но капиталка ВРШ думаю выйдет уж точно не дороже капиталки турбомотора(одна 20кл голова и турбина чо стоят!). А по ходовой и остальному Г4 ощутимо дороже. Тем более вышеуказанный вариант типо как со смешным пробегом и в идеальном состоянии. Но, я ж говорю, что слишком дорого за указанный экземпляр. Ведь хрен рано или поздно вкладывать придется в любой экземпляр, но к примеру мне моя помойка обходится в 3 копейки(если не считать тюнинги-шмунинги)), возит мою жопу когда мне надо, несильно выносит моск, и вполне меня устраивает) Даже мыслей о продаже не возникает вообще. Хотя мне достался далеко не ухоженный, а скорее задроченный вариант(опять же за 3 копейки).Мих,как показывает практика,ВРШ убивали обычно лет на шесть дольше.Не так выразился.ВР6 начинали убивать лет на шесть раньше чем г4.Т.е для мну возраст машины тоже жирный плюс
Отправлено 05 November 2010 - 22:11 PM
Отправлено 05 November 2010 - 22:31 PM
Отправлено 05 November 2010 - 22:37 PM
Отправлено 05 November 2010 - 22:52 PM
по цене одной турбы на верке можно пол кап ремонта сделать! + за турбой нужен грамотный уход и где горантия что после пару тысяч км она заплюёт тя маслом!+ ко всему куча геморных датчиков типа клапанна н75 и тд которые после нашей зимы сразу наё ломаются!Миш,просто признайся сам себе-если ты возьмешь вр6 в нормальном состоянии/в чем я сильно сомневаюсь/ ты получишь явный геморой,в виде постоянного ремонта,и никак не авто на каждый день,а если возьмешь г4 трубу,в нормальном состоянии,ты получишь нормальную,надежную машину.
Отправлено 05 November 2010 - 22:58 PM
Отправлено 05 November 2010 - 23:00 PM
не спасибо мне на трахторе офигительна!С таким подходом купи лисапет.Майк,я те в аську стукнул
Отправлено 05 November 2010 - 23:05 PM
Отправлено 05 November 2010 - 23:15 PM
Отправлено 05 November 2010 - 23:18 PM
Сообщение отредактировал 070775: 05 November 2010 - 23:21 PM
Отправлено 05 November 2010 - 23:24 PM
Сообщение отредактировал tdi4neg: 05 November 2010 - 23:28 PM
0 пользователей, 9 гостей, 0 скрытых пользователей