Получается у тебя была детонация, а не стук мотора.Вообщем по твоему совету покрутил я трамблер позднее и о чудо стук исчез!!!)))) И даже больше, мотор стал работать мягче на разгоне, раньше работал как бы в натяг, даже пидаль газа под ногой вибрировала когда на нее жал))) Спасибо за совет, получается стучали клапана? Разве они могут стучать с гидрокомпенсаторами?Пальцы не стучат!Люди говорят еще может стучать палец на поршне, так ли это? При замене вкладышей поршни вытаскивать не стал т.к. был уверен, что стучал именно промвал на внутренней постели.....
Это выражение некорретного описания появления детонации!
Если в соединении палец-поршень появится такой зазор,чтобы они начали стучать,то даже на холостых будет такой грохот,что можно наложить кирпичей от неожиданности.
Чтобы исключить вероятность детонации(а она может возникнуть при заправке некачественным бензином),попробуй заправиться проверенно хорошим топливом,и подстроить угол зажигания. Если при изменении УОЗ стук не пропадет,то проблема не в детонации,и надо копать глубже.
Если звук одиночный металлический(по типу цок-цок-цок на холостых),то это вполне может быть и сдохший гидрокомпенсатор,как уже говорили.
В общем,надо слушать,так трудно определить..
Встречи в Ростове-на-Дону
#16101
Отправлено 29 August 2015 - 11:56 AM
#16102
Отправлено 29 August 2015 - 12:41 PM
Получается у тебя была детонация, а не стук мотора.
Вообщем по твоему совету покрутил я трамблер позднее и о чудо стук исчез!!!)))) И даже больше, мотор стал работать мягче на разгоне, раньше работал как бы в натяг, даже пидаль газа под ногой вибрировала когда на нее жал))) Спасибо за совет, получается стучали клапана? Разве они могут стучать с гидрокомпенсаторами?
Пальцы не стучат!Люди говорят еще может стучать палец на поршне, так ли это? При замене вкладышей поршни вытаскивать не стал т.к. был уверен, что стучал именно промвал на внутренней постели.....
Это выражение некорретного описания появления детонации!
Если в соединении палец-поршень появится такой зазор,чтобы они начали стучать,то даже на холостых будет такой грохот,что можно наложить кирпичей от неожиданности.
Чтобы исключить вероятность детонации(а она может возникнуть при заправке некачественным бензином),попробуй заправиться проверенно хорошим топливом,и подстроить угол зажигания. Если при изменении УОЗ стук не пропадет,то проблема не в детонации,и надо копать глубже.
Если звук одиночный металлический(по типу цок-цок-цок на холостых),то это вполне может быть и сдохший гидрокомпенсатор,как уже говорили.
В общем,надо слушать,так трудно определить..
Надеюсь да)))) Спасибо за советы)
#16103
Отправлено 31 August 2015 - 08:50 AM
#16104
Отправлено 01 September 2015 - 16:21 PM
#16105
Отправлено 01 September 2015 - 17:53 PM
Есть задний расколотый. Без усилителя. И уши вроде поломало.
Дело было так:
Не ручаюсь, что он был родной. Но отдам за спасибо. Раз уж тебе надо прям таки в любом состоянии)))
#16106
Отправлено 01 September 2015 - 19:39 PM
#16107
Отправлено 03 September 2015 - 11:44 AM
Мужики, а зачем Вам клубные встречи то ????? Вы и здесь не плохо общаетесь (где з/ч купить, ремонтиться и т.д.). А то встретитесь и поговорить не о чем будет :-)))))))))
P.S. город Ваш на поезде проезжал по дороге в Адлер/Абхазию, здоровенско, особенно ночью, смотрится , здоровый такой, весь в огнях...
Так встречи для другого, они ж сближают! А так да))))
Мужики, интересный момент! Мне на днях друган-шкодовод (шкода , не люблю я шкоды)) но суть не в том) рассказывал, что в их сервисном центре на Театральном открылась какая-то тема для wv, слышал кто чего? На сайте оф. инфы нет. Думаю сгонять на днях на разведку
#16108
Отправлено 03 September 2015 - 13:41 PM
#16109
Отправлено 03 September 2015 - 15:04 PM
Человек, я ж писал выше про сервисы и про официалов.
Забудь про них раз и навсегда, пока у тебя г2.
Даже если Г2 и примут на сервис к официалам, то тебе заломят такие бабки за ремонт и запчасти, что ты удивленно отойдешь от своего г2 на 10м, взглянешь не него, почешешь репу и подумаешь "А у меня точно г2, а не полугодовалый Туарег?!".
К нам с Микояном в магазин каждый день заходили такие, кому официалы объявили за набор фильтров для ТО по 5тыр, а за ШРУС на г4 - рублей 8-10. А со своими ЗЧ к официалам нельзя. (Можно, но надо долго воевать). Только дорогущий оригинал и наценка охулион процентов. Про стоимость нормочаса работы я вообще молчу. Масляный фильтр будут менять 1 нормочас и попросят пару тыщ за это.
Я тебе как маркетолог (в т.ч. работающий сейчас с Дон-Моторс и ААА-моторс) говорю, что бесплатный сыр только в мышеловке. Ни одна акция, на одна кажущаяся халява не бывает в убыток компании. Ни одна. А чаще всего в итоге выясняется, что тебя под видом халявы развели на еще бОльшие деньги, чем без этой халявы. Это так работает. Любая маркетинговая акция устраивается для получения прибыли. И угадай, за чей счет.
Привет всем! Мужики, обращаюсь за советом! Недавно приобрел себе гольфа, теперь прощупываю почву, так сказать, живу в районе Каменки, ростов-на-дону, может кто подскажет нормальные места для ТО или диагностики? Стоит ли обращаться к местным дилерам и прочее. В общем, буду благодарен за любую инфу!:)
Здравствуй, человек.
К официальным дилерам соваться и не думай, только если у тебя не мешок денег и машина в состоянии "вчера с конвейера".
Г2 чинят в любом арасервисе, он по конструкции не сложнее девятки. Кроме впрыска, разве что - с Жоптрониками сразу можешь начинать страдать и примеряться к веревкам и мылу, потому что их в городе не делает нормально никто. С карбом и моником - к КарбЮре на НИИАП, номер телефона в теме мелькал стопицот раз.
Есть знакомые мастера отлично шарящие в Г2.
Один клубный наркоман по имени Денис работает в Аксае. Щас он сам тут появится, ты его узнаешь безошибочно)))
Еще есть грамотные пацыки в боксах у Алмаза (за телефоном в личку). Это именно кто знает досконально матчасть. В т.ч. по части улучшайзинга.
А вообще, в любой арасервис, если у тебя там не vr6 или GTI 16V с лютым тюнингом и кастомом.
Про ТО не очень понял. Плановое регламентное ТО машине возрастом минимум 25 лет как-то обычно не делают))) А заменить ГРМ, поменять масла и прочие расходники - это сделают в любом арасервисе, опять же.
И диагностика... Диагностика чего? Про впрыск читай выше. Ходовка/мотор/тормоза - опять же, в любой арасервис. Электрика в Г2 без особых нюансов - к любому толковому электрику)))
И вообще, человек, рассказуй, как зовут тебя, какой автомобиль у тебя. Вливайся в клуб, словом))
Сообщение отредактировал Quentin: 03 September 2015 - 15:05 PM
#16110
Отправлено 03 September 2015 - 17:39 PM
Илья хватит кошмарить гольфоводов.Человек, я ж писал выше про сервисы и про официалов.
Забудь про них раз и навсегда, пока у тебя г2.
Даже если Г2 и примут на сервис к официалам, то тебе заломят такие бабки за ремонт и запчасти, что ты удивленно отойдешь от своего г2 на 10м, взглянешь не него, почешешь репу и подумаешь "А у меня точно г2, а не полугодовалый Туарег?!".
К нам с Микояном в магазин каждый день заходили такие, кому официалы объявили за набор фильтров для ТО по 5тыр, а за ШРУС на г4 - рублей 8-10. А со своими ЗЧ к официалам нельзя. (Можно, но надо долго воевать). Только дорогущий оригинал и наценка охулион процентов. Про стоимость нормочаса работы я вообще молчу. Масляный фильтр будут менять 1 нормочас и попросят пару тыщ за это.
Я тебе как маркетолог (в т.ч. работающий сейчас с Дон-Моторс и ААА-моторс) говорю, что бесплатный сыр только в мышеловке. Ни одна акция, на одна кажущаяся халява не бывает в убыток компании. Ни одна. А чаще всего в итоге выясняется, что тебя под видом халявы развели на еще бОльшие деньги, чем без этой халявы. Это так работает. Любая маркетинговая акция устраивается для получения прибыли. И угадай, за чей счет.Здравствуй, человек.Привет всем! Мужики, обращаюсь за советом! Недавно приобрел себе гольфа, теперь прощупываю почву, так сказать, живу в районе Каменки, ростов-на-дону, может кто подскажет нормальные места для ТО или диагностики? Стоит ли обращаться к местным дилерам и прочее. В общем, буду благодарен за любую инфу!:)
К официальным дилерам соваться и не думай, только если у тебя не мешок денег и машина в состоянии "вчера с конвейера".
Г2 чинят в любом арасервисе, он по конструкции не сложнее девятки. Кроме впрыска, разве что - с Жоптрониками сразу можешь начинать страдать и примеряться к веревкам и мылу, потому что их в городе не делает нормально никто. С карбом и моником - к КарбЮре на НИИАП, номер телефона в теме мелькал стопицот раз.
Есть знакомые мастера отлично шарящие в Г2.
Один клубный наркоман по имени Денис работает в Аксае. Щас он сам тут появится, ты его узнаешь безошибочно)))
Еще есть грамотные пацыки в боксах у Алмаза (за телефоном в личку). Это именно кто знает досконально матчасть. В т.ч. по части улучшайзинга.
А вообще, в любой арасервис, если у тебя там не vr6 или GTI 16V с лютым тюнингом и кастомом.
Про ТО не очень понял. Плановое регламентное ТО машине возрастом минимум 25 лет как-то обычно не делают))) А заменить ГРМ, поменять масла и прочие расходники - это сделают в любом арасервисе, опять же.
И диагностика... Диагностика чего? Про впрыск читай выше. Ходовка/мотор/тормоза - опять же, в любой арасервис. Электрика в Г2 без особых нюансов - к любому толковому электрику)))
И вообще, человек, рассказуй, как зовут тебя, какой автомобиль у тебя. Вливайся в клуб, словом))
ps. Медведев
#16111
Отправлено 03 September 2015 - 18:54 PM
Илья хватит кошмарить гольфоводов.
ps. Медведев
А я чо? Я ничо! Я ж просто говорю как есть))) Без преувеличений)))
Доброе дело хочу сделать, предостеречь Человека от бесполезных трат денег. Кризис-с та....)))
Опять же, отсюда и стереотипы о старых иномарках. Мол, дорого очень обслуживать. И запчасти космических денег стоят. Конечно дорого, если к официалам ходить и у них же эти запчасти покупать)))
Сообщение отредактировал Quentin: 03 September 2015 - 18:55 PM
#16112
Отправлено 03 September 2015 - 20:57 PM
А че Микоян Зч продавал? или в каком магазине? Стойинструмента в отделе болгарок?Илья хватит кошмарить гольфоводов.
ps. Медведев
А я чо? Я ничо! Я ж просто говорю как есть))) Без преувеличений)))
Доброе дело хочу сделать, предостеречь Человека от бесполезных трат денег. Кризис-с та....)))
Опять же, отсюда и стереотипы о старых иномарках. Мол, дорого очень обслуживать. И запчасти космических денег стоят. Конечно дорого, если к официалам ходить и у них же эти запчасти покупать)))
#16113
Отправлено 03 September 2015 - 21:29 PM
Нет у него был офис 9 этажей по моему. Так что все сюрьезно. Экзист навернре этого стерпеть не смог.А че Микоян Зч продавал? или в каком магазине? Стойинструмента в отделе болгарок?А я чо? Я ничо! Я ж просто говорю как есть))) Без преувеличений)))Илья хватит кошмарить гольфоводов.
ps. Медведев
Доброе дело хочу сделать, предостеречь Человека от бесполезных трат денег. Кризис-с та....)))
Опять же, отсюда и стереотипы о старых иномарках. Мол, дорого очень обслуживать. И запчасти космических денег стоят. Конечно дорого, если к официалам ходить и у них же эти запчасти покупать)))
#16114
Отправлено 04 September 2015 - 13:02 PM
Сообщение отредактировал xtcrс: 04 September 2015 - 13:02 PM
#16115
Отправлено 04 September 2015 - 15:10 PM
Встреча - это хорошо.
Но не сегодня.
#16116
Отправлено 04 September 2015 - 15:52 PM
#16117
Отправлено 04 September 2015 - 17:22 PM
А че Микоян Зч продавал? или в каком магазине? Стойинструмента в отделе болгарок?
#16118
Отправлено 04 September 2015 - 17:33 PM
Точно не будет жени биденко (на красном 1и3), тохи.
Остальные -?
Сообщение отредактировал xtcrс: 04 September 2015 - 17:34 PM
#16119
Отправлено 04 September 2015 - 19:06 PM
У кого есть номер Антоши Орлова?
Он его страницы вконтаче жулики пытаются на бабки разводить. Надо бы сказать, чтобы пасс поменял))
#16120
Отправлено 04 September 2015 - 19:07 PM
Подъеду.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей