на ремонт. не, не нашел.. то что хотелось бы дорого.. а что есть не хочется, опять чахлого брать.. и в ипошивать в него тыщ еще сказать нцать! не могу к машине относится по принципу главное что бы до дома довозила.. был тут варик один - золотого чахлого) весит 52 тыщи на сайтах, встретился я с дамой, пообщался по темноте... куча мелких проблемок, уже при легком осмотре в дождь, темень, грязь и лужи. Не реал за такие деньги. сбил так сразу для начала до 45. Дальше сказал если чо буду смотреть все основательно.. дефекты которые обнаружились сразу: 1) масло не меняно более 10тыщ..2) уровень масла зашкаливает все нормы, даже после остановки мин.семи. 3) багажник в клину хз почему.4) дверь пассажирская в клину т.к. битая 5) две точки битые со стороны пассажира. 6) проблема какая то с тормозами или засранаые или насос или хз. 7) крашена, тупо, аккуратно балончиком дверь водительская.. т.к. потеки и переход краски на замок. карб хз надо одназначно настраивать а то и часть расходников менять (пирбух) в салоне ни музыки ни шмузыки нихрена вообще м.. один недостаток 1.3.Hk.А чо, уже отдал? Не нашел себе ничо???
Я свой далеко не за дешево брал 110, но так там вылизано все в буквальном смысле слова, от и до смаого До! и причем не кривыми руками! не к чему придраться, все новое, ве перетянуто, все резиночки, полы потолки, двиг на капиталке 5 тыщ, вся ходовка, сцепка, коробка да вообше все.. + резина, диски, родные штамп, музыка.А брать это корыто в которое еще срочно нужно вкладывать тысяч 20 а потом еще в догонку все 40.. и то не будет идел, нет желания.. и возможности. Тем более ремонт капитальный ремонт не самостоятельный.
Сообщение отредактировал GTID: 26 October 2010 - 15:27 PM