Свинцово-кислотный аккум заряжается током равным 1/10 от его номинальной емкости 10 часов. Но можно и меньшим, но дольше. Можно и намного большим часа за 3-4, но здесь важен алгоритм токов. Есть в хохляндии такой Алекс Сорока, делает "интеллектуалные" микропроцессорные зарядки с интересными алгоритмами. Его зарядка диагностирует аккум, заряжает его и добивает до 110% от номинальной емкости. Короче как то зимой я начитался его статей и собрал зарядку немного повтаряющую его принципы (к сожалению микропроцессоры никогда не паял, не программировал, поэтому все примитивно и диагностики аккума нет никакой). Она заряжает постоянным током до напряжения 14,4В, затем переходит в режим добивки: ждет когда напряжение на нем упадет до 12,9В, затем заряжает импульсным током (скважность выбираешь сам) до напряжения 14,4В и так далее. А еще можно качели устроить: заряд номинальным током - разряд выбранным током, цикл 2 секунды. Вытягивает сульфатированные аккумы, которые на малых токах емкость свою отдают, а стартерные токи не тянут.интересно другое,как ты это вычислил?или опять сосед тазовод по гаражу\парковке подсказал?
нормальный заряд акума на слаботочном(2А) режиме производится 12-15 часов минимум, большим током и не большое временем заряда это суходрочка.
12.1 это еще нормальный вольтаж.
еще раз говорю,заряди акум нормально,поставь его в тепло пусть хотя бы всю ночь погудит на 2-х амперах.
простоял у нас бош 2 или 3 месяца пока машина ремонтировалась,сел в ноль ,заряжался часов 6-7 на 5 А,стали заводить машину он три раза крутанул и все. нагрузили клиента,тот привез акум новый, воткнули, завели уехал.
я взял это акум поставил на 2А он стоял у меня 2-е суток заряжался,щас на нем катаюсь в чахлом,все морозы крутит нормально...тфу...тфу...тфу......плять.
Ну короче как то так.
Сообщение отредактировал VLADIMIR_RND: 19 December 2012 - 21:43 PM