Пасс можно было перед всеми поставить!
Встречи в Ростове-на-Дону
#581
Отправлено 08 November 2009 - 17:07 PM
Пасс можно было перед всеми поставить!
#582
Отправлено 08 November 2009 - 17:51 PM
#583
Отправлено 08 November 2009 - 18:57 PM
Вылови нашего гуру k-jetronica, тебе телефон radiohead скидывал в тему. stedford у него свой делал.
#584
Отправлено 08 November 2009 - 19:37 PM
В какую именно тему то скидывал?
#585
Отправлено 08 November 2009 - 19:50 PM
Сообщение отредактировал stredford: 08 November 2009 - 19:50 PM
#586
Отправлено 08 November 2009 - 20:01 PM
Он сможет настроить, если сбит болт регулировки давления на 2ой цилиндр?
#587
Отправлено 08 November 2009 - 23:38 PM
а песен по настройке карбюратора 2е2 случайно нет у тебя?
#588
Отправлено 09 November 2009 - 19:30 PM
Сообщение отредактировал stredford: 09 November 2009 - 19:31 PM
#589
Отправлено 10 November 2009 - 15:45 PM
и еще такая тема - с трудом набирает скорость...больше 100 практически не вариант..
и после напряженной езды мотор тупо глохнет...
внимание, вопрос!)
ехать к карбюраторщику по всем пунктам??
кстати тачила если кто не в курсе - 1,3 MH, карб 2Е3, 87 год
Сообщение отредактировал Goshich: 10 November 2009 - 15:45 PM
#590
Отправлено 10 November 2009 - 16:44 PM
Да я зазвоню его нах вопросами, что он и трубку брать перестанет))))))))))
#591
Отправлено 10 November 2009 - 18:28 PM
и еще такая тема - с трудом набирает скорость...больше 100 практически не вариант..
и после напряженной езды мотор тупо глохнет...
внимание, вопрос!)
ехать к карбюраторщику по всем пунктам??
кстати тачила если кто не в курсе - 1,3 MH, карб 2Е3, 87 год
ехать не надо, позвони Юре, он скажет что делать...
#592
Отправлено 10 November 2009 - 18:40 PM
Ну по этим вопросам только к нему...это один чел кто в ростове шарит в этих инжекторах...
#593
Отправлено 10 November 2009 - 23:31 PM
#594
Отправлено 11 November 2009 - 09:54 AM
#595
Отправлено 11 November 2009 - 14:26 PM
#596
Отправлено 11 November 2009 - 16:11 PM
#597
Отправлено 11 November 2009 - 19:36 PM
#598
Отправлено 12 November 2009 - 12:26 PM
и еще такая тема - с трудом набирает скорость...больше 100 практически не вариант..
и после напряженной езды мотор тупо глохнет...
внимание, вопрос!)
ехать к карбюраторщику по всем пунктам??
кстати тачила если кто не в курсе - 1,3 MH, карб 2Е3, 87 год
1) трубка подвода теплого воздуха есть? переключатель теплого/холодного воздуха работает? распространенная трабла в это время года. якобе изза того, что большая разница температуры воздуха на входе в карб и в коллекторе..
2) нормальная ли искра? зажигание/свечи - имхо скорее всего. еще смотри на ремень грм, мог перекинуться на зубец..и пипец)
у тебя контактное зажигание или нет?
#599
Отправлено 12 November 2009 - 12:28 PM
#600
Отправлено 12 November 2009 - 14:11 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых пользователей