И снова и снова! Новый КАРБ! но на этот раз, чудо а не человек ТОТ САМЫЙ ЮРА-КАРБ! Дай Бог ему здоровья и денег побольше! Хороший человек, пожалуй один из лучших карбюраторщиков в городе, имхо! всем кто еше не попробовал данный рецепт Советую!!!
Собственно убил полных два дня, но сам так и не смог ровно поставить наш, отечественный нооовый карб ДААз, почему? да потому что.. страшно думать если это собирает завод.. А как же делают новые ТАЗИКИ.... это что походу отдай 280 ТЫщ, епт, типа за 14-ю, и обрети себе заботы ввиде замены пол машины? а через 3 года так вообще гнили кусок? дык.. ну скажу Вам по секрету.. Ну была, была, епт мысляшечка такая, взять 13 новую.. даже уже подобрал все для нее.. и выбрал, черную.. конечно же сразу был бы отказа от гарантии, конечно же колхозный ревущий выхлоп, черные стекла, мызыка, задняя оптика, ксенон, пока на родных штампах, но с занижением.. ну и конечно же 100тыщ кредита.. ХОРОШО ЧТО НЕ ВЗЯЛ!!!
вообщем про карб, все диафрагмы на выброс, пошли в новом карбе, ускорительный насосик так же, воздушный жиклер (моих рук дело) просто тупо отколося кусок железа.., из чего их штампуют из картоны?.. половину болтов не закручено итд по мелочам..
ЮРАКАРБ как тот спаситель, все заменил отстроил, выравнял, работает гладко! попросил его загнуть носик в первую камеру, все загнул и сделал как надо, на следующей недели будем отопление карба. проводить методом прогона антифриза и вакум. разряжение не с карба как было раньше, а с коллектора, куда тормоза я так понял цепляются..
Если подберете где нибудь в районе кировского на встрече буду.. завтра отдаю на доработку кузова и покраску.. а дальше, шумка, вибро, тонировка и музыка))
Сообщение отредактировал GTID: 04 November 2010 - 20:13 PM