Я до 8 в новачеке, если вы до 20:30 будете торчать, то подкачу
Встречи в Ростове-на-Дону
#14281
Отправлено 02 August 2013 - 11:19 AM
#14282
Отправлено 02 August 2013 - 11:52 AM
Посоны, а как насчет в воскресенье вечером на левом собраться? Сосисочная вечеринка
#14283
Отправлено 02 August 2013 - 12:02 PM
леша как всегда перебрал все возможные варианты,пиздец какой то.
особо поржал над вакуумником и ручником.
сколько блять раз говорить,не знаешь не советуй,вон одному уже залил 5w-30 в убитый мотор...
короче это либо где то течет жижа,мож например колодки стерты в ноль,манжет начинает ссаться.
либо писда ГТЦ,вон тот советчик пусть сам ездит на клизмах перебратых.
так как ты мотор меняешь советую сразу (если придется) менять ГТЦ на большой 22 мм от КР или если будешь потом морочиться с нормальными тормозам типа 280перед и 226зад то от Т4 25мм
Ну, родной, я хз, над чем ты ржал))) Но у меня на жыгуле реально было один в один и реально проблема была в вакуумнике. В какой-то там мембране, но я с барского плеча поменял его целиком. Жижа нигде не текла. А по вышеописанным синдромам педаль потихоньку проваливалась при длительном нажатии.
Может в этих ваших гольфах всё иначе, но в жыге было так)))
#14284
Отправлено 02 August 2013 - 14:39 PM
леша как всегда перебрал все возможные варианты,пиздец какой то.
особо поржал над вакуумником и ручником.
сколько блять раз говорить,не знаешь не советуй,вон одному уже залил 5w-30 в убитый мотор...
короче это либо где то течет жижа,мож например колодки стерты в ноль,манжет начинает ссаться.
либо писда ГТЦ,вон тот советчик пусть сам ездит на клизмах перебратых.
так как ты мотор меняешь советую сразу (если придется) менять ГТЦ на большой 22 мм от КР или если будешь потом морочиться с нормальными тормозам типа 280перед и 226зад то от Т4 25мм
Я за ГТЦ.
#14285
Отправлено 02 August 2013 - 14:41 PM
встреча сегодня на парковке меги
Тёма, хватит флудить с этого аккаугта, ёбаный в рот! Пиши со своего!
#14286
Отправлено 02 August 2013 - 16:20 PM
тро лоло тро лоло! ..всем дасвидааания
лано, по сущаству, так и быть начну спрашивать умные вапросы на этом бренном форуме-ростов ..
Что ето такое, когда на тормозилку жмёшь,заведёный конечно где нить в пробочке, а педаль так тиихо утопает и в итоге не держит тормоз, пока не качнёшь её(поднимешь ласту вверх и снова нажмёшь) ???????????????
Вить, а чё, жидкость уходит?
неа не уходит..
Что ето такое, когда на тормозилку жмёшь,заведёный конечно где нить в пробочке, а педаль так тиихо утопает и в итоге не держит тормоз, пока не качнёшь её(поднимешь ласту вверх и снова нажмёшь) ???????????????
может вакуумник (мембрана рвань или из трубки сосет)? Тормоза давно прокачивал (хз - может воздух)? Проверь уровень тормозухи, пусть кто нить покачает тормоза, а ты послушай вакуумник, может ГТЦ не держит давление (покуй ремкомплект в ВАГ-коробочке)... проверь натяжку ручника (если плохо натянут - может много тормозухи уходить в задний цилиндр (подтяни ручник на 2-4 шелчка и попробуй притормозить - если трабл есчез - регулируй натяг тросов)
Это резко случилось или они плавно помирали?
плавно, чувствую ща сильнее
леша как всегда перебрал все возможные варианты,пиздец какой то.
особо поржал над вакуумником и ручником.
сколько блять раз говорить,не знаешь не советуй,вон одному уже залил 5w-30 в убитый мотор...
короче это либо где то течет жижа,мож например колодки стерты в ноль,манжет начинает ссаться.
либо писда ГТЦ,вон тот советчик пусть сам ездит на клизмах перебратых.
так как ты мотор меняешь советую сразу (если придется) менять ГТЦ на большой 22 мм от КР или если будешь потом морочиться с нормальными тормозам типа 280перед и 226зад то от Т4 25ммЯ за ГТЦ.
Сенкс всем! это была шутка, чёбы расшатать этот бренный форум )) .. ладно,это праВДВа (( за ВДВ мля!
#14287
Отправлено 02 August 2013 - 22:45 PM
Борь, не прокатил наш фортель.... жижа продавливается ГТЦ а назад не уходит(из супорта) как результат раскалённый до красна диск и пришлось снять хомутик....доехал даже уровень жижи не упал..... поменяю ка я наверно и диски тормозные тоже.....
#14288
Отправлено 02 August 2013 - 23:50 PM
При чем тут ручник не очень понял. Это ж два разных тормоза. Или у кого-то тут гидравлический ручник, завязанный на основную систему?
тросы ручника в расслабленном состоянии тянут рычач подводящий колодки к барабану... когда жмешь тормоз ЗаднийТЦ додавливает и зад тормозит... если тросы в очке или не натянуты - ЗТЦ приходиться делать больший путь для разжатия колодок и соответственно зад хуже и намного позже тормозит от переда... при том что в ЗТЦ уходить больше тормозухи - то педаль тормоза "быстрее заканчивается" и тормозной путь только от передних, даже дисковых тормозов становиться не чуть-чуть длинее а я бы сказал намного иеще учитывай перегрев передних тормозов из-за не разделенной нагрузки между задними и передними тормозами..... как-то так, но это истина про которую думаю все знают. Лично я это проверял - пробовал без тросов - ощущения что раз в 5 хуже тормозит... и не собирается останавливаться где запланировал. Сейчас лень подтягивать тросы и приходиться ездить на 3 шелчка, без ручника тормоза срабатывают между серединой и концом хода педали, на 3 щелчках на середине,на 4-ех почти сразу, но так колодки касаются барабана... на 3-ех- нет.... Ну и настрочил, старался чтобы понятнее было..... сори за КЭП
#14289
Отправлено 03 August 2013 - 00:07 AM
леша как всегда перебрал все возможные варианты,пиздец какой то.
особо поржал над вакуумником и ручником.
сколько блять раз говорить,не знаешь не советуй,вон одному уже залил 5w-30 в убитый мотор...
короче это либо где то течет жижа,мож например колодки стерты в ноль,манжет начинает ссаться.
либо писда ГТЦ,вон тот советчик пусть сам ездит на клизмах перебратых.
спросили что может быть - ответил что может быть, по крайней мере это не мешает проверить в первую очередь
а что ржал? вакуумник может сифонить и не один я это знаю...проверенно, попробуй раслабить тросы ручника на максимум и проехать - поймешь, Квентину уже на КЭПил про ручник
советов выбрось это, купи это - я не даю, а проверить элементарное - послушать вакуумник, пощелкать ручником - 5 сек делов, и дойти до точной поломки - советую - хуже не будет
Idemitsu zepro 2w-30 - одно из немногих действительно хороших масел, которое еще не подделывают (у меня 100% поставки оригинала), льют в на конвеерах во многие япошки (Хонда, нисан-рено......и даже в мерины и бэхи), при цене в 1100-1300 руб за 4 литра (когда ориджинал хонда (то же самое с другим рисунком) стоит 2400). Единственное, признаю возможно проипался насчет подходимости в старый мотор. почти весь цивик-клуб льет его. В зиму возможно залью себе.
про писту ГТЦ я писал - ты тоже поржал?
Олексей, а пачиму вы таки до сих пог на докатке?
не думал что это кому-то интересно... Ты хочешь услышать с чем у меня проблемы - с деньгами или со временем или стилем или я считаю что докатка лучше?
если все-таки интересно - то потому-что я до сих пор не заменил его на нормальное )))
Сообщение отредактировал xtcrс: 03 August 2013 - 00:07 AM
#14290
Отправлено 03 August 2013 - 04:08 AM
квентин и леша хуйню не городите.вакуумник отвечает только за то чтобы вам было легче нажимать на педаль....
тросы,такая муйня может наблюдаться, но чтоб педаль от середины падала до нуля и тормоза переставали держать машину,анриал...
про тросы то что ты описал Леша,это прописная истина но с провливанием педали не как не связана,ход педали может только увеличится...но тут другое описание проблемы.......
почитай больше как работает гидравлическая система....
все тема закрыта нах........
#14291
Отправлено 03 August 2013 - 08:24 AM
#14292
Отправлено 03 August 2013 - 09:17 AM
ты спрашивал про подсветку - вот сыль http://www.aliexpres...682&groupsort=1
Сообщение отредактировал xtcrс: 03 August 2013 - 09:19 AM
#14293
Отправлено 03 August 2013 - 10:45 AM
а есть реальные ништяки на гольф на этом Али..баба ?
#14294
Отправлено 03 August 2013 - 22:32 PM
а есть реальные ништяки на гольф на этом Али..баба ?
например? там куча всяких подвесок куда только можно, наклейки, ленты-молдинги, лампочки..... именно для гольфа 2 - только карбюраторы по $200 встречал и усе, из универсала - турбины, чаррджеры, компресоры и все вестгейты, дайнпайпы и прочее, куча барохла для сборки пневмы..... смотря что надо
Леха идемитсу хорошее масло, но вязкость вообще не подходит, тем более к старому немецкому ведру, 5в30 очень жидко, тем более летом, оно как вода, если уж занялся продажами, то будь любезен разбираться в этом,
Все приходит с опытом... главное не испортить репутацию. Мне главное что я сделал манибэк... ну а Давидки промыли акуительным маслом его грязный мотор
квентин и леша хуйню не городите.вакуумник отвечает только за то чтобы вам было легче нажимать на педаль....
тросы,такая муйня может наблюдаться, но чтоб педаль от середины падала до нуля и тормоза переставали держать машину,анриал...
Думаю кому как не тебе знать что клиент очень часто ошибается... потому и предлагается провести в порядке от простого к сложному...
У меня резина зимой спускала, я приехал на шиномонтажку, говорю подправте диск и поставте на герметик (или что там у них).... оказалось что-то другое (толи из под шипа выходил воздух)... мастер-мастеру говорит - вот слушать клиентов, типо все сказки...
Сообщение отредактировал xtcrс: 03 August 2013 - 22:27 PM
#14295
Отправлено 04 August 2013 - 11:00 AM
это называется развод клиента........
#14296
Отправлено 04 August 2013 - 13:05 PM
Дэн, ты паходу просто не понял о чем я.
Ну да пойух.
#14297
Отправлено 04 August 2013 - 13:15 PM
да все я понял...изучайте мат. часть епт........
#14298
Отправлено 04 August 2013 - 20:31 PM
#14299
Отправлено 04 August 2013 - 22:15 PM
Провальный мотор и не за шапку сухарей? Зобанен!
#14300
Отправлено 05 August 2013 - 06:02 AM
веероебов становится все больше и больше. Надо другой матор купить шоб снова стать пионером в области г2.
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых пользователей