Встречи в Ростове-на-Дону
#9481
Отправлено 22 August 2012 - 18:16 PM
#9482
Отправлено 22 August 2012 - 18:33 PM
#9483
Отправлено 22 August 2012 - 18:37 PM
А с ATS знаком? Как они? Цена у них уж больно привлекательная.автовел,мописан,мопипарт достойны на жизнь.
#9484
Отправлено 22 August 2012 - 21:27 PM
#9485
Отправлено 22 August 2012 - 22:16 PM
Нэээ я сам к тебе приеду или в какую-нибудь субботу пересечемся..так мне че в самбек надо приехать чтоль или че ты хочешь?
#9486
Отправлено 22 August 2012 - 22:26 PM
она может быть в норме,но маслосъемным кольцам песда.По поводу поршней-АТС куета,к Дэну добавил бы Кортэко.Стоп.Что значит картерных газов много?Обычно если их много,воздухан в маслеСамого периодически охватывает мысль о капиталке, но я вовремя беру себя в руки и говорю "нет это же просто жоповозка". К тому же масло не ест, что меня удивило, только картерных газов много на мой взгляд. Вот только компрессию не промерял.
Сообщение отредактировал 070775: 22 August 2012 - 22:37 PM
#9487
Отправлено 22 August 2012 - 22:41 PM
Как же ты целый год без этого флянца протянул?Нэээ я сам к тебе приеду или в какую-нибудь субботу пересечемся..
Начали посещать бредовые мысли по вкорячиванию тазовского карба-солекса. А че, зажигание уже стоит, в комплект карбик просится. Сегодня похолодало и с утра при прогреве он начал лить как потерпевший, а потом еще и тупил до полного прогрева двигателя.
так в том то и дело, что за 3000 пробега расход масла мной не зафиксирован, хотя визуально выработка цилиндра подобралась к максимально допустимой. Был бы нутромер в нужный момент........она может быть в норме,но маслосъемным кольцам песда.По поводу поршней-АТС куета,к Дэну добавил бы Кортэко
Масло кидает, но не критично. Я по некоторым соображениям вывел сапун под днище машины, хотя долго от этого уходил. Если поставлю тазокарб, то выведу уже в кастрюлю фильтра.Стоп.Что значит картерных газов много?Обычно если их много,воздухан в масле
Сообщение отредактировал VLADIMIR_RND: 22 August 2012 - 22:42 PM
#9488
Отправлено 23 August 2012 - 00:22 AM
приеду на встречу все посмотрю и раскажу))))
про АТС ,цена конечно окуенная,но они шлак,плохой бензин или неправильная работа сис.зажигания убьют их за 50-100 км.пути,что с нашими всякими заправками на трассе очень реально....
чет я уже подзабыл че те именно надо то,напомни?Нэээ я сам к тебе приеду или в какую-нибудь субботу пересечемся..
kraftzarco
я ж тебе говорил,там вроде капиталить твой мотор не надо,зачем ???че денег много лишних?жор масла и дым можно устранить заменой колец,если конечно там не ушатали мотор до усерачки.
в твоем варианте надо заказать все запчасти кроме колец, вскрыть мотор посмотреть че да как ,если замена колец поможет то менять если нет то точить.че велосипед придумывать?
и да ,капиталить 1.3 очень не благодарное дело,поверь,щас сам жалею что себе капиталить,куча выкинутых день на ветер.через год ты захочешь либо вобще другую машину либо другой мотор.
#9489
Отправлено 23 August 2012 - 08:08 AM
Сообщение отредактировал OlegXxl: 23 August 2012 - 10:17 AM
#9490
Отправлено 23 August 2012 - 13:34 PM
мне тогда просто сначала кольца поставить? Поршня не нужны? или их тоже сразу поменять?я ж тебе говорил,там вроде капиталить твой мотор не надо,зачем ???че денег много лишних?жор масла и дым можно устранить заменой колец,если конечно там не ушатали мотор до усерачки.
в твоем варианте надо заказать все запчасти кроме колец, вскрыть мотор посмотреть че да как ,если замена колец поможет то менять если нет то точить.че велосипед придумывать?
#9491
Отправлено 23 August 2012 - 17:06 PM
Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 23 August 2012 - 17:07 PM
#9492
Отправлено 23 August 2012 - 18:34 PM
окей, хорошодавай в воскресение днем мне позвони я те все еще раз раскажу.
#9493
Отправлено 23 August 2012 - 19:41 PM
Ден я не говорю, что ему капут. Просто не люблю когда есть косяки, пусть и маленькие (внешний вид для меня не важен, а вот техсостояние на первом месте).ээээ,какой наx таз карб,не ломай машину. по чему ты решил что уже псда мотору если масло не жрет?
приеду на встречу все посмотрю и раскажу))))
Тазокарб ставить пока передумал.
Новый флянец на термостат сегодня у токаря забрал, так что с твоим отбой (можно в самбек отправить).
А вот по подкидыванию колец - надо замерять тщательно цилиндр на предмет цилиндричности так сказать. Если он овальный, кольца свои функции не будут выполнять.
#9494
Отправлено 23 August 2012 - 21:41 PM
Привет. Фильтры бери лучше Майле или Клин,заодно и топливные смени с салонным(раз деньги куры не клюют:-) ) с наставником.. Я в Новочеке и свой еще не собрал:-) а с диноключем решай так: накидываешь ключ так,чтобы запомнить,в каком положении он стоИт;"срываешь" болт/шпильку и опять закручиваешь до первоначального положения,тем самым ты узнаешь момент при затяжке; потом с примерно таким же усилием затягиваешь и всё чики -пуки....+ как я понимаю совсем не лишним будет поменять ещё и масляный+воздушный фильтра(какие лучше взять - бошевские?)... для этого всего требуется наставник чтобы я не накосячил ибо всё в первый раз, динамометрический ключ(лень ещё 2к выкидывать чтобы 1н раз крышку гбц снять\поставить), и яма\эстакада(где есть общественные какиенибуть?)... планируется гдето через недельку, тобишь к следующим выходным..
#9495
Отправлено 23 August 2012 - 22:34 PM
OlegXxl, если на запах солода и хмеля сбегуться тебе на помощь гольфоводы, особенно снимавшие клапанную крышку, то ключ тебе не понадобится. Так что ответственно подходи к выбору пива и будет тебе счаааастье! Я кстати ставил пропковую прокладку, все было сухо.
Ребята, владеющие 1,3 НК, скажите в салоне гул сильный есть от мотора на оборотах в районе 1100-1200. Все подушки двигателя поменял, а толку нет. Единственное спереди у меня не гидроопора, а салентблок.
#9497
Отправлено 23 August 2012 - 22:55 PM
Январем попахивает, покатаешь?http://download75.files.mail.ru/YJRBYS/f0ed435bbc055b8d987c725bfaa43937/SDC18374.JPG?from=e.mail.ru
#9498
Отправлено 23 August 2012 - 22:57 PM
#9499
Отправлено 24 August 2012 - 07:32 AM
если б куры не клевали(((( просто в тот момент был г11 и г12++ просто г12+ как рекомендовали на форуме не было, решил уж раскошелится взять подороже :) но посмотрю цены может и правда стоит поменять все фильтры для 1го раза :)Фильтры бери лучше Майле или Клин,заодно и топливные смени с салонным(раз деньги куры не клюют:-) ) с наставником..
если бы всё так было просто... прошлый хозяин помоему тоже сугубо на глаз это делал (может даже течёт изза этого а не изза прокладки, но что уж там, поменяю раз купил) и делать его ошибки не хоцца :)"срываешь" болт/шпильку и опять закручиваешь до первоначального положения,тем самым ты узнаешь момент при затяжке; потом с примерно таким же усилием затягиваешь и всё чики -пуки.
В любом случае Роман80391 и VLADIMIR_RND спасибо за ответы!
Назрел ещё один нубский вопрос - при смене масла, если буду снимать поддон, чистить сетку маслоприёмника, там гдето(лень прям сейчас лезть в элькатс смотреть как там оно устроено) на сливной горловине обязательно менять прокладку\уплотнение? вычитал опять же тут на форуме это...
Сообщение отредактировал OlegXxl: 24 August 2012 - 07:33 AM
#9500
Отправлено 24 August 2012 - 07:55 AM
и это, горловина заливная есть а вот про сливную я не слышал))))
Количество пользователей, читающих эту тему: 10
0 пользователей, 10 гостей, 0 скрытых пользователей