Почему на электромагнитный клапан на карбе 2е2 1.8 GU приходит на включённом зажигании всего 10-11 вольт? А должно ведь 12 как минимум. И он не щёлкает при включённом зажигании. Помогите пожалуйсто!!!!!
#1
Отправлено 26 October 2015 - 20:43 PM
#2 Guest_slowpoke_*
Отправлено 26 October 2015 - 21:46 PM
Почему на электромагнитный клапан на карбе 2е2 1.8 GU приходит на включённом зажигании всего 10-11 вольт? А должно ведь 12 как минимум. И он не щёлкает при включённом зажигании. Помогите пожалуйсто!!!!!
проводку смотри, и проверь нету ли реле сверху над БРП вроде 62
#3
Отправлено 27 October 2015 - 00:23 AM
проводку звонил всё в норме, реле есть. но не знаю рабочая ли... как её можно проверить?
#4
Отправлено 27 October 2015 - 00:32 AM
#5
Отправлено 27 October 2015 - 08:49 AM
даже и не знаю. но когда на электромагнитный клапан подаёшь 12 вольт он щёлкает..
#6 Guest_slowpoke_*
Отправлено 27 October 2015 - 09:05 AM
проводку звонил всё в норме, реле есть. но не знаю рабочая ли... как её можно проверить?
Там реле его включает и отключает если обороты выше 1500 тыщ и газ отпущен. А пробывал сам клапан к акб подключить щелкает нет?
#7
Отправлено 27 October 2015 - 09:59 AM
проводку звонил всё в норме, реле есть. но не знаю рабочая ли... как её можно проверить?
Там реле его включает и отключает если обороты выше 1500 тыщ и газ отпущен. А пробывал сам клапан к акб подключить щелкает нет?
пробовал, щёлкает
#8
Отправлено 27 October 2015 - 11:19 AM
#9 Guest_slowpoke_*
Отправлено 27 October 2015 - 12:13 PM
Массу от клапана откинь и кинь новую с головы и посмотри как работать будетМожет дело в самой релюхе, которая включает э/м клапан?
#10
Отправлено 27 October 2015 - 15:14 PM
А что, из за одного вольта может не срабатывать клапан?
Одно дело мультиметром напряжение мерить,другое нагрузкой - элементарную контрольку с лампочкой на 21 Ватт.
#11
Отправлено 27 October 2015 - 17:35 PM
#12
Отправлено 27 October 2015 - 22:26 PM
#13
Отправлено 28 October 2015 - 11:37 AM
Померил 11.66 вольт и растёт потихонькуНа 17-ом предохранителе померяй напряжение, сколько там?
#14
Отправлено 28 October 2015 - 11:41 AM
#15
Отправлено 28 October 2015 - 11:50 AM
Это при включенном зажигании. Заводить не пробовал. Щас попробую на заведенномЭто при работающем двигателе? До скольки вырастает?
Сначала завёл 0.04 выросло до 0.18, потом резко стало 14 вольтЭто при включенном зажигании. Заводить не пробовал. Щас попробую на заведенномЭто при работающем двигателе? До скольки вырастает?
#16
Отправлено 28 October 2015 - 11:53 AM
#17
Отправлено 28 October 2015 - 12:04 PM
Ну даТы прямо на предохранителе меряешь?
#18
Отправлено 28 October 2015 - 12:08 PM
Где-то у тебя контакт плохой
Но даже при 11,5 вольт клапан должен отрабатывать
#19
Отправлено 28 October 2015 - 12:16 PM
Реле снимал смотрел все в норме. Но у меня приходит на клапан всего 10.5По схеме на 17 предохранитель питание идет с 15-ой шины, тоесть с замка зажигания. Ну и потом на потребители. Но это без реле. С реле я схему найти не могу, с ним она может быть другой. Если реле, про которое тебе говорили выше, все же стоит, то попробуй его аккуратно вскрыть и посмотри его силовые контакты, может пятаки подгорели
Где-то у тебя контакт плохой
Но даже при 11,5 вольт клапан должен отрабатывать
#20
Отправлено 28 October 2015 - 12:18 PM
Темы с аналогичным тегами 2е2
Ремонт и обслуживание →
Электрика →
Подключение электрики 2е2 с нуляАвтор Play, 27 Feb 2016 20:51 2е2, 2e2, карб, карбюратор |
|
|||
Ремонт и обслуживание →
Двигатель, системы выпуска и охлаждения →
вопросик !Автор санек 78, 29 Aug 2013 23:05 Охлаждение, 2е2 |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей