Ну тогда иди по цепочке. Сколько приходит на реле, сколько с него уходит, дальше соединения, если есть. Штекер разбери, там может все зеленым от окиси быть.
на реле плюс от 15 идет
f4596eas-960.jpg 151.91К 8 Количество загрузок:
Отправлено 28 October 2015 - 12:44 PM
Ну тогда иди по цепочке. Сколько приходит на реле, сколько с него уходит, дальше соединения, если есть. Штекер разбери, там может все зеленым от окиси быть.
на реле плюс от 15 идет
f4596eas-960.jpg 151.91К 8 Количество загрузок:
Отправлено 28 October 2015 - 12:52 PM
Сообщение отредактировал Wana: 28 October 2015 - 13:21 PM
Отправлено 28 October 2015 - 14:55 PM
По этой схеме клапан управляется минусом. Кстати, она для новогодней проводки. В целом те же яйца, только в профиль. Проверяем плюс на предохранителе и в соединениях относительно корпуса. Проверяем срабатывание реле и какое там качество минуса он дает.
Да, как реле определяет что педаль отпущена?
Отправлено 28 October 2015 - 14:58 PM
с тахом понятно. А как насчет отпущенной педали? Вакуум? Концевик? Как распознать, что она отпущена?Там реле его включает и отключает если обороты выше 1500 тыщ и газ отпущен. А пробывал сам клапан к акб подключить щелкает нет?
Отправлено 28 October 2015 - 15:07 PM
К реле подходит 12 вольт при включенном зажигании, а из реле выходит 10.23Ну тогда иди по цепочке. Сколько приходит на реле, сколько с него уходит, дальше соединения, если есть. Штекер разбери, там может все зеленым от окиси быть.
Отправлено 28 October 2015 - 15:11 PM
Отправлено 28 October 2015 - 15:21 PM
Отправлено 28 October 2015 - 15:22 PM
с тахом понятно. А как насчет отпущенной педали? Вакуум? Концевик? Как распознать, что она отпущена?Там реле его включает и отключает если обороты выше 1500 тыщ и газ отпущен. А пробывал сам клапан к акб подключить щелкает нет?
Отправлено 28 October 2015 - 15:35 PM
Хреново. А может так и надо? Я с ним не сталкивался.В этой реле нет пятаков там одна плата и все
Понял. Вот немцы усложнять все любили. Но делали надежно, тут уж нечего сказатьВообще там шло вакуумная хрень но схеме она обрезана
Отправлено 28 October 2015 - 15:58 PM
Хреново. А может так и надо? Я с ним не сталкивался.В этой реле нет пятаков там одна плата и все
Понял. Вот немцы усложнять все любили. Но делали надежно, тут уж нечего сказатьВообще там шло вакуумная хрень но схеме она обрезана
Отправлено 28 October 2015 - 18:28 PM
Ну тогда иди по цепочке. Сколько приходит на реле, сколько с него уходит, дальше соединения, если есть. Штекер разбери, там может все зеленым от окиси быть.
на реле плюс от 15 идет
Реле через минус идет, схемы для начала научись читать.
По этой схеме клапан управляется минусом. Кстати, она для новогодней проводки. В целом те же яйца, только в профиль. Проверяем плюс на предохранителе и в соединениях относительно корпуса. Проверяем срабатывание реле и какое там качество минуса он дает.
Да, как реле определяет что педаль отпущена?
По оборотам и определяет.
с тахом понятно. А как насчет отпущенной педали? Вакуум? Концевик? Как распознать, что она отпущена?Там реле его включает и отключает если обороты выше 1500 тыщ и газ отпущен. А пробывал сам клапан к акб подключить щелкает нет?
Вообще там шло вакуумная хрень но схеме она обрезана
Куда шла вакуумная хрень?
Отправлено 28 October 2015 - 18:34 PM
Сообщение отредактировал Wana: 28 October 2015 - 18:35 PM
Отправлено 28 October 2015 - 18:49 PM
Отправлено 28 October 2015 - 18:49 PM
Так, а теперь все дружно посмотрели в приведенные схемы ( у меня еще два вида есть) и увидели, что ни на одной из них нет реле, управляющего клапаном. Клапан напрямую подключен к зажиганию и массе. Я этот момент тоже просмотрел.
Это раз.
Второй вопрос, насчет педали. Получается, если реле определяет по оборотам, что педаль отпущена, значит оно всегда включается ниже порога в 1500?
Порог срабатывания реле 1400 - 1500 об.
Отправлено 28 October 2015 - 18:49 PM
Отправлено 28 October 2015 - 18:50 PM
Вот нашел для двигателя объемом 1,1 с 85 г.в.
Похожа?
Тут точно идет управление клапаном по минусу.
Управление клапаном всегда было по минусу)
Отправлено 28 October 2015 - 19:11 PM
Отправлено 28 October 2015 - 19:34 PM
Не суть. Она?
Ну выше стасик дал же схему, номер 3 это и есть реле.
Да, еще раз повторяю. реле работает через минус.
Отправлено 28 October 2015 - 19:34 PM
Отправлено 28 October 2015 - 19:36 PM
P.S Себе на форум сделай тему(для стрелка). Здесь ума пытает и у себя выкладывает.
Ремонт и обслуживание →
Электрика →
Подключение электрики 2е2 с нуляАвтор Play, 27 Feb 2016 20:51 2е2, 2e2, карб, карбюратор |
|
|||
Ремонт и обслуживание →
Двигатель, системы выпуска и охлаждения →
вопросик !Автор санек 78, 29 Aug 2013 23:05 Охлаждение, 2е2 |
|
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей