уже разобрались вчера13"
енто круто чувак ))) считай полный передний привод, 2х2 (только без последней 2). работает как дифференциал, только крутит не одно колесо, которому лехко, а оба с пропорцией 90х100 распределения крутящего момента между колес, тобишь при повороте правое делает 100 оборотов, левое 90 или наоборот.
Знакомый с фолхохрата продал синхру за 60 к.руб, купил галанта вроде (или др. митсубик) - продал, плюясь через пару месяцев, потом 3его гофлю..... опять ищет втарого ))) А синхра была зачетная, 112лс, из колхоза - длинные зад. пружины (шток амморта постоянно был вверху, если не было пассажиров, и коробка от переднего привода ))) а кардан и зад. дифф. были на месте). Думаю найти можно занитораха
ДС ставили на второе поколение пассатов\сантан, коробас подойдет без колхозов. лошадок в ДС - 90
Встречи в Ростове-на-Дону
#11101
Отправлено 18 December 2012 - 09:54 AM
#11102
Отправлено 18 December 2012 - 09:57 AM
блоки и головы в те года все одинаковые были, только для гольфа своя компоновка, для пассата своя, для сирроко своя и т.д. а крепления все одинаковые, отличия были в сис-ме питания (карб, моник, инж), сис-ме зажигания (трамблер, бесконтактное, и катушки отличались), ну и начинки двс (колено, распред, шатуны, клапана) - отсюда великое множиество разновидностей двиглов.вот все моторы гольф2
#11103
Отправлено 18 December 2012 - 10:05 AM
#11104
Отправлено 18 December 2012 - 10:26 AM
дорога тебе в теплый гараж)))))))))часов на 6-8Пасаны! Короче такая фигня, не могу завестись после дня простоя на улице, масло превратилось в желе, хотя лил синтетику (Шелл х(у)еликс), пробовал все "народные средства", даже лампой паяльной картер прогревал, один куй разница. Посоветуйте хороший годный способ разжижить масло в моторе, но только чтоб после него я не поехал к Дениске снова чинить мотор)
#11105
Отправлено 18 December 2012 - 10:36 AM
В этом и весь трабл, гараж то есть, но он не топится, даже тепловой пушки немадорога тебе в теплый гараж)))))))))часов на 6-8
#11106
Отправлено 18 December 2012 - 10:47 AM
а в коробасе что залито?????В этом и весь трабл, гараж то есть, но он не топится, даже тепловой пушки нема
#11107
Отправлено 18 December 2012 - 10:54 AM
#11108
Отправлено 18 December 2012 - 11:02 AM
#11109
Отправлено 18 December 2012 - 11:07 AM
в коробасе хуйс пойми че. я там масло не менял со времен покупкиа в коробасе что залито?????
Аккум 12в держит стабильно. Он новый в конце лета брал. Есть грех на то что ампераж слабый.может аккум дохлый?
Масло синтетика Шелл Хеликс НХ6 10В40если в коробке залито минералка Г......,то двигатель хрен прокрутит ее
#11110
Отправлено 18 December 2012 - 11:14 AM
масло в движке не причем,вытащи щуп посматри сто % не комок какой то,и морозы ни те -40,да холодно базару нет,тяжело заводится у всех,,,но проблема в чем то другом((((((так он хоть крутися,попытки есть на завод или вообще признаков жизни не подаетв коробасе хуйс пойми че. я там масло не менял со времен покупки
Аккум 12в держит стабильно. Он новый в конце лета брал. Есть грех на то что ампераж слабый.
Масло синтетика Шелл Хеликс НХ6 10В40
#11111
Отправлено 18 December 2012 - 11:29 AM
при заводе он крутит, но потом обороты все меньше и меньше. Детонации нет никакой, просто стартер крутится, и все. Заводился просто так и с педалью.масло в движке не причем,вытащи щуп посматри сто % не комок какой то,и морозы ни те -40,да холодно базару нет,тяжело заводится у всех,,,но проблема в чем то другом((((((так он хоть крутися,попытки есть на завод или вообще признаков жизни не подает
#11112
Отправлено 18 December 2012 - 11:40 AM
#11113
Отправлено 18 December 2012 - 11:43 AM
Мож тогда сразу вебасту поставить?)))Стартер от г4 надо!!! ) мой вон так хорошо холодец из масла разбивает... Заводится с первого раза после дня простоя....
#11114
Отправлено 18 December 2012 - 11:50 AM
xуясту плять.Мож тогда сразу вебасту поставить?)))
проблема в стартере/ акум / проводах.
в лифане шэл,10-40 , синяя канистра ,крутит с пол пинка.
#11115
Отправлено 18 December 2012 - 11:54 AM
а с подачей топлива что???при заводе он крутит, но потом обороты все меньше и меньше. Детонации нет никакой, просто стартер крутится, и все. Заводился просто так и с педалью.
и про что масло нармуль сам лил когдатоxуясту плять.
проблема в стартере/ акум / проводах.
в лифане шэл,10-40 , синяя канистра ,крутит с пол пинка.
#11116
Отправлено 18 December 2012 - 12:14 PM
12 V на аккуме - маловато, 14 - заряжен, 10.8 -разряжен.при заводе он крутит, но потом обороты все меньше и меньше. Детонации нет никакой, просто стартер крутится, и все. Заводился просто так и с педалью.
когда крутишь стартер - выжимай сцепу и ГАЗ (в пол, без рывков... просто выжми впол)
покрути стартер секунд 15 и пошупай провод от аккума к стартеру, если горячий - лечи провод и зачищай контакты, шайбы и все что влияет на контакт в этой цепи.
пробуй с толкача
купи пшыкалку - быстрый (легкий) старт - подуй ей в карб при заводке (это типо готовой смеси, которая должна взрываться от искры свечи)
#11117
Отправлено 18 December 2012 - 12:14 PM
Топливо подается в камеру, но зачастую только с прокачки педалью газа. Сегодня еще пересмотрю свечи в каком состоянии, и есть еще как вариант с карбюратором, он у меня был *цензура* отстроен.а с подачей топлива что???
#11118
Отправлено 18 December 2012 - 12:18 PM
#11119
Отправлено 18 December 2012 - 12:18 PM
#11120
Отправлено 18 December 2012 - 12:21 PM
Вазя.... нах ты налил в горшки бенз??? теперь заипешся, пока в масло не просочиться . Газ нужно нажать-держать-заводиться. Дергать только когда у тебя в карбе пустоТопливо подается в камеру, но зачастую только с прокачки педалью газа. Сегодня еще пересмотрю свечи в каком состоянии, и есть еще как вариант с карбюратором, он у меня был *цензура* отстроен.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей