Вова,а скок у тебя свечей в ож стоит ?
Штато ваг ставил 3 свечи в фланец гбц, который идет на печку. Я также делал на 3шт, но для одинитри тяжковато, обороты сильно просаживались. Так что в последствии ездил с двумя подключенными. Причем у меня одна была подключена постоянно (естественно когда напруга на еж шла), а две другие (одна в последствии) подключал блок управления ЭПХХ классики с порогами по моему 1500-1200 об (т.е. включались при оборотах выше 1500 и отключались при менее 1200 об). После установки ГБО снял, поскольку бензом вообще не пользуюсь до морозов в 10-15гр., и мотор хуже тянет сей девайс.
А так, исходя из опыта, смотря что ты хочешь получить. Если прогреть мотор побыстрее и поехать, то да система абсолютно работоспособна и снижает время прогрева раза в два. Если хочешь быстрее тепла в салоне, т я б посмотрел в сторону фена в печке (как у форда фокуса или тигуана допустим).
Еще немаловажно, чтоб гена это все вывозила, т.е. нужно учитывать его токоскоростную характеристику. Мой тазоген на 135А отдавал на 3 свечи и бортсеть не менее 14В при оборотах выше 1500. Т.о. гена должен с включенными свечкам дать не менее 13В, тогда аккум не будет хереть.